Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

JTAG z-Crypt

Список форумов» Спутниковое TV На страницу 1, 2, 3, 4  След.
АвторСообщение
zinchenko11
Новичок

19-09-2009 21:54

Привет всем! Люди добрые выручайте у кого естьподробная схемма JTAG для z-Crypt DRE? рёв в три ручья
Ckripto
Участник

19-09-2009 22:15

могу кинуть на мыло что нарыл в нете
zinchenko11
Новичок

19-09-2009 22:41

коннечно кинь! зарание благодарен.
strong
Участник

19-09-2009 22:49

zinchenko11 ! это бесполезная затея коннектиться JTAGом к DRE модулю . В процессе производства пережигаются перемычки по цепи JTAG . ничего у тебя из этого не выйдет .
zinchenko11
Новичок

19-09-2009 22:54

дело в том что у меня комп сын забрал на учебу остался ноут. как JTAG подсоединить через USB?

Добавлено 19-09-2009 23:28

спутниковым тв занимаюсь пять лет. ремонтом два. сколько отремонтировал не счесть а сколько их попереставил и подавно. по модулям не заморачивался отправлял в Воронеж в GS они их там не ремонтируют а попросту меняют. но вот решил заняться этим в плотную да видно плохая затея. кроме JTAG чего только не пробывал результат один нет ID номера. в нете чего только не пишут и кварцы меняют,пропаивают и все у них работает. по моему это все чушь или ничтожные единицы. ведь девяносто процентов модулей а может и болие остаются физически исправными в них попросту слетает прошивка. а вот тут то и самое ( интересное)!
bav
Участник

20-09-2009 00:05

Самое интересное у нас впереди.
Почему?? Да уже в России и Белоруси продаются карты на 3к-олор в разных вариациях начиная от пластиковых до самопально-текстолитовых, в нескольких вариациях исполнения с затертыми чипами. Пока это на коммерческом уровне, но как показывает практика долго это в секрете не продержтся....
Меня больше интересует вопрос, что же будет с 3-цветным при попадании инфы в паблик?????