L
linagalt
- 2 Авг 2019
helloween1988, Да, это правильно, но опять же, до друзей иной раз целый день не дозвонишься, а иногда пообещают посмотреть на разборе сразу, а отзваниваются позже.
SSR1961, Если действительно, уже отослал, то естественно, заднюю включать поздно- сиди и жди когда приедет. С этим согласен. Но в данном случае ситуация другая, продавец и покупатель на заранее оговорённых и доверительных условиях не работали, как видно из сообщений.
---
Вывод один- знаешь человека что просит отослать, отсылай, а не знаешь, хоть и в курсе что надёжный и проверенный, отсылать можно только после получения оплаты. Кстати, подобная ситуация тоже была с vudi, помойму. Если не ошибаюсь, года 2 или 3 назад. Тоже просто переписывались, вроде планировал у него брать, но нашёл дешевле, уже проплатил, закрыл тему, тут тот с кем 1м договаривался пишет. Я ему отвечаю, извиняй, нашёл поближе и подешевле, тебе писАл, но ты не читал раньше видимо, а телефон сколько я просил, так и не дал свой- вот и результат. А он говорит что уже отправил и скинул трек. Самый прикол в том, что майна мне досталась можно сказать нахаляву, так как тот кто мне её отдал до этого тоже обращался и я его выручил. И мне пришлось оплачивать пересыл ко мне и потом обратно перепаковывать и отправлять теперь уже ненужную лишнюю майн в Москву.
Так что пришли деньги- отправляй, а нет проплаты, значит что-то у покупашки не срастается, либо с клиентом либо по времени доставки. Так правильнее всего.
Бывает, хоть и не часто, что клиенты и от ремонта отказываются чуть ли не в момент перевода денег, звонят и говорят, извините, дорого, пока повременим с ремонтом, хотя до этого были согласны и сказали что привезут или переведут оговоренную сумму, как только освободятся, уже скоро, типа с минуты на минуту. Оплачивать тогда чужую комплектующую не имеет смысла, не факт что когда клиент решит свои финансовые проблемы, привезёт его опять к тебе а не к другому мастеру.
Так что сколько не обсуждай подобную тему, правых или неправых нет, здесь каждый звонит со своей колокольни. Но непорядочными таких покупателей как Анатолий называть тоже не правильно. Здесь нас 90% таких, если не больше. Мы мастера, все ищем что выгоднее, т.к. заработки сами знаете, не те что в сладкие 90е. Рыночные отношения, мать их так, портят все отношения
SSR1961, Если действительно, уже отослал, то естественно, заднюю включать поздно- сиди и жди когда приедет. С этим согласен. Но в данном случае ситуация другая, продавец и покупатель на заранее оговорённых и доверительных условиях не работали, как видно из сообщений.
---
Вывод один- знаешь человека что просит отослать, отсылай, а не знаешь, хоть и в курсе что надёжный и проверенный, отсылать можно только после получения оплаты. Кстати, подобная ситуация тоже была с vudi, помойму. Если не ошибаюсь, года 2 или 3 назад. Тоже просто переписывались, вроде планировал у него брать, но нашёл дешевле, уже проплатил, закрыл тему, тут тот с кем 1м договаривался пишет. Я ему отвечаю, извиняй, нашёл поближе и подешевле, тебе писАл, но ты не читал раньше видимо, а телефон сколько я просил, так и не дал свой- вот и результат. А он говорит что уже отправил и скинул трек. Самый прикол в том, что майна мне досталась можно сказать нахаляву, так как тот кто мне её отдал до этого тоже обращался и я его выручил. И мне пришлось оплачивать пересыл ко мне и потом обратно перепаковывать и отправлять теперь уже ненужную лишнюю майн в Москву.
Так что пришли деньги- отправляй, а нет проплаты, значит что-то у покупашки не срастается, либо с клиентом либо по времени доставки. Так правильнее всего.
Бывает, хоть и не часто, что клиенты и от ремонта отказываются чуть ли не в момент перевода денег, звонят и говорят, извините, дорого, пока повременим с ремонтом, хотя до этого были согласны и сказали что привезут или переведут оговоренную сумму, как только освободятся, уже скоро, типа с минуты на минуту. Оплачивать тогда чужую комплектующую не имеет смысла, не факт что когда клиент решит свои финансовые проблемы, привезёт его опять к тебе а не к другому мастеру.
Так что сколько не обсуждай подобную тему, правых или неправых нет, здесь каждый звонит со своей колокольни. Но непорядочными таких покупателей как Анатолий называть тоже не правильно. Здесь нас 90% таких, если не больше. Мы мастера, все ищем что выгоднее, т.к. заработки сами знаете, не те что в сладкие 90е. Рыночные отношения, мать их так, портят все отношения