| Автор | Сообщение |
segega Участник Сообщения: 48
|
Домашний кинотеатр BBK DK1020S не светится индикатор,нет управлния с кнопок.С процессора S0793GB есть импульсы с14 и 16 ноги.Питание на процессоре и на индикаторе в норме.Заменил на PT6315 ,не помогло. |
|
prof75 Сан Саныч Сообщения: 520
|
| segega писал: | | есть импульсы с14 и 16 ноги | А это тут при чём? Смотри наличие SDA и CLK. Амплитуда не занижена?
Недавно делал Avest с аналогичным дефектом. Был битый MT1379, 16312, да ещё по CLK резистор поджарился и амплитуда упала до 1 вольта. |
|
|
Prof75 спасибо за совет, в понедельник проверю.Я имел в виду есть импульсы только с14 и 16 ноги ,и больше нигде нет. |
|
|
Вы правы Prof75,на SDA иCLK нет импульсов,а напряжение на них около 5v. Попробую найити родную схему или любую на MT1389.Проверю питаниею. |
|
|
| segega писал: | | Попробую найити родную схему | В обменнике есть. |
|
|
Привет! Prof75. Я еще новичок в обшении на форуме , да и в ремонте DVD тоже.С вашей помощью может наберусь опыта.Нашел и скачал ,спасибо.Но схема в папке -Decoder Circuit1 к сожелению не качественная ,ничего невидно.Я в трансе. |
|
AVICom monitor.net.ru  Сообщения: 3368
|
|
|
Дак я там же и слил, но именно папка-Decoder Circuit1.2-мог открыть только Photoshop, а там качество плохое .А Adobe Akrobat не смог. |
|
|
| AVICom писал: | | качество отменное.... | Совершенно верно. segega, бросьте акробата, скачайте Foxit Reader, намного шустрей
| segega писал: | | SDA иCLK нет импульсов | А с отключенным разъёмом XP201 на MT1389 что-нить есть? Ноги проца на землю не коротят? |
|
|
Я уже разобрался со схемой,качество хорошее.Распечатаю и последую дальше вашим советам. |
|
el-service Участник Сообщения: 192
|
segega,
PT6315 или PT6315 LQFP. |
|
YuriV Архангелогородец Сообщения: 1444
|
Sorry, S0793GB и PT6315-полные аналоги? |
|
|
YuriV,
PT6315 LQFP и S0793GB - да. |
|
|