EATON 9130

  • Автор темы
T

Trimod

Участник
Регист
13 Дек 2011
Сообщения
328
energo55 сказал(а):
Как зайти в настройки изменения?
Так сразу не помню. Что-то вроде стратегии питания. А какая модель ИБП?
 
E

energo55

Участник
Регист
9 Окт 2019
Сообщения
12
EAton 9130 2kVA RAck 2u
 
E

energo55

Участник
Регист
9 Окт 2019
Сообщения
12
Еще беда такая: Входной конденсатор издает треск на плате он С24. Брал трубочку для коктеля проверял что конкретно звенит.
 
T

Trimod

Участник
Регист
13 Дек 2011
Сообщения
328
energo55 сказал(а):
Поменял один из стабилитронов был пробит на плате он ZD6.
Нехороший признак. Он стоит в цепи измерения тока на выходе. Могло задеть плату управления. Надо попробовать поставить от другого 9130.
 
E

energo55

Участник
Регист
9 Окт 2019
Сообщения
12
Пробовал с рабочего плату управления. результат неизменился. В свою очередь поставил плату с нерабочего на рабочий ИБП все раб штатно.
 
T

Trimod

Участник
Регист
13 Дек 2011
Сообщения
328
Тогда остаётся тщательне́е проверить транзисторы и драйвера инвертора. Ну и на всякий случай платку с резисторами измерителя (01334 CN13) - может не контачит.
 
E

energo55

Участник
Регист
9 Окт 2019
Сообщения
12
Благодарю. проверю.
 
T

teliks

Участник
Регист
12 Янв 2011
Сообщения
66
Здравствуйте. Ситуация вроде разжевана
djanti сказал(а):
Запустил ИБП от АКБ напряжение на С7 и С8 378В, загорелся индикатор работы от батарей, полет нормальный, на выходе есть 220В, время работы в статусе пишет 290мин.
Снова подал 220В снова появилась ошибка "Пониженное напряжение DC шины" и "ИБП на байпасе". уровень заряда 75%
Что может быть?
Trimod сказал(а):
Это означает, что либо не работает бустер (PFC), либо нет 220В. Проверьте, доходит ли 220В до реле RY6, RY7. Предохранитель F1 (в перую очередь), и сам бустер - Q1 с драйвером, REC1, D1, D2.
И бустер проверил (целый) и предохранитель конечно. Релюхи отрабатывают и обеспечивают контакт (отдельно запитывал, RY6 даже разбирал ). Диоды D1,D2 целые. Мост REC1 целый. Но ситуация как вышеописано. От АКБ норм. от сети-пониженное напряжение DC шины.
Если подробнее то : Включаю ИБП (батареи подсоединены) ,Напряжение на шине DC достигает 720в .Щелкает реле. Загорается нормальная работа. Затем напряжение начинает уменьшаться. Через секунд пять остается 525 в и какое то реле срабатывает. ИБП переходит на байпас. Выскакивает ошибка :Пониженное напряжение DC шины.
 
Последнее редактирование:
E

energo55

Участник
Регист
9 Окт 2019
Сообщения
12
Подскажите мастера. Есть плата драйвер CN8, там стоят транзисторы Q702 и Q703 каков их номинал?
 
P

PitSon

Участник
Регист
29 Фев 2016
Сообщения
10
На схеме есть наименования, даташит наидёте
 

Вложения

K

K715

Новичок
Регист
19 Июн 2014
Сообщения
4
Здравствуйте!
Принесли аппарат 9130, со взорванным конденсатором 3300х100В (стоит параллельно аккумуляторам). После замены все в целом работает, но не стабилизируется напряжение заряда - должно остановиться в районе 82В, но в нашем случае растет до 95 (дальше не пробовали, конденсаторов не напасешься).
Сталкивался ли кто с такой проблемой, куда смотреть?

упд: после первичного осмотра самой платы, нашелся пробитый переход К-Э у TIP127 (Q28), после замены через некоторое время опять пробило, смотрю базовые цепи на предмет уплывших номиналов...
 
Последнее редактирование:
T

Tarasov

Участник
Регист
12 Авг 2005
Сообщения
332
Trimod, Добрый день! В ремонте eaton 9130 3kVa. Нет старта. UPS находится в режиме on standbay. На контактах кнопки включения присутствует 0,3 - 0,4 вольта( мне кажется должно быть 4-5 вольт). Оба контакта уходят на плату управления. Один из них приходит на оптрон U14, второй проводник прикрыт разъёмом. Если есть возможность, подскажите куда он приходит. Дорожки транзитом проходят через плату управления и по основной плате идут в район клемм подключения аккумулятора. Но точно проследить сложно. Закрашено краской белой.
 
Последнее редактирование:
T

Trimod

Участник
Регист
13 Дек 2011
Сообщения
328

Вложения

  • 192,3 КБ Просмотры: 67
T

Tarasov

Участник
Регист
12 Авг 2005
Сообщения
332
Trimod, У меня немого не так. На плате управления дорожки с кнопки (on/off) приходят на разъём CN3. Контакты 15, 16. А вот перемычки с+5 вольт с 13 на 15 нет. И не было. Ну то есть, она не перегорела и т.д. С этого разъёма она шлейфом уходит на разъём CN10 контакты 15,16. Дальше один проводник идёт на разъём CN11 к. 32, а второй через оптопару U14 к к.31. Дальше на основную плату. Куда идут проводники с разъёма CN17( основная плата) к.31 и к.32? Один из проводников звонится на детали (похоже на диодный мост), которые закрыты модулем PCB3. Демонтировать его можно, но очень бы не хотелось.
 
N

nikolas.37

Новичок
Регист
17 Дек 2019
Сообщения
3
Добрый день всем форумчанам!!!Подскажите,как снизить шум от кулера ?!У меня EATON 9130 700ВА
Брал для усилителя и ЦАПа,суммарной пиковой мощностью 560 Вт,музыку на низком уровне громкости слушать невозможно,стоит дикий шум от встроенного фена/кулера!!!
 
S

segor

Команда форума
Регист
14 Апр 2010
Сообщения
4.757
nikolas.37 сказал(а):
Подскажите,как снизить шум от кулера ?!
Самый простой и дешёвый способ - вставить вату в уши ;) Второй способ посложнее и подороже - заменить кулер.
 
N

nikolas.37

Новичок
Регист
17 Дек 2019
Сообщения
3
segor сказал(а):
Самый простой и дешёвый способ - вставить вату в уши ;) Второй способ посложнее и подороже - заменить кулер.
С ватой не очень удобно слушать музыку,а какой кулер поставить,чтобы общая продуваемость была такой же,а то мало ли перегреется оборудование?!
 
S

segor

Команда форума
Регист
14 Апр 2010
Сообщения
4.757
nikolas.37 сказал(а):
а какой кулер поставить,
На эткетке напИсано.
 
N

nikolas.37

Новичок
Регист
17 Дек 2019
Сообщения
3
segor сказал(а):
На эткетке напИсано.
Так мне он не нужен,он очень шумный,ибп новый,а шум вентилятора дикий
 
T

Trimod

Участник
Регист
13 Дек 2011
Сообщения
328
nikolas.37, присмотрите эту тему -  ссылка скрыта от гостей 
 
T

Tarasov

Участник
Регист
12 Авг 2005
Сообщения
332
Добрый день! Подскажите пожалуйста как работают кулеры в ИБП EATON 9130? У меня оба на выброс воздуха. Это нормально?
 
A

aruol

Регист
24 Июл 2016
Сообщения
2
Добрый день коллеги! Бесперебойник 9130i3000T-XL уже всю голову вытрахал. Всё началось с того что под нагрузкой более 10% он пищал аварию, кз проводки. Вскрыл глянуть и случайно корпусом коснулась дорожка +12. Вобщем от ЛБП дисплей вроде как запускается и пытается ожить, но реле не клацают, но суть в том что мнебы хотябы для начала SPS Module который на 3845й шимке восстановить. Нет +12вольт. Зарядник выдаёт 132в. На SPS приходит 112, оба модуля выпаял и лежат на столе через шлейф. 8.4 вольта приходит от сети от акумов тишина... IRF740 в SPS модуле заменил, также заменил два smd резистора от колектора IRFки, которые на 47ом, резистор 2w0.22ом диод и кондёры. Транс не в кз. Что может быть с этим модулем не так?

Добавлено:

Tarasov сказал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста как работают кулеры в ИБП EATON 9130? У меня оба на выброс воздуха. Это нормально?
Да это нормально!
 
T

Tarasov

Участник
Регист
12 Авг 2005
Сообщения
332
aruol, Спасибо, а то я сомневался. Защитный экран из пластика создаёт воздуховод, кулеры работают на выброс, и нет воздухозаборника.
 
П

Пержо85

Регист
21 Янв 2020
Сообщения
1
Здравствуйте.
По теме:
Приобрел иатон 9130 в рабочем состоянии,но в результате доставки ТК в мой город он стал не рабочим: вмятина на корпусе сверху,снизу под ней прижаты 2 шлейфа,включаю в сеть - мерцание пустого дисплея без каких-либо символов,на нажатие кнопок никакой реакции. Горит верхний индикатор - что устройство нормально работает. Подскажите куда копать,что смотреть? Может ли это быть от пережатых шлейфов? На вид они вроде как целые.,без разрывов.
 
N

nike37

Регист
14 Фев 2020
Сообщения
1
Trimod сказал(а):
nikolas.37, присмотрите эту тему -  ссылка скрыта от гостей 
Поставил,как в теме,но выдает ошибку по кулеру 193,кто подскажет,как убрать?!Не хотелось бы кидать провод оборотов на ноль,хотелось бы ,чтобы контроль включения кулера все-таки был!Появилась мысль,а не поставить ли мне еще один кулер на морду от ноктуа 40*40*10,который выдает те же 4500 оборотов,но с меньшими децибелами,всего 19,подключить его на все пины,а задний запитать черный с желтым на один пин и красный отдельно,чтобы инфа об оборотах шла только с переднего кулера!Как такая идея?!
 
Последнее редактирование:


Верх