| Автор | Сообщение |
Sor Участник Сообщения: 31
|
Помогите с ремонтом камеры, опыта маловата. Суть проблемы в чём - перестала идти зарядка аккумулятора, индикация заряда есть а тока на аккумулятор не поступает, а если подключить заряженный аккумулятор к камере то индикатор опять мигает, хотя адаптер не подключен, и где-то через час аккумулятор полностью садиться. Подскажите с чего начать? |
|
alekarp РОВЕСНИК НР Сообщения: 2753
|
По схеме смотри блок преобразователя питаний - там есть ключ, по-
дающий напряжение на аккумулятор. При включении адаптера, и
положении переключателя в режиме ОФФ, работает преобразователь
при установке (замыкается тройной контакт подкл. аккум.) аккумулятора, и через ключ и резистор (часто гибнет) 0,2 Ом напряжение поступает на зарядку, около 7-ми вольт. |
|
|
Проблема оказалась самой простой, в переключателе один из гибких контактов выгнулся в другую сторону, и при выключении камеры одновременно включалось и воспроизведение, при этом камера не включалась и не переходила в режим воспроизведения. Ток зарядки при этом уходил на потребление камерой, естественно заряда аккумулятора не было, и в выключенном состоянии камера потребляла приличный ток. |
|
|
К сожалению это оказалось не всё, после ремонта контактов ток на аккумулятор пошёл, он равен 3,18 В. Не знаю хватит ли его на заряд аккумулятора? сейчас заряжается (писали что должно быть 7 В). Соротивление на 0,2 Ом в порядке. Возможно что не исправен ключь включения заряда. Только я его найти не смог, уж слишком мелкая разводка. А схема у меня без рисунка с расположением эллементов. Если у кого есть схема по подробней или ссылка где можно скачать, скинте. Заранее спасибо. |
|
|
Ток измеряеется а АМПЕРАХ! Поставь аккумулятор на место, и тогда
измеряй напряжение зарядки на нем. Оно должно быть чуть больше
7-ми ВОЛЬТ! |
|
|
Только сечас ремонтировал аналогичную камеру. Адаптер подключен