| Автор | Сообщение |
ceрж Новичок Сообщения: 11
|
мат плата f83vf rev2.0 нет запуска на кнопке 3v мульт it8512e запитан биос перешивал генерацию на мульте есть дежурка rt8206 нет enb5v подозрительна шим зарядки акб стоит max17033g питание на неё не приходит хотя на батарею идёт 10.5v запутался почему нет питания 17033 почему не стартует |
|
|
возможно так как я новичок в ремонте я не правильно прошил биос взял прошиву с сайта asus 207 и зашил в 25l8005m2c если не прав подскажите т.к родная флеш не читается |
|
dv07 Участник Сообщения: 431
|
Нет ни точек ни запятых. Поэтому из текста ни чего не понятно. Зачем сразу шить ВИОС. Может проблема в мультике или в ЮМ. Может ни все дежурные напряжения есть. Схемы есть в нашем поисковике. |
|
|
схема есть на f83vf но не совпадает шим зарядки у меня max17033 и на ней одно напряжение ton 10.5v с мульта нет vsuson соответствено enbl5v перелопатил всю схему не пойму в чём дело |
|
CYB monitor.net.ru  Сообщения: 7680
|
Сними перемычку по 5-ти вольтам и включи бук, проверь есть 5в на стабилизаторе или нет. У Асуса все элементарно проверяется, перемычек на плате куча.
ЗЫ В русском языке есть знаки препинаия вообще-то. |
|
|
перемычку снммал в первую очередь ничего из имеющихся напряжений есть +3vo +3va +5va0 и ac bat sys
Добавлено 01-02-2013 21:56
короткого нет мульт запитан грешу на биос |
|
|
Опять ВИОС. выход мульта на ЮМ и выход ЮМ на мульт по включениб питания есть? |
|
|
подскажи как проверить какие сигналы мульт it8512e |
|
Иван 777 Новичок Сообщения: 19
|
ceрж, | ceрж писал: | | как проверить какие сигналы мульт |
Дак вроде как бы ни как не проверить.Причем туточки мульт. Архитектуру запуска изучить...Биос...Процессор.(ok).Север....Мульт...(переферия) ответ северу( ok) север о готовности мульта процессору .. процессор биосу и наверное на старт....внимание ! Север надо мутить. http://www.youtube.com/watch?v=rAXUR2KY3TM |
|
|
смотрю вот схему запуска asus и причём тут север когда он не проходит 3 стадию нет vsuson |
|
|