| Автор | Сообщение |
Bohdan Участник Сообщения: 262
|
Не судите строго, если кому мои вопросы покажутся детскими: в ремонте авто-аудио я профан. Моя лошадка - телевизоры.
Разобрав "морду", под дисплеем обнаружил тонкую полоску (толщина около 1мм) с двумя выводами. На выводах напряжения нет. Догадываюсь - это плоская люминесцентная лампа. К магнитоле подвешен экранированный блочок с трансформатором и двумя транзисторами, которые сильно греются. Соображаю, что это генератор, питающий лампу. Отпаял "полоску", транзисторы греться перестали, а на выводах появилась красивая синусоида размахом около 360 вольт. Сопротивление лампы 12 ком.
Вопрос к профи в этой отрасли: чем заменить, как подсветить равномерно, уж очень тонкий просвет получается? А сама лампа однозначно на выброс или есть способы ремонта? |
|
Paganel Предупреждений: 1 Сообщения: 634
|
|
|
Paganel, посмотрел, спасибо, буду пробовать. |
|
|
Paganel, Способ патентовать немедленно! Подал сеть, правда с выхода самодельного регулятора нагрева паяльника (около 150-и вольт). Понаблюдал яркие вспышки по всему полю люминесцентки и она засветилась. Сопротивление стало - бесконечность. Выгорело минимум точек десять, но они за дисплеем незаметны.
Правда в этом аппарате ещё одна проблема: слабая чувствительность на FM диапазоне. Настраивается нормально, но автопоиск останавливается только на самой мощной станции. Стоит маленький тюнер с 6-ю выводами. На выводе питания 8 вольт. Это норма? На выводе АРУ чуть больше двух вольт. Сколько должно быть? На FM промежутку стоит микросхема LA1140. Надоумте, пожалуйста! |
|
Petro Участник Сообщения: 2036
|
|
ALES Шпиён  Сообщения: 3091
|
| Bohdan писал: | | На выводе АРУ чуть больше двух вольт. Сколько должно быть? |
8 вольт.
Добавлено 26-08-2008 08:00
| Цитата: | | Надо пропаять тюнер. |
заклинило? вопрос перечитай. зачем постить не в тему? |
|
|