| Автор | Сообщение |
olegtkm Предупреждений: 1 Сообщения: 22
|
не переходит в летний режим мин. t 34,(индикация на дисплее при повороте регулятора в крайнее левое положение) регулятор заменял, датчик NTS работает адекватно, плата MF 08FA.1 Bertelli (ЖК дисплей), плату проверял на другом котле результат тот же |
|
Ярошевский Андрей Участник Сообщения: 2058
|
Подправь название темы, пока и эту не удалили. И обо всем что сделано-проверено пиши сразу, дабы избежать лишних советов. |
|
|
спасибо за совет но что не так в названии темы у меня нет опыта общения на этом форуме подскажи |
|
Ярошевский Андрей Участник Сообщения: 2058
|
|
Konstantin_18 Участник Сообщения: 3512
|
|
|
нет плата MF08FA.1 с жк дисплеем Бертелли |
|
lavrishin Участник Сообщения: 3137
|
olegtkm,
В режиме "ЗИМА" котел работает или тоже не работает? |
|
|
в зимнем режиме котел работат адекватно, не получается перевести температуру отопления на ноль, с комнатным термостатом котел работает тоже адекватно |
|
|
olegtkm,
Я бы начал с проверки программируемых параметров. Сравни программируемые параметры твоей и любой рабочей такой же платы управления.
Потом проверил бы цепи опроса датчиков NTC на плате управления. На платах MF 08F от Bertelli случались неисправности именно в этих цепях. В твоем конденсационнике такое тоже возможно.
Если неисправность не будет выявлена - искать с применением устройств OpenTherm. |
|
|
заводские настройки в норме, проверял несколько раз, цепи датчиков исправны. Вопрос по поводу устройства Open Therm, я не знаю что это такое, объясни хотя котлами занимаюсь не первый год, есть сертификатFerroli , езжу на семинары ежегодно, мозги я поменял по гарантии, но самому очень интересно узнать причину неисправности, в моей практике это впервые |
|
|
olegtkm,
Вопрос не в заводских настройках, а в проверке программных параметров. Если я не ошибаюсь, то там их не менее 7 параметров. Какие именно из них ты проверил и какие были цифры? |
|
|