Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

БТУ 3601 Д с БУ 3509 двухзонный главный привод плата 1 и 2.

Список форумов» Промышленная электроника На страницу 1, 2  След.
АвторСообщение
Александр Лебедь
Гость 94.179.*.*

27-05-2011 23:06

Станок 65А90 ПМФ-3. Реанимация приводов X, Y, Z, главного (шпиндель) для последующей привязки ЧПУ Siemens (парни будут работать после меня). Должен выдать отчет. Признаюсь, нет опыта. Запускал с нуля станки с приводами ЭПУ (двухзонные в т.ч.) С приводами перемещения особых вопросов нет. Но с благодарностью приму любую информацию. Интересует серьезно плата 2 привода шпинделя: расшифровать УА, ПУ, УС. Схемы, описание, инструкции. Нужно, или нет для данного ЧПУ. Уровень задания, 10В пройдет, или дугие параметры? Есть фото плат с хорошим разрешением. Не впишусь. С документацией туго.
Murka
Профессор

28-05-2011 01:15

Александр Лебедь, К Чернову!!!!!

Добавлено 28.05.2011 01:16

А привод сам по себе неплохой, вот!

chernov2_glava_04_БТУ3601.part1.rar  499 КБ  Скачано: 3089 раз(а)
  chernov2_glava_04_БТУ3601.part2.rar  152,55 КБ  Скачано: 2435 раз(а)

Александр Лебедь
Гость 94.178.*.*

28-05-2011 18:46

Murka, спасибо за отклик. У Чернова много интересного и полезного о приводах перемещений. Меня интересует информация о назначении элементов платы УА, ПУ, УС в средней части платы Е2 ТПЯ двухзонного привода.

SNC006362.jpg
 Описание: SNC006362.jpg
 Размер файла: 98,12 КБ
 Просмотрено: 1042 раз(а)

SNC006362.jpg

Dima_art
Участник

28-05-2011 21:23

Александр Лебедь,
эти узлы присутствуют только в версии для привода главного движения (3601Д)
ПУ - это ПУРС, предварительный усилитель регулятора скорости. За ним идет РС (регулятор скорости).
УС - устройство сравнения, формирует сигнал "N=Nзад". Появление этого сигнала обычно формирует сигнал "разрешение подачи" уже в самом контроллере автоматики.