Даля, Я не вижу связи с силикагелем и засорами на Атлантах, которым по 10-12 лет на 134а фреоне. На 12-м Атланты почему-то невсречались с засорами или же встречались, но засор был сразу после фильтра(это силикагель) и в старых справочниках пишут, что при замене фильтра допускается укоротить капиллярку на 5-10см. А вот на 134а есть засоры у Атлантов(много) - чистятся невсегда просто, на Индезитах, Стинолах, Ардо, LG, Аристонах попроще происходит чистка, даже без применения домкрата.
Лично мое мнение по засорам, найдите в инете засоры в автокондеях - гидрогенизация и именно почему то она происходит на 134а фреоне в терморегулирующем вентиле в автомобильной системе кондиционирования(видимо от сильного перегрева во время летней жары). Вот и в бытовых холодильниках при перегреве(жара, перегруз, засор конденсатора и т.д.) синтетического масла с 134а происходит засор на входе в испаритель. При промывке wigamom происходит смывка и забивает напрочь капиллярку, вот тогда надо давить домкратом с небольшим подогревом входа капиллярки в испаритель.
Вот такое мое умозаключение. А вот как ускорить чистку системы конфигураций может быть много и абсолютно одинаковые засоры встречаются редко.
По поводу двойного вакуумирования - нужная вещь, если работаешь 12 или смесевыми фреонами, нельзя оставлять в системе наличие 134а фреона, потому что если будет наличие его в масле, то получается непонятно какая смесь фреонов холодильной системе и мое мнение кто пробовал заправлять смесевыми газами и ему не

понравилось, то видимо он не делал двойное вакуумирование.
