Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Рубин 54ТЦ465ДИ коррекция вертикальных линий

Список форумов» Телевизоры» Кинескопные телевизоры
АвторСообщение
Андрей_23
Новичок

03-04-2006 13:06

Растр имеет вид показанный на картинке. Регулятором “коррекция подушки” можно сделать ровным левый край, но правый тогда становиться выпуклым.

В ТВ стоит МР-401, коррекция в нём собрана на трёх транзисторах, эти транзисторы я менял, результат нулевой. Кадровая парабола вроде ровненькая и красивенькая.
KRAB
monitor.net.ru
/

03-04-2006 14:29

Андрей_23, а если ОСу подкинуть ...
варп
Участник

03-04-2006 14:59

Такие искажения в сервисе не устраняються, они связаны с качеством изготовления ОС, можно попробовать вытащить клинья и поизгебать ОС, пытаясь минимизировать кривизну, но при этом будет изменяться сведение лучей и если нет опыта можно сделать хуже , чем было.Даже когда опыт есть , можно пол-дня убить и ничего не добиться.
KRAB
monitor.net.ru
/

03-04-2006 15:22

варп, а можно увеличить Сох и ... радоваться... все за пределами видимой части экрана. Про остальные напряжения (накал и т.д.) не забыть улыбка
варп
Участник

03-04-2006 17:05

KRAB, края - то будет не видать , тут ты прав , а если на картинке покажут забор , он всё равно будет кривой. помираю со смеху!
PS.Ещё можно попробовать дополнительный магнит сбоку к ОС-ке прилепить.
KRAB
monitor.net.ru
/

03-04-2006 17:12

варп, а где ты заборы ровные у нас видел?
варп
Участник

03-04-2006 17:15

KRAB, сдаюсь...ты победил. голливудская улыбка
Андрей_23
Новичок

03-04-2006 21:59

KRAB писал:
Андрей_23, а если ОСу подкинуть ...

Издеваешься ???? чтобы потом сведение настраивать ??

Я понимаю что дело в ОС - но вот у меня в мониторе например есть такая коррекция - а как она работает ??