Кто каким программным обеспечение пользуется в мастерской ?

  • Автор темы Pol833
  • Дата начала
U

Uganin

Участник
Регист
4 Ноя 2006
Сообщения
618
Пользуюсь 5 лет ТЕЛЕМАСТЕРОМ и никаких проблем,мастерская из 1 человека и эта прога очень удобная.Вот если бы ещё сюда добавить учёт и расход деталей цены бы ей не было.Никто не подскажет может есть подобная простая для одного человека с учётом деталей?
 
B

BlackDoc

Новичок
Регист
24 Фев 2011
Сообщения
7
Вот выбираю между
 ссылка скрыта от гостей =
и
 ссылка скрыта от гостей 

Кто-нибудь работал с ними? Сравнивал?
 
S

Sem

Участник
Регист
14 Мар 2003
Сообщения
266
A я никому не строил глазки, ничего не покупал а просто сел и в Access написал 2 базы - прием заказов и выполненные заказы. Сделал под свою мастерскую, как мне удобно. В VBA налепил всяких примочок. Иногда под настроение усовершенствую. Работает без проблем. Глюков не наблюдается. Есть, конечно, недоработки, но лень исправлять.
 
S

svalex80

А кто-нибудь пользуется программой Учет в ремонтной мастерской от ИПС - Вятка? Подскажите кто как импортировал прайс запчастей.... А ещё лучше если кто-нибудь поделится экспортом этого файла...... уж сколько мучаюсь... никак не получается с этим..
 
S

shvonder

Участник
Регист
2 Апр 2010
Сообщения
32
у себя в сервисе используем программу S-Center
офф. сайт тут  ссылка скрыта от гостей 
отличная простая программа для сервис центра.
без лишних заморочек как в 1с, работает по сети.
самое главное не глючит.
 
C

Coffemol

shvonder сказал(а):
у себя в сервисе используем программу S-Center
офф. сайт тут  ссылка скрыта от гостей 
отличная простая программа для сервис центра.
без лишних заморочек как в 1с, работает по сети.
самое главное не глючит.
Тоже пользую. Бесплатную версию.
Учёт на складе выгодно отличает её от "Телемастера", который однажды глюкнул.
 
M

Maksud

Участник
Регист
2 Фев 2008
Сообщения
204
А можно квитанции S-Center использовать вместо БО-1?
 
R

R-I-M

Участник
Регист
15 Май 2011
Сообщения
955
Используя Access создал приличную базу.
Удобство в том, что можно создать всё под себя, кроме приложенного труда и затрат 300рублей (купил пособие) больше не кому не должен.
Вот небольшая часть мозможностей.......

Сервис.rar
 
S

shvonder

Участник
Регист
2 Апр 2010
Сообщения
32
Maksud сказал(а):
А можно квитанции S-Center использовать вместо БО-1?
В программе есть редактор отчетов, можно сделать отчет как нужно.

Новая версия программы бесплатна джля 1 пользователя. Активация не требуется

 ссылка скрыта от гостей 
 
P

plazma-service

Регист
8 Янв 2014
Сообщения
1
ElenaZ сказал(а):
Мы работаем в программе ForService.  ссылка скрыта от гостей , как раз то, что нужно: гибкая программа с кучей проверок. Если надо то по запросу дорабатывают.
Тоже пользуемся этой программой пару лет (или чуть больше?)
В общем и целом нареканий нет. Работает несколько отдельных приемных площадок, все это синхронизируется между собой.
Клиентам уходят СМС-ки по готовности аппарата, т.е. отзваниваться нет надобности.

В общем и целом - когда всё настроено - впечатление весьма положительные, работает надёжно, цельным таким интегрированным комплексом.

За одно своими силами сделано отображение статуса ремонтов на сайте, вдруг кому-то, кто пользуется той программой, будет интересно.

Про минусы писать пока не буду. Хотя если у кого-то будут вопросы - то непременно.
Собственно минусы нужно просто стараться нивелировать организацией эксплуатации всего этого комплекса, некоторые шишки с этим набили, ни без этого.
 
T

Tatoshka

Регист
12 Мар 2016
Сообщения
1
Использую Gincore. Есть все что нужно для работы. Бухгалтерия, Прием-Выдача заказов, Прием на доработку, Расчет ЗП, Маркетинг, Интеграция с сайтом и торговым оборудованием и много, много чего еще, я даже наверное не смогу перечислить чего в ней нет.
Ссылка на программку вот: ссылка скрыта от гостей 
 
A

Adgery

Новичок
Регист
1 Сен 2015
Сообщения
8
Tatoshka сказал(а):
Использую Gincore. Есть все что нужно для работы. Бухгалтерия, Прием-Выдача заказов, Прием на доработку, Расчет ЗП, Маркетинг, Интеграция с сайтом и торговым оборудованием и много, много чего еще, я даже наверное не смогу перечислить чего в ней нет.
Не вводите в заблуждение людей. Это не программа, а сервис. И клиенты не владеют данными, а пользуются сайтом для ведения учёта. Если даже отбросить адские цены - у данного сервиса нет много нужных вещей для сервис центра.
№1 - нет интернета = нет базы
№2 - разрабы передумали = нет базы
№3 - забыл вовремя заплатить = нет базы
№4 - разрабы из Украины, и на территории России они не отвечают ни за что. Соответственно - любая движуха им пофиг, и они уже сразу в кустах. Даже если они начнут продавать базы данных - их нельзя будет за это привлечь к ответственности (учитывая количество лжи, которое они вылили на форуме ноутбук1 - продажа баз будет логичным продолжением... это - вашему юристу с фоткой кандидата в мэры одного города Сибири - привет пламенный - фотка легко гуглится на фразу "юрист лажанул").
№5 - опять же - цены. При чём долларовые. Разрабы баксы любят.
 
V

VIHTER

Новичок
Регист
18 Ноя 2010
Сообщения
6
А на андроиде кто нибудь использует какие программы учёта?
 
Y

YuKoSoft

Регист
23 Авг 2018
Сообщения
2
Рекомендую программу "YuKoSoft Сервисный центр"

 ссылка скрыта от гостей 

Автоматизация небольших и средних сервисных центров и центров гарантийного ремонта
Поддержка работы как с локальной offline базой так и с online базой через интернет
Удобный древовидный справочник работ и материалов для сервисных заказов



Можно быстро вводить неисправность, комплектность и т.д. через готовые шаблоны:



 
P

Porter

ИнжеНегр
Регист
31 Мар 2006
Сообщения
6.016
А есть что-то средней продвинутости для мелкой рыбы? Всё ещё "телемастер 2,06" юзаю... Сильно не хватает нормального поиска по базе и возможности вбивать ИМЕИ.
Ну и склада запчастей, итоговых отчётов.
Понятно, речь об фришном или уже не жадном софте.
 
S

Sergej

Команда форума
Регист
26 Сен 2006
Сообщения
5.423
Porter, на НБ1 вроде что-то приличное сделали..
 
Верх