| Автор | Сообщение |
andry252 Предупреждений: 1 Сообщения: 86
|
Опыта по их ремонту нет, но приблизительно принцип их работы представляю, поэтому надеюсь на помощь.
При включении. загорается диоды "over load", "over heat" и "low battery" и все. Диод "normal" соответственно не загорается.
Шасси HP2000-2500SE. Шим стоит KA3525A, две LM324, пару пятивольтовых кренки и контроллер PIC16C72A.
Питание на шим не подается, соответственно ниче не заводится. На пике питание есть. Питание шима, как я понял коммутируется транзистором, а он видимо контроллером.
Поэтому хочется услышать советы, с чего начать поиск?
Платы выдернул из корпуса, дабы убедиться, что с обратной стороны все целое. Нигде, с обеих сторон, нет ничего подозрительного.
Может подскажите еще, где найти какую-нибудь похожую схему?
Для наглядности прикрепил фотки
[/img] |
|
MICHAIL Monitor's Killer  Сообщения: 3916
|
| andry252 писал: | Нигде, с обеих сторон, нет ничего подозрительного.
|
опять под контролем зрительного нерва? |
|
|
|
Varnava Участник Сообщения: 329
|
| andry252 писал: | | с чего начать поиск? |
Начни с причины загорания
| andry252 писал: | | "low battery" |
|
|
|
Питание, сами понимаете, подаю нормальное. Что его здесь меряет, проц напрямую (через делитель) или как? Просто схемотехнику таких устройств я не видел. В сети находил только простейшие схемы, как правило самоделки. Взглянуть бы на что-то аналогичное, чтоб от чего-то отталкиваться. Именно на схему где применяются процессоры, со стабилизацией выходного напряжения. В основном все они примерно схоже наверняка. Разрисовывать все дорожки, это конечно последнее дело. |
|
|
andry252, опиши в двух=трех словах вот это - "приблизительно принцип их работы" |
|
|
Это что допрос? К чему он? Есть (как обычно здесь бывает) желание зачмырить?
Я вроде в грудь себя не бил, а просто попросил помощи. Или без этого ритуала здесь никак не пройдет.
Принцип такой: