S
SRG_1
- 25 Дек 2009
Помогите javascript:emoticon('
'), необходимо согласовать американскую систему сигналов АМ Тайота Тундра с отечественным прицепом.
В общих чертах: управление осуществляется по 5-ти проводам:
- +12 В,
- Габаритные огни,
- Управление левым поворотником и левым стопом,
- Управление правым поворотником и левым стопом,
- корпус.javascript:emoticon('
').
Проблема возникает на проводах управления поворотом и стопом:
На каждом из них может быть два вида сигнала, импульсы (при включении поворота) или 1 (при включении стопа). При одновременном нажатии на стоп и включении поворота на одном из проводов идут импульсы на другом 1, при включении другого поворотника - сигналы меняются местами.
Вопрос состоит в том как отделить импульсный сигнал от постоянного, чтобы горели оба стоп огня (задержка не более 0,5 с) и при этом мигал поворотник. При применении интегрирующей цепи задержка на включении стоп сигнала около 1 с.
Таблица истинности (только провода управления относительно корпуса):
0 и 0 отсутствуют сигналы на проводах управления
0 и _П_ - правый поворотник
_П_ и 0 - левый поворотник
1 и _П_ - стоп и правый поворотник
_П_ и 1 - стоп и левый поворотник
1 и 1 - стоп
Отделение поворота от стоп осуществлено с помощью одновибратора на К561ЛС2. Ни как не могу отделить импульсы от постоянного сигнала (при реализации на микросхемах при включении поворотника стоп огни начинают мигать, в остальном работает схема нормально).
Схему (сырой вариант) в Сплане выложу чуть позже.
В общих чертах: управление осуществляется по 5-ти проводам:
- +12 В,
- Габаритные огни,
- Управление левым поворотником и левым стопом,
- Управление правым поворотником и левым стопом,
- корпус.javascript:emoticon('
Проблема возникает на проводах управления поворотом и стопом:
На каждом из них может быть два вида сигнала, импульсы (при включении поворота) или 1 (при включении стопа). При одновременном нажатии на стоп и включении поворота на одном из проводов идут импульсы на другом 1, при включении другого поворотника - сигналы меняются местами.
Вопрос состоит в том как отделить импульсный сигнал от постоянного, чтобы горели оба стоп огня (задержка не более 0,5 с) и при этом мигал поворотник. При применении интегрирующей цепи задержка на включении стоп сигнала около 1 с.
Таблица истинности (только провода управления относительно корпуса):
0 и 0 отсутствуют сигналы на проводах управления
0 и _П_ - правый поворотник
_П_ и 0 - левый поворотник
1 и _П_ - стоп и правый поворотник
_П_ и 1 - стоп и левый поворотник
1 и 1 - стоп
Отделение поворота от стоп осуществлено с помощью одновибратора на К561ЛС2. Ни как не могу отделить импульсы от постоянного сигнала (при реализации на микросхемах при включении поворотника стоп огни начинают мигать, в остальном работает схема нормально).
Схему (сырой вариант) в Сплане выложу чуть позже.