Важно! ДХО предлагаю свой вариант включения .

  • Автор темы ирек
И

ирек

  • 11 Дек 2010
Хочу вынести на осуждение свой вариант Дневные Ходовые Огни.предлагайте свои варианты.и критикуйте мой.

14.7.rar
 
С

СА

  • 19 Дек 2010
А чем открывается
 
  • Like
Реакции: DANKIR

Справка Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Ссылки дня

  • Это информационный блок по ремонту

    Содержит основные технические рекомендации и советы поиска по разделам сайта необходимые для ремонта - принципиальные схемы, файлы прошивок, программ, маркировку компонентов, ссылки на базы данных. Обратите внимание и на другие темы где расположены советы и секреты мастеров, измерения, принцип работы и методы диагностики. Предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу, периодически обновляется и отображается только гостям.
  • Вопросы по ремонту

    Вопросы по ДХО предлагаю свой вариант включения . Если у вас есть вопрос по ремонту и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме уже рассмотрены следующие неисправности:

    • не включается
    • прошивка
    • перезагружается
    • замена;
    • мигает;
    • цена;
    • купить;
  • Прошивки в разделах:

    Прошивки телевизоров TOSHIBA
  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    TO-220 - корпус для монтажа (пайки) в отверстия
    SOP (SOIC, SO, TSSOP) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа
  • Programmer (программатор) - устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство

    Ниже список некоторых программаторов:
    Postal-2,3 - универсальный программатор по протоколам I2C, SPI, MW, IСSP и UART. Подробно - Postal - сборка, настройка
    TL866 (TL866A, TL866CS) - универсальный программатор через USB интерфейс
    RT809H - универсальный программатор EMMC-Nand, FLASH EEPROM через интерфейсы ICSP, I2C, UART, JTAG
    CH341A - самый дешевый (не дорогой) универсальный программатор через USB интерфейс
  • Краткие сокращения

    PWM (Pulse Width Modulation) - Широтно-импульсная модуляция
    SPI (Serial Peripheral Interface Protocol) - Протокол последовательного периферийного интерфейса
    TSOP (Thin Small Outline Package) – Тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    USB (Universal Serial Bus) - Универсальная последовательная шина
    DMA (Direct Memory Access) - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
  • Частые вопросы

    Как мне дополнить свой вопрос по теме ДХО предлагаю свой вариант включения .?

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему ДХО предлагаю свой вариант включения . как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

W

wasili2

  • 20 Дек 2010
СА сказал(а):
А чем открывается
Я тоже не смог открыть. Какую прогу надо иметь для этого?
 
И

ирек

  • 24 Дек 2010
S

sws750

  • 7 Дек 2011
Че за протеус, че за схемы понять не могу! и понимать то не хочется.
Подключаем ДХО следующим образом!
минус ДХО подключаем к габаритной лампе, "+" берем с любого провода на котором появляется 12 вольт после поворота ключа в замке зажигания!!! а еще лучше с провода на котором появляется 12 вольт, подать на релюшку, которая будет комутировать 12 вольт с акб!
Всем успехов.
 
  • Like
Реакции: OLEG200178
K

Kivalov Andrey

  • 7 Дек 2011
если понимать не хочется то зачем тут бумагу переводить ,
человек предложил свой вариант включения ДХО , я тоже делал такую вещь , нормально работает включает свет при достижении зарядки АКБ больше 13.0 вольт.... и при старте двигателя не нагружает лишний раз АКБ !!!!.
 
  • Like
Реакции: OLEG200178
V

vlade

  • 7 Дек 2011
Вариант хороший. Только ещё бы схемку увидеть. Не все же такие продвинутые.
 
K

Kivalov Andrey

  • 7 Дек 2011
программка "протеус" есть в нете волом ...  ссылка скрыта от гостей 
 
1

1alf1

  • 9 Дек 2011
Kivalov Andrey сказал(а):
программка "протеус" есть в нете волом ...  ссылка скрыта от гостей 
По вашей схеме честно говоря ничего не понял, приборы нарисованы но смысла не понял.Поэтому решился выложить свой вариант (установленный мною уже не на один автомобиль)
 ссылка скрыта от гостей 
 ссылка скрыта от гостей  —  ссылка скрыта от гостей  на  ссылка скрыта от гостей 
 ссылка скрыта от гостей 
Схема работает с задержкой включения после появления зарядки , либо давления масла.Отключется при включении ближнего или дальнего света(при использовании противотуманок или специализированных светодиодных ДХО).Так же ДХО отключаются при постановке машины на ручной тормоз и при выключении выключателя.В случае выключения ДХО мерцающий светодиод проиндицирует(мигает- ДХО выключены, не светиться значит ДХО включены),Схема разработана мною лично и пока нареканий от авто владельцев не было!При желании могу записать видео работы и фото готового блока с печаткой!!!
 
С

салават

  • 19 Дек 2011
Зачем так сложно? Для машины надо просто и надёжно, как на фото. Заводишь, нажимаешь кнопку, загорается ближний свет, (габариты не потребляют , т.к. ток идёт через провол. резистор лампы не перегорают) заглушил машину---свет потух.ВСЁ ! Элементарно. Ночью всё работает в штатном режиме. Всем Удачи!

 
1

1alf1

  • 30 Дек 2011
салават сказал(а):
Зачем так сложно? Для машины надо просто и надёжно, как на фото. Заводишь, нажимаешь кнопку, загорается ближний свет, (габариты не потребляют , т.к. ток идёт через провол. резистор лампы не перегорают) заглушил машину---свет потух.ВСЁ ! Элементарно. Ночью всё работает в штатном режиме. Всем Удачи!
Зачем так сложно???Я не вижу никаких сложностей, все устройство монтируется на печатной плате помещающейся буквально в спичечном коробке.Мною уже было оборудовано порядка 20-ти автомобилей.
салават сказал(а):
Заводишь, нажимаешь кнопку, загорается ближний свет,
От этого недостатка мое устройство избавлено так как полностью автоматизировано,не надо включать и выключать.Монтаж около 2-х часов
 
V

vlade

  • 31 Дек 2011
Зачем так сложно? Всё устройство монтируется на одном транзисторе, резисторе, диоде и реле типа SRA или подобном. Ближний свет включается при снятии с ручника или парковки. Выключается при обратном движении руки.
Только всё это слова пока не названа марка машины.
 
С

салават

  • 1 Янв 2012
оборудовано порядка 20-ти автомобилей. У меня скромнее , 4 машины разных марок .
От этого недостатка мое устройство избавлено Уже кнопку нажать вломы--адское усилие.
:lol: А так , на здоровье, просто предложил своё решение, Зачем так сложно? Всё устройство монтируется на одном транзисторе, резисторе, диоде и реле типа SRA или подобном. Ближний свет включается при снятии с ручника или парковки. Выключается при обратном движении руки.
Подтверждает , на трензисторе. Также просто. Ладно С Новым Годом!!!
 
S

Stepanow

  • 6 Янв 2012
Вот ещё вариант  ссылка скрыта от гостей 
Поставил себе на КИА,ну и знакомым.Установить можно на любые авто.
 
1

1alf1

  • 8 Янв 2012
Stepanow сказал(а):
Вот ещё вариант  ссылка скрыта от гостей 
Поставил себе на КИА,ну и знакомым.Установить можно на любые авто.
Да такой вариант достаточно прост, но подключение на авто с генератором старого образца не представляеться возможным, даже еасли и получиться подключить к датчику давления то если на авто хорошее давление масла , свет будет включаться еще до заводки авто.Что зимой в дикий мороз может быть чревато.
Есть в принципе еще проще(выполнимо на современных генератор со встроенным регулятором напряжения) .Можно просто поставить один конец реле на (отечественныйе авто коричневый с белой полосой) провод, а второй на массу.Реле будет срабатывать только при появлении зарядки и соответственно управлять включением ДХО .А там что хотите то и подключите хоть ближний , хоть светодиоды.
Мой вариант унифицирован , так как можно подключить либо от генератора, либо от датчика давления в принципе сути не меняется.Кроче здесь выбор каждого зависит от требований.
 
S

Stepanow

  • 9 Янв 2012
Да такой вариант достаточно прост, но подключение на авто с генератором старого образца не представляеться возможным
Ну да,схемка для современых авто.Тоже можно подлючить,и ближний,противотуманки,вообщем что угодно.

1alf1 сказал(а):
Кроче здесь выбор каждого зависит от требований.
Согласен,у каждого свои требования :)
 
L

lexhukcha11

  • 16 Янв 2012
Я нечто подобное иногда делаю по заказу автоэлектриков.Сам это не ставлю,делаю схемку на 4011(561ЛЕ5 и им подобных).Задержка после заводки на 10 сек,если машина на ручнике - не горят,если на Парковке -не горят(куча блокировок для возможности втыкать в машины с автоматом или механикой.).Входы высокоомные,чтобы не подсвечивать светодиоды (Это тоже было пожелание установщиков).
Сам только раз жене на Хонду H-RV поставил.Нормально.В сумерках,правда,иногда забывает включать габариты.Фары светят,ей и так хорошо. :)

 
P

puss5

  • 16 Янв 2012
лично мое мнение,если задействованы родные фары,надо обязательно что бы днем они вкл последовательно,святят нормально, лампы не летят,ночью переходят на полную яркость,
вообщем и режим вкл мягкий,сперва в пол накала потом полный,лампы служат долго
 
1

1alf1

  • 16 Янв 2012
puss5 сказал(а):
лично мое мнение,если задействованы родные фары,надо обязательно что бы днем они вкл последовательно,святят нормально, лампы не летят,ночью переходят на полную яркость,
вообщем и режим вкл мягкий,сперва в пол накала потом полный,лампы служат долго
В принципе правильно , да и думал я уже над этим.Есть экперименты с ШИМ регулятором.Вполне нормально работает если подключать на дальний свет в одну четверть накала (3,4-4 В) очень хорошо видно и не слепит.А так же происходит плавный пуск ламп что существенно увеличит их срок службы!

Добавлено 16-01-2012 22:36

lexhukcha11 сказал(а):
Я нечто подобное иногда делаю по заказу автоэлектриков.Сам это не ставлю,делаю схемку на 4011(561ЛЕ5 и им подобных).Задержка после заводки на 10 сек,если машина на ручнике - не горят,если на Парковке -не горят(куча блокировок для возможности втыкать в машины с автоматом или механикой.).Входы высокоомные,чтобы не подсвечивать светодиоды (Это тоже было пожелание установщиков).
Сам только раз на жене на Хонду H-RV поставил.Нормально.В сумерках,правда,иногда забывает включать габариты.Фары светят,ей и так хорошо. :)
Если не трудно , выложите вашу схему включения .Интересно было бы взглянуть!
 
L

lexhukcha11

  • 17 Янв 2012
Я спокойно отношусь ко всяким ухищрениям по экономии лампочек.Как человек не очень голодающий,набрал их мешок.Пусть меня хорошо видят даже самые слепые.А как существу уже слепошарому,всю жизнь ковыряющемуся в мелком радиомусоре,вечно думающему о п.... и пряниках хотелось бы и других тоже видеть отчётливо и далеко.Не нравится мне звук врезающихся друг в друга автомобилей.Особенно когда я в одном из них.А штатные фары ближнего света,включенные в полный рост,как ни крути,видны лучше чем в полнакала.

 
S

Stepanow

  • 19 Янв 2012
lexhukcha11 сказал(а):
А штатные фары ближнего света,включенные в полный рост,как ни крути,видны лучше чем в полнакала.
Это точно,и лучше всяких самопальных ДХО из китайских светодиодов.
Схемка хорошая,учитывая что есть задержка,можно использовать не только для включения ДХО. :up:
 
P

puss5

  • 23 Янв 2012
lexhukcha11, я тоже спокойно отношусь к экономии лампочек :) просто такая ЗАВОДСКАЯ схема включения у меня на HONDA CR-V 2007 американка ,кстати переход на евро ,просто выдернуть один предохранитель :)
так как у американских авто фары не линзового типа,как на европейках,с направленным пучком света,а рассеивающего типа, и диаметром с ведро, все видно очень даже далеко,ночью можно даже ехать не вкл фар :p
 
J

juckow

  • 4 Фев 2012
ирек сказал(а):
Хочу вынести на осуждение свой вариант Дневные Ходовые Огни.предлагайте свои варианты.и критикуйте мой.

Предлогаю схему блока управления дхо, использую год.

схема
 
S

Sakhalin

  • 28 Фев 2012
Просвятите, зачем городить схемы из компонентов, если задача решается одним жигулевским реле за 60 руб?
 ссылка скрыта от гостей /
 
1

1alf1

  • 29 Фев 2012
Sakhalin сказал(а):
Просвятите, зачем городить схемы из компонентов, если задача решается одним жигулевским реле за 60 руб?
 ссылка скрыта от гостей /
Если так подумать то в принципе легко эту схему применить.НО есть одно "но".Хорошо, мы подключим эту схему от лампочки давления масла.Но ведь у большинства авто лампа давления масла гаснет уже в тот момент когда стартер еще не перестает крутить.А это приведет к падению напряжения так как нагрузка увеличиться вследствии того что включаться лампы (такую схему имхо можно применять при использовании светодиодных ДХО и свежего аккума). И соответственно при применении светодиодов можно в принципе полностью отказаться от реле так как ток потребления у них мизерный.
Во втором же случае при подключении на габариты , опять же возникает вопрос а где же здесь автоматика то?Придется постоянно выключать при каждом пуске двигателя а затем включать, + только один что аккум не посадишь если забудешь выключить.
Вот я уважаемый наверно и разъяснил суть того что "зачем городить такие городушки из радио деталей"! :)
 

Верх Низ