На старую Вятку конденсаторы как подключить

  • Автор темы rprman
R

rprman

  • 8 Июл 2005
На старую Вятку конденсаторы как подключить
Кто помнит, какие и куда подключаются кондеры на старой Вятке. Потребовалось заменить движок, а есть только старый, двухконденсаторный.
 

Что это ? Неисправности Коды ошибок Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Частые вопросы Ссылки дня

  • Это информационный блок по ремонту стиральных машин

    Содержит основные технические рекомендации и советы по ремонту и поиску в разделах сайта. Ссылки необходимые для ремонта СМА - принципиальные схемы, файлы прошивок, маркировку компонентов, инструкции, коды ошибок.
    Блок предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу, он периодически обновляется и отображается только гостям.
  • Неисправности стиральных машин

    Вопросы по На старую Вятку конденсаторы как подключить Если у вас есть вопрос по неисправности телевизора и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме в форуме уже рассмотрены следующее:

    • не включается
    • поломка сливного насоса
    • неисправность блока управления
    • износ щёток мотора
    • неисправность нагревательного элемента (ТЭНа)
    • обрыв или растяжение ремня привода
    • поломка устройства блокировки люка
  • Коды ошибок стиральных машин

    Вопросы по На старую Вятку конденсаторы как подключить На форуме Вы найдете коды ошибок стиральных машин всех типов. Cпособы их устранения и рекомендации. Для примера, ниже перечислены расшифровка только некоторых:

    BOSCH
    • F00, Е00 - Сбой прошивки
    • E02 - Выход из строя двигателя
    • E67 - Ошибка в модуле или программаторе
    • F01 - Проблемы с люком
    • F02 - Нет воды
    • F03 - Проблема со сливом воды
    • F04 - Утечка воды
    • F16, Е16 - Ошибка блокировки люка
    • Е17, F17 - Превышено время залива воды
    • Е18, F18 - Ошибка слива воды в СМ
    • F19 - Нет нагрева воды
    • F20 - Незапланированный нагрев
    • F21 - Нет вращения барабана
    • F22 - Вышел из строя датчик температуры
    • Е23, F23 - Сработал Аквастоп
    • F25 - Вышел из строя Аква сенсор (датчик мутности воды)
    • F26 - Вышел из строя датчик давления
    • F27 - Ошибка датчика давления
    • F28 - Неисправность датчика потока воды
    • F29 - Нет воды, проходящей через датчик потока воды
    • F31 - Уровень воды слишком высокий
    • F34 - Не закрывается замок люка
    • F36 - Замок стиральной машины неисправен
    • F37 - Неисправен NTC
    • F38 - Короткое замыкание NTC (датчик температуры)
    • F40 - Ошибка сети
    • F42 - Слишком высокие обороты электродвигателя
    • F43 - Блокировка бака СМ
    • F44 - Нет вращения в обратную сторону
    • F59 - 3D-Датчик: ошибка данных
    • F60 - Датчик потока неисправен
    • F61 - Неверный код двери
    • F63 - Проблема функциональной защиты
    • F67 - Неисправность платы управления
  • Где скачать прошивку ?

    Часть наших прошивок размещена на сайте master-tv.com - Прошивки стриральных машин. В случае необходимости Вы можете запросить требуемую прошивку в форуме.
  • Где скачать схему ?

    Часть схем и инструкций размещена в разделе - Схемы бытовой техники. В случае необходимости Вы можете запросить требуемую схему в форуме.
  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    TO-220 - вид корпусов для монтажа (пайки) в отверстия
    SOP (SOIC, SO, TSSOP) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа
    DPAK (TO-252) - корпус для полупроводниковых устройств с поверхностным монтажом
  • Желающим подключиться к обсуждениям

    Как мне задать свой вопрос ?

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает на вопросы ?

    Ответ в тему На старую Вятку конденсаторы как подключить как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Что еще я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

R

Rain

  • 8 Июл 2005
16мФ 400В
 
F

fed

  • 8 Июл 2005
Там стояло два кондера 12мкф,16мкф еще реле РНК оно в какой то момент по моему выключало один из кондеров.скорее всего это было на отжиме где нужно было дать максимальную пусковую мощность обмотке отжима на короткий момент а затем отключить,ну что то по типу холодильных пусковых обмоток.C1-12mkf C2-16mkf.Причем на стирку там хватало и 12 мкf вот на отжиме на время приконнекчивался 16мкф.Как ты это организуешь без реле не знаю.Схемы точной нет даже в Кирове на заводе Веста.Да и шумные русские двигатели 4аут80 2/16.
 
R

Rain

  • 8 Июл 2005
Ставил на старый двигун 16 мФ и все шло. Второй ставить не надо. Концы заизолировать.
 
R

rprman

  • 8 Июл 2005
Вот-вот, на одном и подключил, а он рычит при вращении и пробки вышибает (16А). fed, насчет реле - это точно?
 
R

Rain

  • 8 Июл 2005
Позвонил человеку который занимается Вятками ( реле переключает отжим, т.е его смело можно выкинуть) собрать схему, думаю можно без труда. rprman, скорей всего ты его не правильно подключил, или двигуну конец.
 
F

fed

  • 8 Июл 2005
100%!Вот выдержка из руководства по ремонту ВА-12,14,16,18.Замена эл-двигателя 4АУТ на ВЗЫ 100-2/16s S13.отсоединить провода от кондеров С1,С2 ,реле РНК(провода с маркировкой К1,К2,К3.)Кондеры поменять местами.наконечники с маркировкой С2,С2,К1,К2,К3 раздельно заизолировать изолентой и подвязать к жгуту.

Я тоже однажды эксперементировал не буду говорить с какой машинкой по установке в нее этого русского двигла,так сделал так 1,нижний его вывод это общий.два последующих это обмотки отжима,два верхних стирки.причем на отжим идет так 2вывод -пусковая 3вывод рабочая.И что я сделал.Просто повесил емкость 16 микрофарад на командник а емкость 12 микро на параллельно обмоткам отжима.машинка пахала.
 
A

atomik

  • 8 Июл 2005
Тут схема есть

 ссылка скрыта от гостей 
 
R

Rain

  • 8 Июл 2005
fed, я на А пихал В :mrgreen: . Наверно досих пор еще работают. :)
 
F

fed

  • 8 Июл 2005
atomik ,это схема на импортный движек!А ему нужна на подсоединение русского двигателя.

Rain сказал(а):
fed, я на Ардохи пихал Вятковские :mrgreen: . Наверно досих пор еще работают.
после нововведений я бы не стал открыто заявлять что на тот или иной бренд пихал ту или иную железку от стиралки выпущенной при В.И. Ленине.
 
R

Rain

  • 8 Июл 2005
Ну это и было о-о-очень давно.
 
R

rprman

  • 8 Июл 2005
Мужики. Я может, как говорят, глаз замылил. Давно уже к древней технике не прикасался. Началось все с дыры в баке прямо над движком. Клиент, думаю, откажется бак менять да новую купит машину - ан нет, найди мне бак, говорит. У моего приятеля в гараже завалялся старый бак (нормальный, но под русский движок). Сначала я поставил тот же мотор, кот. и стоял - он греется, гудит, пробки вышибает. Затем поставили другой мотор, русский - та же история. На прозвон обмотки в норме. Амперметр с собой не ношу, что бы по току проверить. Может два мотора сразу врубаются. Вот теперь и думаю, а не пора ли в командник слазить. Хотя на стирке два движка одновременно вряд ли включаться. При отжиме - то, бывает.
Вот, блин, люди со старьем не хотят расстаться, да и я, дурак, пожалел стариков, хотя денег у них - куры не клюют.
Короче, завтра, пойду досконально разбираться.
fed, вот как ты говоришь, так я и хотел сделать, только забыл номиналы кондеров. Лишняя емкость - то же не хорошо, движок тормозить будет.
 
P

PSV

  • 9 Июл 2005
Сначала советую посмотреть какой двигатель 6-выводов, или 8
На шестерку ставил 16мкФ
На восьмерку 32мкф.
Вообще советую покапаться в команднике, правильно ли подключил.
 
K

KSM

  • 9 Июл 2005
Проще всего напрямую запустить двигатель с данным конденсатором и проверить его работоспособность независимо от командника.
Как подключить - надеюсь знаешь.
 
R

rprman

  • 9 Июл 2005
Порылся в схемах - нашел. Вместе с реле - промежуточным. На оджим два кондера идут (при чем включается второй на 16 мкФ на весь цикл отжима). А в рабочем ходе один на 12 мкФ. То есть получается 16 мкФ для рабочего хода многовато. Ну да ладно на ерунде заостряться. Все равно, всем спасибо.
 
A

Alexzz

  • 10 Июл 2005
Вот что нашёл у себя. Другой нет.
 
R

rprman

  • 11 Июл 2005
Спасибо, Алекс. Только это стандартная схема, я нашел как раз для двух кондеров. Нет сканера, что бы показать. Не хочется, но придется сего зверя доводить до ума.
 

Верх Низ