В
Васисуалий
Команда форума
- 20 Авг 2012
Приволок знакомый сие чудо инжЫнерной мысли, попросил сделать, говорит чудо недешевое. По ссылке ниже есть масса фоток. Фотки не мои, но и мои сильно от тех не отличаются, короче можно ориентироваться.
Мотор вентилятора BMW X5
номер на наклейке, возможно парт код >> A5.025.10.36.39
надпись на плате >> B2EC04
Собрано сине на неком контроллере B6307000 со значком Microchip >> ссылка скрыта от публикации /
Вот тут есть рецепты лечения и прочие хитрости с фотками >> ссылка скрыта от публикации
Имеется ссылка на наш форум >> https://monitor.net.ru/forum/threads/356696/
Тут имеется схема >> monitor.net.ru/forum/download.php?id=152746 (вставить в строку браузера и скачать...)
В общем казалось бы чини не хочу! Но вот возникла проблема. Битый транзистор Q9 я выпаял, проверил стоящие рядом диоды и стабилитроны, зачем то проверил стабилизатор на пять вольт - исправен. Вообще не понимаю, зачем к нему так пристали на том форуме? Короче подал питание и включил плату с отключенными обмотками. На управляющем входже висят 12 вольт. Если замкнуть на землю, то хитроумная схема включает питание проца (или как его там, этого 6307000). Сигнал сброса на ноге 1 нормально формируется, сигналы об напряжении на ногах 15-21 соответствуют логике жизни узла (нафига такой вольтметр не понятно) В общем все в ажуре - и нифига! Молчек! Никаких попыток сдвинуть вентилятор нет! Никакие сигналы ни на одну обмотку не пытаются поступать! Ну, я могу предположить, что много тех сигналов и не будет, включил кратковременно одну, вторую обмотку не запустился - авария - стоп! Но ведь и этого нет!
Рассматривая схему внимательнее обратил внимание на то, как собрана схема входа сигнала управления и подумал - "А чем сия хрень управляется?" Не последовательная ли шина там живет?
Причем шина еще и двухнаправленная! Ведь согласно схеме если 12 вывод проца через транзистор Q5 может быть цифровым входом, то Q4 и нога 7 выход на шину!
Это часом не К-лайн какой нить?
Короче вопрос - подскажите, кто знает, как этот мотор управляется?
ПС. перерыл весь сайт у майкрочипов и такого чипа не нашел... Может я искать не умею?
Мотор вентилятора BMW X5
номер на наклейке, возможно парт код >> A5.025.10.36.39
надпись на плате >> B2EC04
Собрано сине на неком контроллере B6307000 со значком Microchip >> ссылка скрыта от публикации /
Вот тут есть рецепты лечения и прочие хитрости с фотками >> ссылка скрыта от публикации
Имеется ссылка на наш форум >> https://monitor.net.ru/forum/threads/356696/
Тут имеется схема >> monitor.net.ru/forum/download.php?id=152746 (вставить в строку браузера и скачать...)
В общем казалось бы чини не хочу! Но вот возникла проблема. Битый транзистор Q9 я выпаял, проверил стоящие рядом диоды и стабилитроны, зачем то проверил стабилизатор на пять вольт - исправен. Вообще не понимаю, зачем к нему так пристали на том форуме? Короче подал питание и включил плату с отключенными обмотками. На управляющем входже висят 12 вольт. Если замкнуть на землю, то хитроумная схема включает питание проца (или как его там, этого 6307000). Сигнал сброса на ноге 1 нормально формируется, сигналы об напряжении на ногах 15-21 соответствуют логике жизни узла (нафига такой вольтметр не понятно) В общем все в ажуре - и нифига! Молчек! Никаких попыток сдвинуть вентилятор нет! Никакие сигналы ни на одну обмотку не пытаются поступать! Ну, я могу предположить, что много тех сигналов и не будет, включил кратковременно одну, вторую обмотку не запустился - авария - стоп! Но ведь и этого нет!
Рассматривая схему внимательнее обратил внимание на то, как собрана схема входа сигнала управления и подумал - "А чем сия хрень управляется?" Не последовательная ли шина там живет?
Это часом не К-лайн какой нить?
Короче вопрос - подскажите, кто знает, как этот мотор управляется?
ПС. перерыл весь сайт у майкрочипов и такого чипа не нашел... Может я искать не умею?