| Автор | Сообщение |
FC/PC Участник Сообщения: 47
|
В правом канале имеют место призвуки, как будто плохой контакт. На всех каналах, через "тюльпаны", через ВЧ, в том числе с отключенной антенной. Проверить цифровой выход нет технической возможности. Появилось "само" постепенно. Сначало было сопостовимо по уровню с фоном, который был в рессивере сразу. Постепенно "хрип" усиливался. Пришлось отключить правый канал (выдернул тюльпан). Через несколько дней шум стал слышан и в левом канале, пока негромко, но уже мешает.
Схему я естественно не нашёл, опыта ремонта рессиверов нет (сломался мой личный). Гарантии нет.
Подскажите куда сунуться. |
|
евгений сысков Участник Сообщения: 41
|
выкинь в помойку икупи GI S805-отличный аппарат |
|
|
Неужели всё так хреново? Ощущение, что неисправность то пустячная.
А по поводу качества, так мне пох на чём новости смотреть. Да и сам сигнал у Триколора весь из квадратов, это уж ни чем не исправишь.
Чо на счёт звука то? Как он там устроен? |
|
Allex Участник Сообщения: 150
|
| FC/PC писал: | | Да и сам сигнал у Триколора весь из квадратов, это уж ни чем не исправишь. |
Замени сетевой электролит в блоке питания,он один там больше размером,у меня таких в ремонте штук пять было. |
|
|
| Цитата: | | Замени сетевой электролит в блоке питания,он один там больше размером,у меня таких в ремонте штук пять было. |
а на звук БП может влиять, причём на один канал только? |
|
|
Электролит 47 мкф Х 400 вольт в обрыве или значительно высох , это из-за рассыпания картинки на квадраты,довольно частая неисправность,но в какой то мере может и влиять на звук в обоих каналах ,всё-таки блок питания. |
|
|
ОК
Зафтра попробую (если кондёр в нашей деревне найду ).
А за полгода мог высохнуть? |
|
|
С магазина продать даже не успели 2-е штуки принесли в ремонт, другие через некоторое время принесли.
Добавлено 04-01-2008 00:57
В начале не было у меня таких емкостей,ставил 100 мкф Х 400 в. правда лёжа.Размерчик не тот. |
|
|