| Автор | Сообщение |
Андрей_23 Новичок Сообщения: 27
|
Растр имеет вид показанный на картинке. Регулятором “коррекция подушки” можно сделать ровным левый край, но правый тогда становиться выпуклым.
В ТВ стоит МР-401, коррекция в нём собрана на трёх транзисторах, эти транзисторы я менял, результат нулевой. Кадровая парабола вроде ровненькая и красивенькая. |
|
KRAB monitor.net.ru  Сообщения: 14346
|
Андрей_23, а если ОСу подкинуть ... |
|
варп Участник Сообщения: 394
|
Такие искажения в сервисе не устраняються, они связаны с качеством изготовления ОС, можно попробовать вытащить клинья и поизгебать ОС, пытаясь минимизировать кривизну, но при этом будет изменяться сведение лучей и если нет опыта можно сделать хуже , чем было.Даже когда опыт есть , можно пол-дня убить и ничего не добиться. |
|
|
варп, а можно увеличить Сох и ... радоваться... все за пределами видимой части экрана. Про остальные напряжения (накал и т.д.) не забыть  |
|
|
KRAB, края - то будет не видать , тут ты прав , а если на картинке покажут забор , он всё равно будет кривой.
PS.Ещё можно попробовать дополнительный магнит сбоку к ОС-ке прилепить. |
|
|
варп, а где ты заборы ровные у нас видел? |
|
|
KRAB, сдаюсь...ты победил.  |
|
|
| KRAB писал: | | Андрей_23, а если ОСу подкинуть ... |
Издеваешься ???? чтобы потом сведение настраивать ??
Я понимаю что дело в ОС - но вот у меня в мониторе например есть такая коррекция - а как она работает ??
И ещё вопрос - а что регулирует катушка "ФАЗА" (через которую транзистор коррекции замыкает диод диодного модулятора) ??? у меня она кроме размера ничего не регулирует...  |
|
|
Андрей_23, ничего сложного в этом нет, достаточно попробовать 1-й раз - я их столько наперекидывался, а тоже думал сначала, что сложно ...