| Автор | Сообщение |
старлей Участник Сообщения: 94
|
здравствуйте. имеется комп core 2 duo 1.8, мать intel DG9650TMK, оперативка ddr2 1024 2-шт. , видео GF7600. прошивку биос не могу сказать , даже тип т.К. не разбираюсь. но знаю точно, что не AWARD. фон светло голубой, а вкладки переключаются сверху экрана. на материнке микросхема имеет форму квадрата со стороной 1 см, не в панельке, а припаяна. выводов не видно, а сверху, по середине микросхемы блестящий квадратик. проблема в следующем. я ковырялся в настройках биоса, хотел увеличить производительность оперативки. изменял значения времени записи , чтения и еще какоето значение по времени. частоту не трогал она как была 667 так и осталась. иеще на дугой вкладке изменил значение какое-то pover on включил его. после перезагрузки мать издала 3 длинных гудка и усе. теперь все, что она умеет это три раза пищать. также она себя ведет и при вытащенной опЕравке. пробывал обнулять биос- вытаскивал батарейку, вставлял ее обратной стороной И оставлял на всю ночь, потом рядом с батарейкой имеются два вывода, закорачивал их на день. результат-3 длинных гудка. в данный момент на матери кроме проца ничего не стоит, и его я тоже вытаскивал. скажте пожалуйста что это может означать. и возможно ли такое, что я спалил оперативку? проверить ее я нигде не смогу и другую такю же взять негде. и возможно ли поставить оперативку ддр-1 по разьему вроде подходит. прдскажите если у кого какое мнение появится. а то сейчас сижу пишу с телефона. |
|
san4o Участник Сообщения: 94
|
- это проблемы с оперативной памятью, для начала составить минимальную конфигурацию мать+проц +память+видео, а тогда уже проверять все основательно, начать с замены памяти (DDR1 не подойдет) |
|
|
так я же говорю, что на мамке остался один проц остальное все поотключал. при в ключении что с оперативкой, чТо без отдно и тоже. поэтому и возникли подозрения на память, но может быть то что я поменял никак обнулятся не хотят или память сгорела? |
|