| Автор | Сообщение |
MrSergey Новичок Сообщения: 6
|
Здравствуйте.
В объектив фотоаппарата Canon SX120 IS на пляже попал песок, после чего объектив начал выезжать на половину, после чего на экране писалась ошибка объектива и он заезжал назад. Отнес его на чистку. Почистили. После чистки наблюдается следующая картина:
если я навожу на светлую область, то картинка на экране подстраивается под освещенность, если на темную, аналогично. Однако если я придавливаю кнопку спуска для наведения фокуса фотоаппарат сбрасывает ISO на 80 (стоит автоматическое определение ISO) и картинка на экране становится очень темной, как буд-то я фотографирую в 9 часов вечера... Наблюдается такой глюк либо при хорошей солнечной освещенности или в слегка пасмурную погоду, в помещении данная проблемма наблюдается реже (10% снимков), но тоже присутствует.
Подскажите из-за чего такое могло произойти? Еслть ли смысл нести фотоаппарат в другой сервис, или эта проблемма уже навсегда?
Заранее спасибо за ответы. |
|
GOSHA monitor.net.ru  Сообщения: 10179
|
любая проблема решаема. Вопрос в стоимости и квалификации мастеров. |
|
BBM Наидобрейший апостол Сообщения: 3493
|
| MrSergey писал: | | Есть ли смысл нести фотоаппарат в другой сервис, |
Чисто моё имхо. Есть АСЦ - (кажется что) дорого, (иногда) долго, зато качественно и надёжно. И всегда есть с кого спросить. Есть всё остальное. И, как представитель всего остального, имею мнение, что кому заплатили деньги - с того и спрос. Если просили просто почистить - Вам почистили. Если принесли на диагностику и ремонт - вещь должна работать на 100%. Или с оговорёнными дефектами. Нести после ремонта в другой сервис - портить людей и плодить халяву.
Разбирайтесь с этим сервисом. Ремонт не бывает второй свежести. Либо качественный ремонт, либо стопроцентный возврат денег.
MrSergey. Вам, как Клиенту, наплевать должно быть на техническую сторону ремонта. Есть договор - цена-срок-устраняемые недостатки. Остальное - не Ваше дело. |
|
fgf Гость 178.76.*.*
|