В некоторых случаях каппилярка забивается продуктами разложения, чего- так и не понял. Черного или коричневого цвета и напоминает клей. Делаю так. Беру одноразовый шприц, обязательно с пластиковым поршнем, вставляю иглу в каппилярку, при помощи паяльной кислоты спаиваю каппилярку и иглу шприца. В шприц набираю около 2 кубиков тех. ацетона и пытаюсь продавить. При этом стараюсь, что бы в испаритель попало как можно меньше ацетона. И "гоняю" по каппилярке ацетон туда-сюда. Если ацетон становиться очень грязным - выливаю прочь и набираю чистый. Бывает так , что сразу не пробивает. Оставляю шприц с ацетоном в каппилярке на ночь, а то и на сутки. Но спустя 2-4 месяца случаются повторы. Клиента предупреждаю сразу и гарантию даю 1 месяц. Как правило не переделываю , а возвращаю деньги за ремонт. Забивается так же от смеси фреонового масла и 134 фреона.
Это был бич на стинолах 2004 года выпуска. На заводе ставили компрессоры КВО и 134 фреон. Приходилось пробивать каппилярку и менять компрессор на danfos.
Кто и как борется с засором?