S
SLESR
- 28 Июл 2021
Интересно кто-нить может мне сказать, возможна ли синхронная работа транзисторов инвертора для получения синусоидального переменного тока, с одним полным мостом, когда транзисторы по диагонали моста переключаются синхронно? Для управления асинхронным электродвигателем. поговаривают, так снизится синфазная помеха на выходе. Картинка, двух выходов инвертора (транзисторный мост) такой работы транзисторов.
синий и желтый лучи, это левый и правый выходы полного транзисторного моста инвертора.
Формировать переменный синусоидальный ток на выходе путем изменения заполнения ШИМ. По моему, так формировать переменный ток между двумя выходами полного моста транзисторов, не получится.
Переменный синусоидальный ток получится, если сделать не синхронным переключение транзисторов моста по диагонали. два независимых ШИМ для левой и правой сторон моста. Три картинки формирования переменного тока для положительного, отрицательного полупериодов тока и переход фазы тока через ноль.
Это так же подтверждается, что все возможные инверторы приводов электродвигателей и усилители в классе D работают с не синхронным переключением транзисторов расположенных по диагонали моста. что так же могу подтвердить осциллограммами снятыми с приводов и усилителя D класса.
Подскажите, почему некоторые считают, что транзисторы по диагоналям транзисторного моста должны работать синхронно для снижения помех привода, возможно ли в теории работа такого привода? Реальных приводов электромоторов с синхронным переключением транзисторов по диагонали моста не встречал.
Мне для уменьшения помех от привода. К изменению заданию формы ШИМ есть доступ.
синий и желтый лучи, это левый и правый выходы полного транзисторного моста инвертора.
Формировать переменный синусоидальный ток на выходе путем изменения заполнения ШИМ. По моему, так формировать переменный ток между двумя выходами полного моста транзисторов, не получится.
Переменный синусоидальный ток получится, если сделать не синхронным переключение транзисторов моста по диагонали. два независимых ШИМ для левой и правой сторон моста. Три картинки формирования переменного тока для положительного, отрицательного полупериодов тока и переход фазы тока через ноль.
Это так же подтверждается, что все возможные инверторы приводов электродвигателей и усилители в классе D работают с не синхронным переключением транзисторов расположенных по диагонали моста. что так же могу подтвердить осциллограммами снятыми с приводов и усилителя D класса.
Подскажите, почему некоторые считают, что транзисторы по диагоналям транзисторного моста должны работать синхронно для снижения помех привода, возможно ли в теории работа такого привода? Реальных приводов электромоторов с синхронным переключением транзисторов по диагонали моста не встречал.
Мне для уменьшения помех от привода. К изменению заданию формы ШИМ есть доступ.