| Автор | Сообщение |
Sasha ONAS Участник Сообщения: 327
|
Здравствуйте, телефон залочен под оператора UMC, другие сим-карты не принимает. Поможет ли перепрошивка? Говорят какой-то код нужно ввести, только никто его не знает. Помогите пожалуйста. |
|
Ayrat Участник Сообщения: 190
|
Фул тебе поможет. А именно берешь Vygis, заливаешь Российский фул и будет тебе счастье. Тока родной фул на всякий случай сохрани. |
|
|
Спасибо за ответ
Vygis-а у меня нету. А стоит он дороже чем этот телефон в 3 раза
Через USB кабель не получится?
Может есть схема самопального программатора, кидайте ссылки пожалуйста.
И если можно пишите более подробно, ато я новичок.
Заранее спасибо! |
|
rommy Участник Сообщения: 5434
|
Sasha ONAS, самопальные программаторы может и есть,но фришного софта нет.Можно поискать калькуляторы,высчитывают NCK из IMEI,но видел только на лыжи старых моделей.
Отдай спецам,тебе разлочат. |
|
|
Ничего сложного здесь нет. Найди комовский кабель (в старых моделях он даже в комплекте шел), найди крякнутый вигис (мобайл-файлс) и делов. Ничего покупать не надо. Максимум потратишь траффик и время. |
|
|
Спасибо за ответ
| Цитата: | | найди крякнутый вигис (мобайл-файлс) |
Напиши пожалуйста точное название на английском, а то я не знаю как оно правильно пишется и найти нечего не могу.
Заранее огромное спасибо  |
|
|
|
|
Ещё забыл, у мнея есть кабель USB он подойдёт? Если нет скинте пожалуйста схему как переделать USB на COM.
Заранее огромное спасибо. |
|
|
Вигис скачал установил, через USB кабель законектил, фул родной забекапил (Довольный как слон )
Да вот проблемка не могу найти просто я не знаю как он точно называется, напишите пожалуйста точное название или кинте ссылку пожалуйста.
А если на мыло то я совсем счастлив буду
Добавлено 04-12-2006 21:00 |
|
|
В Vigys-е нажал an-loc, телефон перегрузил, в сервисе выбрал загрузка по дефолту.
И всё ОК.
Всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
irbis Участник Сообщения: 239
|