red-top, а вот и вопрос по ходу - и какие же в результате купил? Ну тоесть наверно все же 7005, подобранная пара, но дальше вопросы есть.
Посмотреть вложение 52617
Ну вот у SKF и NSK есть такие штуковины, но засада в том, что они традиционно предназначены смазываться по специальным каналам для смазки (конкретно серия супер-сайлент у SKF), а в кЕтайском шпУнделе никакой смазки не предусмотрено, а подшипники имеют пластиковые пыльники. Фирменные, разумеется без пыльников и совать такие в кЕтайский шпУндель, подозреваю, большой грех.

Пришлось заказать то, что там и стояло, т.е. китайские с пыльниками и смазкой внутри.
По радиальности и упорности... Ну вот стоят там радиально-упорные, подобранные парой, но вот что странно! ОНИ НАПРАВЛЕНЫ В ОДНУ СТОРОНУ! Т.е. оба подшипника направлены в сторону нагрузки внутрь шпинделя! А что с нагрузкой в обратном направлении? Ну да, узаду стоИт маленький 6002 (он же 180102), опять же радиальник и упорник. Но он меньше в разы! И какую нагрузку и как должен выдерживать такой шпУндель, если задний подшипник висит на пружинке? Ну то есть если потянуть за "хобот", то получится, что задний подшипник поедет на пружинке и ладно бы там с вылетом, но ротор при этом болтается в зверских (для шпинделя, как для прецизионного механизма) пределах вплоть до затирания! Вот это номер! А как же иксы и прочие фигуры? Ну то есть я не понимаю, почему пара не стоит иксом? Религия не позволяет? А если так, то где вторая пара? Забыли? Не знали? Или просто не представляли, как должен быть устроен шпиндель? Экономили?
Ну и по смазке... Я вот читаю тут читаю и не понимаю - какую мазь натыкать внутрь этой пары? И вообще не понимаю какого то натянутого пиетета в адрес смазки. А вот обычная 158 молибденка там не катит? Тогда для чего выпускается молибденовая смазка? В частности 158? Или на балке обязательно надо написать "Моликот", "СКФ" или "Локтайт"?