| Автор | Сообщение |
wolk Участник Сообщения: 162
|
Сразу говорю в матерях не разбираюсь. Судя по сигналам виновата видеокарта. Проверена на другом компе-работает.Память подставлял, кулера крутятся, зеленый светодиод на матери горит, в момент запуска слышна работа винта.5 и 12вольт в норме. Подскажите где копать? |
|
JohnK Предупреждений: 1 Сообщения: 4485
|
wolk, Контакты почисти в слотах и на карточках, наверно гору пыли выгреб. |
|
wolk Участник Сообщения: 162
|
|
Stelt Рокенрольщик Сообщения: 1341
|
wolk, проверяй напряжения питания на слоте.Распиновку можешь здесь посмотреть:
http://pinouts.ru/Slots/pci_express.shtml
При условии работоспособности видяхи и наличия напряжений питания +12в и +3,3в перепрошить BIOS. |
|
SERG Участник Сообщения: 948
|
| Stelt писал: | | При условии работоспособности видяхи и наличия напряжений питания +12в и +3,3в перепрошить BIOS. |
При условии что там всё хорошо, мост либо отвалился либо сдох. |
|
Генчик Гость 85.181.*.*
|
wolk, а во второй, чёрный, слот PCI-E видяху пробовал вставлять? |
|
WAAD Предупреждений: 1 Сообщения: 35
|
|
Stelt Рокенрольщик Сообщения: 1341
|
|
TE Мастер Сообщения: 2190
|
Недавно было две материнки, по сообщению одна через раз запускалась, а у меня обе ни разу не запустились. Чипсет nVidia 6100. После прожарки чипсета обе заработали. |
|
WAAD Предупреждений: 1 Сообщения: 35
|
| TE писал: | | Недавно было две материнки, по сообщению одна через раз запускалась, а у меня обе ни разу не запустились. Чипсет nVidia 6100. После прожарки чипсета обе заработали. |
как недавно? оч большой пероцент возврата через 2-3 месяца....
да и напряжение питания моста не мешало бы уменьшить... |
|
SERG Участник Сообщения: 948
|