| Автор | Сообщение |
Дима50 Новичок Сообщения: 29
|
БП собран на DMO565R,ООС на PC817 транзистор оптопары подключен к KA431A-звонится не понятно как.Судя по маркировке микруха,а может что-то другое?При включении БП посвистывает в первичке менял кон-ры.Во вторичке звонил короткого нет.Нехочется весь БП перпахивать без схемы.Коллеги нужна Ваша поддержка советом, пролез все не могу найти схему.Заранее спасибо! |
|
GIGAVOLT Гость 62.33.*.*
|
Дима50, Неисправность заявите пож-ста,человеческим языком. |
|
|
Точнее при включении ничего не происходит:дисплей негорит,привод невращается только БП издаёт лёгкий свист. |
|
|
| GRAYD писал: | | Дима50, Сколько децибел? А вообще схема самая обычная набор этих деталей в каждом DVD. | После оптопары стоит КА431А это транзистор?Опыта у меня маловато,я больше TV ремонтирую. |
|
AVICom monitor.net.ru  Сообщения: 3363
|
|
|
Был я по выше указанной ссылке там БП другой и напряжения тоже.Может есть аналогичная схема БП на DMO565R других DVD производителей? |
|
KVI Участник Сообщения: 1708
|
|
|
Опыт приходит с годами.Спасибо за инф-цию! |
|
Васисуалий monitor.net.ru  Сообщения: 3691
|
|
АвтоМаг Участник Сообщения: 780
|
Дима50, А может специалисту в ремонт отдать ????
Вообще-то надо отключить усилители и будет тебе счастье.
БП ни причём. |
|
|
| АвтоМаг писал: | Дима50, А может специалисту в ремонт отдать ????
Вообще-то надо отключить усилители и будет тебе счастье.
БП ни причём. | Счастье в том,что живу в провинции.Ближайший сервис центр за 200км дыра одним словом и с запчастями проблема.Нагрузки все оключал непомогает.А вот тиристор в управлении оптопарой звонится странно.Катод и анод насколько помню звониться не должен,а у меня звонится и заменить нечем.Есть какой нибудь аналог? |
|
|
431 ЭТО не тиристор
Это микросхема, открывающаяся при yghz;tybb на измерительном входе около 2.53В.
Ссылку на ее даташитВасисуалий, тебе уже давал.
Мсх копеечная, заменяется любой подходящей (от любого производителя), где есть цифры 431.