Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Видеокамера JVC GR-FX22 проблема с зарядкой.

Список форумов» Видеокамеры и цифровые фотоаппараты
АвторСообщение
Sor
Участник

19-06-2005 22:44

Помогите с ремонтом камеры, опыта маловата. Суть проблемы в чём - перестала идти зарядка аккумулятора, индикация заряда есть а тока на аккумулятор не поступает, а если подключить заряженный аккумулятор к камере то индикатор опять мигает, хотя адаптер не подключен, и где-то через час аккумулятор полностью садиться. Подскажите с чего начать?
alekarp
РОВЕСНИК НР

20-06-2005 14:16

По схеме смотри блок преобразователя питаний - там есть ключ, по-
дающий напряжение на аккумулятор. При включении адаптера, и
положении переключателя в режиме ОФФ, работает преобразователь
при установке (замыкается тройной контакт подкл. аккум.) аккумулятора, и через ключ и резистор (часто гибнет) 0,2 Ом напряжение поступает на зарядку, около 7-ми вольт.
Sor
Участник

21-06-2005 21:39

Проблема оказалась самой простой, в переключателе один из гибких контактов выгнулся в другую сторону, и при выключении камеры одновременно включалось и воспроизведение, при этом камера не включалась и не переходила в режим воспроизведения. Ток зарядки при этом уходил на потребление камерой, естественно заряда аккумулятора не было, и в выключенном состоянии камера потребляла приличный ток.
Sor
Участник

22-06-2005 22:36

К сожалению это оказалось не всё, после ремонта контактов ток на аккумулятор пошёл, он равен 3,18 В. Не знаю хватит ли его на заряд аккумулятора? сейчас заряжается (писали что должно быть 7 В). Соротивление на 0,2 Ом в порядке. Возможно что не исправен ключь включения заряда. Только я его найти не смог, уж слишком мелкая разводка. А схема у меня без рисунка с расположением эллементов. Если у кого есть схема по подробней или ссылка где можно скачать, скинте. Заранее спасибо.
alekarp
РОВЕСНИК НР

23-06-2005 06:46