| Автор | Сообщение |
dandiv Новичок Сообщения: 13
|
Здравствуйте! У меня есть телевизор LG CF-21D60, с недавнего времени начал самопроизвольно выключаться (переходит в дежурный режим). Никакой закономерности выключения я не заметил. Где-то читал про LG была проблема - при включении через 2 секунды выключался, неисправностью был стабилизатор 8 вольт. Но у меня он может и полдня работать. Напряжения 5,8,12 в норме, емкости на выходе поменял. Заменил и емкость сетевую 220мк*450в. Ничего это не дало. Кто пожет подскажите, куда далее копать. Опыта маловато, но охота разобраться.
Спасибо!!! |
|
Lanin Участник Сообщения: 503
|
Эта неисправность есть в "секретах ремонта" на telemaster.ru Почитай! |
|
|
Спасибо, но что то не могу найти. |
|
Alex715 Предупреждений: 1 Сообщения: 67
|
Замени ёмкость 1мкф 160в в цепи ТМС драйвера |
|
|
Хорошо попробую, завтра отпишусь что получилось. |
|
Rusllan Участник Сообщения: 120
|
|
Люшик Участник Сообщения: 855
|
100 процентов меняй не думая |
|
omurash Участник Сообщения: 82
|
|
|
Всем спасибо, проблема решена. Емкость на самом деле высохла на нет. Отличный сайт, отличные участники, я бы назвал этот сайт "Скорая Помощь для бытовой техники"!!! |
|
варп Участник Сообщения: 394
|
dandiv, объясни - ПОЧЕМУ из-за этой ёмкости ТВ уходит в деж. режим и кнопку РЕШЕНО нажми.  |
|
|
| варп писал: | dandiv, объясни - ПОЧЕМУ из-за этой ёмкости ТВ уходит в деж. режим и кнопку РЕШЕНО нажми.  |
Вы это у меня спрашиваете?! Я же писал что у меня опыта маловато, поэтому не знаю как эта емкость влияет. Может быть потому что она стоит по питанию предвыходного строчного транзистора, наверно возникают пульсации на выходе ТДКС которые заставляют проц выключать телевизор (не обижайтесь если что то не так, это мое мнение). Схемы у меня нет, поэтому несмог проследить цепи обратной связи. |
|
Hop Участник Сообщения: 550
|
|
варп Участник Сообщения: 394
|