| Автор | Сообщение |
Пятнадцатый Участник Сообщения: 455
|
Цифры на шильдике 02462908006 12 001 004080016.
Аркадии практически не попадались опыта можно сказать нет. Изначально при включении в сеть сразу же блокировался замок и горит кнопка пуск и замок, иногда загорается 3h, если нажать на пуск начинает мигать желтым , но ничего не происходит. Заказал модуль SW 01.04.03., модуль пришел, SW и Code совпадают, но при включении с этим модулем горизонтальный ряд кнопок мигает, а блокировка и отжим просто горят. Дохлый модуль? Или я где-то не так?

|
|
123vlad Предупреждений: 1 Сообщения: 3131
|
Пятнадцатый, Попробуй сюда http://rmbt.ru/
По-моему на этой модели нет сброса незаконченной программы. |
|
стопыч1 Новичок Сообщения: 19
|
Пятнадцатый, 09.
| 123vlad писал: |
По-моему на этой модели нет сброса незаконченной программы. |
123vlad, а кнопка включения? |
|
vrybalkin Участник Сообщения: 224
|
|
eskander Участник Сообщения: 905
|
Пятнадцатый, Как уже сказали стопыч1, и vrybalkin, придётся брать швейную машину и ШИТЬ!!!
С Наступающим!  |
|
yura14 Предупреждений: 1 Сообщения: 811
|
| Пятнадцатый писал: | | ... Заказал модуль ... модуль пришел ... Или я где-то не так? | Где заказывал,узнай. По симптомам, тебе прислали " пустой ".Тогда ищи, кто " прошьёт ". Пы.Сы: | Пятнадцатый писал: | | ... Изначально при включении в сеть сразу же блокировался замок ... | Причину установил ? А то, сейчас, снова за новым модулем нужно будет идти ....

|
|
fredis Забанен  Сообщения: 1968
|
yura14, так может он заказывал =дешевле= ? |
|
yura14 Предупреждений: 1 Сообщения: 811
|
| fredis писал: | | yura14, так может он заказывал =дешевле= ? | fredis, наверное так и есть !Кстати, вот прошивка " пустого " модуля ......

SW_01.04.03.zip 53,24 КБ Скачано: 201 раз(а)
|
|
|
Спасибо, парни. Сейчас почитаю, чем он шьется. У меня только SEEprog, да и используется он крайне редко. Как-то мерлони у нас мало.