| Автор | Сообщение |
магомед-а Участник Сообщения: 59
|
Уважаемые форумшики .как проверить убл стиральной машины lg .после смарт диагностики спецы с сервисного центра сказали так. ошибка убл. необходимо заменить .2 раза менял. оба новые.ничего не изменилось. все как раньше.при включении.среднего уровня шум бребезжания на 2-3 секунды .мотор пытается крутится и секунд через 10 выдаёт ошибку de.не может же оба убл негодными .просто по ножкам объясните пожалуста как проверить убл.знаю только что контакт 4и5 220в .а 2 и3 на что.особо не ругайте .по стиралкам опыта маловато.расклад по выводам :2-3 прямо и обратно 1153 ом. 2-4 прямо и обратно 945 ом. 2-5 ничего нет. 3-4 200 ом прямо и обратно. |
|
alexu63 Участник Сообщения: 619
|
магомед-а, так там у тебя "быстрый" убл, его, просто подав напряжение на контакты, проверить сложно так же будет дребезжать, там надо в модуль лезть |
|
|
alexu63 .понимаю друг что в модуль надо залезать просто без схемы не решаюсь зря перекопать модуль .обращался на сервис по поводу схемы .там гордо заявили что информация о схеме закрытая тема.так что сижу и думаю как и с чего начинать.если не трудно подскажи с какого угла подойти к этому зверю. спасибо. фото вставить нет вариантов у меня |
|
vasiliy78 monitor.net.ru  Сообщения: 1306
|
магомед-а, в названии темы необходимо написать СМА LG F14A8TD5 и коротко проблему.
ошибка DE модуль не видит закрытой двери.
Поменять УБЛ >> поменять ( отремонтировать) модуль... |
|
REEF06 Участник Сообщения: 62
|
магомед-а, заднюю стенку вырежи посмотри пайку штекеров к дорожкам. |
|
alexu63 Участник Сообщения: 619
|
REEF06, при чем тут пайка, если убл щёлкает, да и заголовок темы не в порядке |
|
REEF06 Участник Сообщения: 62
|
alexu63, щелкать будет и с оборванным контролем. |
|
fugi1 Участник Сообщения: 77
|
Мда уж, сервис по смарт диагностике)) типа удаляем гланды по телефону. Если она и так Вам DE показывает, толку делать смарт.
Раз 2 раза менял УБЛ, то думаю не стоило и первый раз менять.