Ресивер GS 8300N ошибка 10

  • kovan
K
kovan
  • 20 Сен 2019
Не могу понять, что ему нужно? Ресивер GS 8300N почти сразу после оплаты (примерно неделя) каналы заблокировались "ошибка 10" типа - нет оплаты. На самом сайте подписка есть.
Что делал: сброс настроек, проверил блок питания (пульсаций нет). Написал в техпотдержку, что-бы выслали коды активации.
Ставлю на работу на 1 канале, весь рабочий день не активируется. оставляю на ночь, утром прихожу, а он висит, на кнопки не реагирует. На следующую ночь поставил с вентилятором (а вдруг перегрев?) История повторилась.
Есть у меня ещё такой ресивер, купил у клиента на запчасти. Переставил туда картприёмник с картой и всё точно так-же :(
В чём подвох? Может он виснет вовремя прихода кода разблокировки??
Приёмники разные, только картприёмник с картой один.
Если бы не оплатил, выбросил нахер этот триколор :mad:
 
O
OLEBELO
  • 20 Сен 2019
А бесплатные кажет.
 

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

  • Справочная информация

    Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

    • Диагностика
    • Определение неисправности
    • Выбор метода ремонта
    • Поиск запчастей
    • Устранение дефекта
    • Настройка

    Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

  • Неисправности

    Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

    • не включается
    • не корректно работает какой-то узел (блок)
    • периодически (иногда) что-то происходит

    Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.
  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.


    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.
  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:


    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.
  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).


    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

  • Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.


  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

      Сокращение   Краткое описание
    LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current - Переменный ток
    DCDirect Current - Постоянный ток
    FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

  • Частые вопросы

    Как мне дополнить свой вопрос по теме Ресивер GS 8300N ошибка 10?

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Ресивер GS 8300N ошибка 10 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.


  • Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.



K
kovan
  • 20 Сен 2019
OLEBELO сказал(а):
А бесплатные кажет.
Ну, блин, естественно :gigi:
Я не в Триколор сапорт написал, это там такие вопросы задают.
Ещё, про прошивку напиши.. прошивка последняя.
 
С
Сандро
  • 20 Сен 2019
kovan сказал(а):
В чём подвох?
Подвох в трихополе.Сброс сделай на заводские,поставь на платный канал и жди от 4 до 7 дней.Все заработает.Они таким способом заставляют клиентов купить новое,"современное" оборудование,взамен твоему устаревшему.В механизм операции не внедрялся,но 8300 тухнут поголовно,то там,то тут.Сбрось и сиди жди.
 
K
kovan
  • 20 Сен 2019
Сандро, я сам запустил не один десяток ресиверов таким образом. И эту сказку клиентам рассказывал. Но, прочитай снова выше. Что ждать? Рес зависает и притом виснет, когда меня нет (ночью). Не реагирует ни на что, пробовал оставить на инфо канале - не завис. А на платном клинит :mad:
Прикол, что другим запускал, а свой не слушается.
Был похожий, но там не стали ждать и обменяли.
 
С
Сандро
  • 20 Сен 2019
Карту больше некуда вставить,проверить?Ну можешь мне карту прислать,у меня есть 8300 личный.Попробую пхнуть для чистоты эксперимента.Хотя...Две дохлые матери вряд ли
Но мои клиенты обращаются именно с 8300 в основном.Хотя были и 9303,9305
 
D
dr-woland
  • 20 Сен 2019
kovan, Подписки в карту прилетели? Если да, то бери феникс и загони в карту оперативные ключи.
 
K
kovan
  • 20 Сен 2019
Сча собрал полностью "новый" 8300 поставлю в него, утром проверю.
 
S
solini
Забанен
  • 20 Сен 2019
kovan сказал(а):
Не могу понять, что ему нужно? Ресивер GS 8300N почти сразу после оплаты (примерно неделя) каналы заблокировались "ошибка 10" типа - нет оплаты. На самом сайте подписка есть.
:mad:
По моему это уже ни для кого не ново. Уже знаю люди прошли второй круг. Совершенно не зависит от оплаты. Могут отключить в любое время хоть через сутки после оплаты или наоборот за неделю до окончания. Ну тут замочили конечно с сутками, отключают ровно на 3 суток.
 
K
kovan
  • 20 Сен 2019
Блин! Почему никто не обращает внимания на это: "..утром прихожу, а он висит, на кнопки не реагирует."
Меня не интересуют прописные истины с блокировкой старых ресиверов. Меня это интересует - почему он зависает и видимо тогда, когда получает коды!? Выводит его из ступора только отключение/включение питания. Из-за чего это может быть? Неужели с этим никто не сталкивался или сразу на обмен? :mad:
 
S
serapey
  • 21 Сен 2019
Без карты зависать не будет.

Добавлено 21-09-2019 09:15

Они что-то пустили в потоке,что заставляет приемник с картой зависать.
 
S
solini
Забанен
  • 21 Сен 2019
"Неужели с этим никто не сталкивался или сразу на обмен? " вот именно , это твой частный случай. Мне известных около сотни не было такого и + тусуюсь каждый день на сайте установщиков этого (не постесняюсь сказать с большой буквы)говввна , такого не было замечено. Да и в потоке персонально никто ничего не шлет, поэтому если ресиверы менял остается карта. Не факт, но видел неисправные.
 
S
serapey
  • 21 Сен 2019
8307 и 8308 с картой постоянно перезагружаются. без карты-нет.

Добавлено 21-09-2019 13:28

началось это недавно,где-то месяц назад.
 
A
aleksandrSS1
  • 22 Сен 2019
serapey сказал(а):
8307 и 8308 с картой постоянно перезагружаются. без карты-нет.

Добавлено 21-09-2019 13:28

нача6лось это недавно,где-то месяц назад.

Находишь в ручном поиске каналы , а потом удаляешь инфоканал и остальной рекламный мусор . После этого перезагрузки прекратятся.
 
K
kovan
  • 23 Сен 2019
Вообщем, простоял ресивер все выходные, все блоки другие (собрал из разных), завис :(
Видимо проблема с картой.
Дилеры, установщики, есть смысл заморачиваться с обменом карты или воще не меняют?
Обменивать ресивр не буду, ну его нахер этот 3колор :mad:
 
С
Сандро
  • 23 Сен 2019
kovan сказал(а):
Дилеры, установщики, есть смысл заморачиваться с обменом карты или воще не меняют?
Нет,не меняют.Кто ж такие карты менять будет.Пуриёмник ноФый саФрименный дадут :lol:


Я сегодня разговаривал с барыгой,он ставит трихопол по 5 шт в день.Говорит,что знает про данный фокус.Сказал сбросить на заводские без карты,настроить каналы,поставить на платный и только после этого вставить карту.Попробуй.Он сказал,что отлечивал так 8300 и 8307
 
K
kovan
  • 23 Сен 2019
А вот, что Support ответил:
"Смарт-карта — технически сложный товар, срок годности которого указан на обороте. По истечении срока годности смарт-карта может выйти из строя без какого-либо внешнего воздействия на нее. В случае, если карта вышла из строя, Вы всегда можете её заменить в ближайшем Фирменном салоне или у авторизованного дилера Триколора."
на карте написано 3 года

Добавлено 23-09-2019 12:42

Сандро, сделал как ты написал, спасибо, но наверное нужно вновь заказывать коды активации, время ушло.
Шаманство какое-то :) Будем пробовать.
 
С
Сандро
  • 23 Сен 2019
Да ты подожди с кодами,пусть постоит.В "хороших" телекомпаниях не принято торопиться.
kovan сказал(а):
Шаманство какое-то Будем пробовать.
Лучше водку.А еще лучше-самогон свойский. :gigi:
 
K
kovan
  • 25 Сен 2019
Сандро, шаманство не помогло. Попробовал на своём, потом на собранном оба к утру зависли :( Объединяет их только карта.
Короче, хренсним с триколором, потеряли они ещё одного клиента и нажили врага :mad:
Все кто придёт ко мне с ремонтом ресивера, получат бесплатную консультацию на тему: оно вам это надо :gigi:
 
R
Roberto77
  • 14 Окт 2019
карты тоже выходят из строя, приносили грозовые аппараты, карту определяет а кодированные не показывает (проблема была точно в карте)
*естественно после восстановления ресивера