Решено Оптимальный заряд АКБ

  • Автор темы Kondor
K

Kondor

  • 25 Янв 2009
Вьюга, я понимаю что ник обязывает мести пургу, но все таки:
Вьюга сказал(а):
но... бортовая сеть не заряжает, а поддерживает имеющееся!!!
и
Вьюга сказал(а):
В Вашем случае батарея взяла 12 в - крутит.
С какого перепугу по вашему батарея "взяла 12в", если бортовая сеть не заряжает, а поддерживает?
Вьюга сказал(а):
Но уже через месяц такая батарея подведет, просто чаще всего это перекрывается попутными проблемами.
Через месяц никаких проблем не было!
Вьюга, че за бред? Если вы знаете свой диагноз, то почему не лечитесь? :mrgreen:
 
А

Андрёй

  • 25 Янв 2009
spshah сказал(а):
А ты?
Цитата:
Когда машина не заводится - бензин не поддоженный в цилиндрах прямиком попадает в картер с маслом.

Это писАл Влади. Ты подтвердил.
Я это и сейчас подтвержу. Могу подробнее объяснить попозже.

Добавлено 25-01-2009 18:25

Вьюга сказал(а):
Андрёй, я не ляпнул, я 4 сезона имел счастье наблюдать проверять и сравнивать. Уже говорил - эффект обнаружил случайно, потом использовал намеренно
Значит батареи были не в одинаковых условиях - был отбор 12В с середины. Ты может и не заметил, а может тебе и не сообщали.
Но батарея состоит из элементов и им пофиг в какой последовательности они включены - имею в виду, что кто из них первый к плюсу им пофиг.
А по твоему получается, что группа их 6 элементов на что-то влияет и "мешает" другой группе из 6 элементов что-то делать.
 

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

  • Справочная информация

    Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

    • Диагностика
    • Определение неисправности
    • Выбор метода ремонта
    • Поиск запчастей
    • Устранение дефекта
    • Настройка

    Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

  • Неисправности

    Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

    • не включается
    • не корректно работает какой-то узел (блок)
    • периодически (иногда) что-то происходит

    Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.
  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.


    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.
  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:


    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.
  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).


    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

  • Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.


  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

      Сокращение   Краткое описание
    LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current - Переменный ток
    DCDirect Current - Постоянный ток
    FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

  • Частые вопросы

    Как мне дополнить свой вопрос по теме Оптимальный заряд АКБ?

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Оптимальный заряд АКБ как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.


  • Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.



В

Вьюга

  • 25 Янв 2009
Kondor сказал(а):
В Вашем случае батарея взяла 12 в - крутит.
С какого перепугу по вашему батарея "взяла 12в", если бортовая сеть не заряжает, а поддерживает?:
Полностью заряженная батарея имеет около 14в, это Вы можете оспорить? Поройтесь, и найдете ориентировочные таблицы зависимости напряжения ХХ в процентах к емкости АКБ.
Гляньте напряжение ХХ батареи на Вашем авто, это снимет несколько вопросов.
Kondor сказал(а):
Вьюга, че за бред? Если вы знаете свой диагноз, то почему не лечитесь? :mrgreen:
Наши юмористы утверждают: "нет абсолютно здоровых, есть недообследованные", примерно так.
Андрёй сказал(а):
Значит батареи были не в одинаковых условиях - был отбор 12В с середины. Ты может и не заметил, ...
Но батарея состоит из элементов и им пофиг в какой последовательности они включены - имею в виду, что кто из них первый к плюсу им пофиг.
А по твоему получается, что группа их 6 элементов на что-то влияет и "мешает" другой группе из 6 элементов что-то делать.
Андрёй - повторюсь в который раз: я описывал СТАЦИОНАРНУЮ зарядку на ВЗУ (выпрямительно-зарядное устройство). Ясен день, я найду откуда мне взять 12в, если понадобится.
"кто из них первый к плюсу им пофиг" - а то, что на первой АКБ к "+" идет 24 в вместо 12-ти, тоже пофиг??? Но ток при этом не превышает нужного, это была моя забота...
Если пороетесь, то наиболее эффективные системы с сульфатацией дают короткие импульсы высокой частоты (видел упоминание до 60в, несколько кГц, для батареи в 12в ). Естественно ток будет ниже номинального, там работает напряжение.

Добавлено 26-01-2009 00:04

Давайте разберемся: какую АКБ можно назвать сильно сульфатированной? Меня интересуют признаки - много дефектов имеют сходные признаки. Могу подсказать варианты:
- просто разряженная
- имеющая саморазряд за счет шлама
- имеется саморазряд за счет пробоя в пластинах
- имеется осыпание пластин
- имеется обрыв между штырем и шиной идущей к пластинам нужной полярности
- имеется трещина в шине, идущей к пластинам нужной полярности
Другие варианты не рассматриваем.
 
K

Kondor

  • 26 Янв 2009
Вьюга, во-первых не надо мне приписывать цитатами того, что я не писал. Научитесь пользоваться возможностями форума правильно.
Во-вторых,
Вьюга сказал(а):
Полностью заряженная батарея имеет около 14в, это Вы можете оспорить? Поройтесь, и найдете ориентировочные таблицы зависимости напряжения ХХ в процентах к емкости АКБ.
Вы идиот? И надолго? Я вообще упомянал "полностью заряженную батарею"?
Короче, Москва не Сочи. C Вами усе ясно. У Вас, в полном соответствии с диагнозом, проблемы с передачей мысли. Всю Вашу пургу, надо перевести на человеческий приблизительно так: "в бортовой сети автомобиля, аккумулятор никогда не достигает полной зарядки, что может привести к уменьшению срока его эксплуатации. Периодически необходима полная зарядка с зарядного устройства."
И вообще, Вьюга, Вам стоит поменять ник на пургамет! :mrgreen:

Добавлено 26-01-2009 01:26

Вьюга сказал(а):
Давайте разберемся: какую АКБ можно назвать сильно сульфатированной?
О, а это я знаю! Это та батарея, в которой СИЛЬНО много сульфатов! :mrgreen:
 
П

Прохожий

  • 26 Янв 2009
miha сказал(а):
полюса попутать...
дык обьясни что будет с пластинами ? :)
Прохожий сказал(а):
Если на грудь хорошо принять
вроде все были трезвы как стёклышко,просто спешили :mrgreen:

Не знаю чего там с пластинами - слаб в химии, но переполюсовку наблюдал не раз. И в аккумуляторе плюс и минус меняются местами.
И если его потом зарядить нормально - все приходит в норму. Правда сколько он потом служить будет - х.з.

Добавлено 26-01-2009 13:19

Вьюга сказал(а):
Давайте разберемся: какую АКБ можно назвать сильно сульфатированной? Меня интересуют признаки - много дефектов имеют сходные признаки. Могу подсказать варианты:
- просто разряженная
- имеющая саморазряд за счет шлама
- имеется саморазряд за счет пробоя в пластинах
- имеется осыпание пластин
- имеется обрыв между штырем и шиной идущей к пластинам нужной полярности
- имеется трещина в шине, идущей к пластинам нужной полярности
Другие варианты не рассматриваем.

Ни один из указанных тобой вариантов не имеет никакого отношения к сульфатации батареи.

Признак один - у батареи снижается емкость. Как аккумуляторщики говорят - она не берет заряд. Т.е. при заряде на ней быстро растет напряжение и закипает электролит. Соответственно если такую батарею нагрузить - напруга на ней так же быстро падает, со всеми вытекающими...
 
В

Вьюга

  • 26 Янв 2009
Kondor сказал(а):
Вьюга, во-первых не надо мне приписывать цитатами того, что я не писал. Научитесь пользоваться возможностями форума правильно.
Извините подправил, теперь правильно??? :)
Kondor сказал(а):
[Вы идиот? И надолго? Я вообще упомянал "полностью заряженную батарею"?.
Ну вот - только теория. Если батарея заряжается, она когда-нибудь зарядится. Иначе - что это за заряд такой??? :shocked:
Докладываю - 25 числа другом была куплена (вместо 12СТ55) АКБ 12СТ60. Напряжение ХХ =12,54. На сей час батарея имеет уже 12,49. Машина ежедневно выезжала по месту. Машине 2 года, так что проблемы сети исключены.
Kondor сказал(а):
Всю Вашу пургу, надо перевести на человеческий приблизительно так: "в бортовой сети автомобиля, аккумулятор никогда не достигает полной зарядки, что может привести к уменьшению срока его эксплуатации. Периодически необходима полная зарядка с зарядного устройства.".
Ну - еще раз, по буквам: Поставьте новую батарейку и катайтесь. В принципе, если не будет длительной езды по месту да еще со светом, на АКБ ХХ будет примерно 13-14в. Но... Достаточно постоять подольше на аварийке (пример) и ее емкость упадет. Так вот - бортовая сеть будет держать эту емкость (ХХод), и никак не добавит. Еще покатались, посидели ночку с девочками и магнитофоном - еще упадет, и снова напряжение будет держаться имеющегося.
С низкого напряжения бортовая позволит поднять ХХ до 12-12,5 в, за счет повышенной разницы между ХХ АКБ и сетью машины. Хотите - проверьте.
Вот пусть автор подтвердит или опровергнет мои слова:
Морозик, в Вашем случае разряда - должен был очень сильно упасть уровень в банках. Было ли падение уровня в "+" банке, т.е. первой от плюса??? Или двух - именно у штырей "+" и "-"?
Kondor сказал(а):
[Это та батарея, в которой СИЛЬНО много сульфатов! :mrgreen:
Ошибаетесь - по заявлению Андрёй сульфаты могут быть растворенными, но в этом случае батарея будет работоспособна. Почитайте по АКБ.

Добавлено 26-01-2009 14:58

Прохожий сказал(а):
...переполюсовку наблюдал не раз. И в аккумуляторе плюс и минус меняются местами.И если его потом зарядить нормально - все приходит в норму. Правда сколько он потом служить будет - х.з. ...
Переполюсовку - по зарядке? Ну с бытовыми это не сильно страшно, вот 12СТ-190 - отгорают штыри, коробит пластиковую оболочку кабеля...
Прохожий сказал(а):
Признак один - у батареи снижается емкость. Как аккумуляторщики говорят - она не берет заряд. Т.е. при заряде на ней быстро растет напряжение и закипает электролит. Соответственно если такую батарею нагрузить - напруга на ней так же быстро падает, со всеми вытекающими...
Прохожий: немного не правы - все эти дефекты имеют много общих признаков как у сульфатированной батареи, не зная можно зазря потерять время. У меня его с ноября по апрель столько времени не было - я мог выпустить в сутки не более 6 батарей при парке в 100 машин, половина имела по 2 АКБ. И почти все требовали 3-х суточного прогона ввиду полного истощения.
 
S

spshah

  • 26 Янв 2009
Вьюга сказал(а):
Переполюсовку - по зарядке? Ну с бытовыми это не сильно страшно, вот 12СТ-190 - отгорают штыри, коробит пластиковую оболочку кабеля...
:shocked: Во как! И кто ж этим занимается? Видимо зарядное устройство мощное. :up:
 
R

Rottor

  • 26 Янв 2009
Kondor сказал(а):
Вы идиот? И надолго?
Все зависит от набора аргументов - вопрос не имеет отношения к "конструктивному диалогу".
Форма общения с такими респондентами выглядит по формуле - "ему хоть в глаза сцы"
Как показала практика вести беседу с пиздоболами используя формальный набор аргументов бесполезно. ЭТО может продлится еще страниц на 12 - 20...
- Это параллельный мир со своим мировоззрением, пока не пошлешь НАХУЙ, вся тягомотина будет продолжатся - засерая форум околоэлектронным спамом.

Потому то список "живучих" идиотов на этом форуме неуклонно пополняется "любителями со стажем" и "разработчиками"...

С учетом явно выраженной тенденции в общении с использованием ничем неограниченной, тупой напористости, можно смело добавить Вьюга, к списку недоношенных дебилов типа Сандера, Феди крюгера, Кулибина...
 
А

Андрёй

  • 26 Янв 2009
Прохожий сказал(а):
Ни один из указанных тобой вариантов не имеет никакого отношения к сульфатации батареи.

Признак один - у батареи снижается емкость. Как аккумуляторщики говорят - она не берет заряд. Т.е. при заряде на ней быстро растет напряжение и закипает электролит. Соответственно если такую батарею нагрузить - напруга на ней так же быстро падает, со всеми вытекающими...
Подтверждаю.
 
А

амиго

  • 26 Янв 2009
Вьюга сказал(а):
И Вы так и несделали опыт - чему равен ток при 14,2.

1.8 А. у меня. Это постоянный ток зарядки . После старта мотора, жду 10-15 минут и меряю. Поездив пару часов опять меряю, то же самое 1,8 А.
 
В

Вьюга

  • 27 Янв 2009
Rottor сказал(а):
Rottor"]
С учетом явно выраженной тенденции в общении с использованием ничем неограниченной, тупой напористости, можно смело добавить Вьюга, к списку недоношенных дебилов типа Сандера, Феди крюгера, Кулибина...
-1
мы не во "флейме", а в "технофлейме". По существу разговора есть что сказать???
амиго сказал(а):
амиго"]И Вы так и несделали опыт - чему равен ток при 14,2.
1.8 А. у меня. Это постоянный ток зарядки..
Делайте вывод - штатный ток зарядки находится в пределах от 1/10 до 1/20 номинальной емкости АКБ. Для 12СТ55 это 2,75 А (1/20 НЕ). Из них 1/10 для первой ступени, и 1/20 для второй.
spshah, я ж упоминал - штатный амперметр на 100 А, и сама батарея на 190 А/ч... Чудик просто на штыри батареи ключ уронил 32*36, пришлось выкинуть.

Добавлено 27-01-2009 00:39

Прохожий сказал(а):
И в аккумуляторе плюс и минус меняются местами.
И если его потом зарядить нормально - все приходит в норму. Правда сколько он потом служить будет - х.з.
Сильно зависит от тока разряда и емкости АКБ - чем больше ток разрядки (например - длительное использование стартера), тем сильнее греются пластины и их коробит, может быть пробой между пластинами, осыпание шлама и разрушение пластин на кусочки. Но чаще всего достаточно просто зарядить небольшим током. Потому что сульфаты свежие, рыхлые. Хуже, если разряд мизерный и длительный (длительное хранение с часами, магнитолой в ждущем режиме и сигналкой) - хорошая сульфатация гарантирована.
 
А

амиго

  • 27 Янв 2009
Блед. смена полюсов, ием более сортировка банок.

Кто нибудь, обращал внимание на проф. водил. которые авто загоняют в гараж. Не кто из них не глушит двигатель, пока откроет ворота,
Потому как ставить даже на сутки разряженый аккум, приводит к невозвратимой потере ёмкости.
Если температура ниже нуля. То перед запуском стартера, утром когда всё холодное в гараже, нужно на пол минуты включить дальний свет.
Выключить подождать пол минуты и стартовать. Всегда старт происходит резвее. Авто быстрее заводится, а значит не глубокий разряд....
Так же при интенсивном разряде выделяется чистая вода, а электролит минусовой температуры, что приводит к быстрому замерзанию частиц выделеной воды. А замерзание, это расширение, и деформация пластин. пол минуты хватает, чтоб эл. лит возле пластин прогрелся с мин. выделением воды. Но, лучше на 5-10 минут током 2 ампера подать на аккум с зарядного, прогрев эл. лит.
И таких народных "примет" не мало. Если придерживатся , этому то акум проходит по более.

Но замена банок и тем более безпричинная зарядка батареи, стацион. зарядным... ЭТО ГЛУПОСТИ И ЗАБЛУЖДЕНИЯ.
Не одно зарядное не добавит ёмкости, так как набирает исправный аккум при нормальной эксплуатации с бортовой сети авто.
Другое дело, если ночами ездить на малых скоростях со светом, тогда подзарядка после поездки возможно лишняя не будет.

Вопрос, в другом. Попадались, мне статьи , с схемами ЗУ, все возможных сложностей с возможностями "востановления" авто аккумов.
С какимито свер хитрыми принципами зарядки, что аккум почти новый становится.
Кто нить знает о таких хитрых алгоритмах зарядки?
 
R

Rottor

  • 27 Янв 2009
амиго сказал(а):
Попадались, мне статьи , с схемами ЗУ, все возможных сложностей с возможностями "востановления" авто аккумов.
С какимито свер хитрыми принципами зарядки, что аккум почти новый становится.
Кто нить знает о таких хитрых алгоритмах зарядки?
Ты тему читал с первой страницы? :shocked:
Тут именно про это и пиздоболят - смена местоположения аккумуляторов относительно собственных импульсов на энцефалограмме - это и есть один из "хитрых принципов зарядки". Автор даже запатентовал это как способ в ближайшей районной поликлинике.
Но тебе этот метод почему то не понравился??!

Так что почитай внимательно тему с самого начала: https://monitor.net.ru/forum/threads/259601/
Или ты решил все начать по второму кругу про "секретные импульсы"? :gigi:
 
П

Прохожий

  • 27 Янв 2009
амиго сказал(а):
Вопрос, в другом. Попадались, мне статьи , с схемами ЗУ, все возможных сложностей с возможностями "востановления" авто аккумов.
С какимито свер хитрыми принципами зарядки, что аккум почти новый становится.
Кто нить знает о таких хитрых алгоритмах зарядки?

Алгоритм простой. В чем вред сульфата? В том, что эти нерастворимые и токонепроводящие кристаллы располагаются на поверхности пластин. Тем самым уменьшая их "рабочую" площадь. Задача: удалить эти кристаллы с поверхности. Это и выполняется при помощи чередования зарядного и разрядного токов. Ток заряда должен быть равен десятичасовому току. Ток разряда - в десять раз меньше. Соотношение длительности импульса заряда - разряда 1 : 2.
В особо запущенных случаях ток заряда надо уменьшить вдвое (не изменяя ток разряда)

Таким методом я пользовался много раз и он работает 100%. По крайней мере на автомобильных кислотных аккумуляторах.
 
R

Rottor

  • 27 Янв 2009
Прохожий сказал(а):
Ток заряда должен быть равен десятичасовому току. Ток разряда - в десять раз меньше. Соотношение длительности импульса заряда - разряда 1 : 2
Откуда ты взял что эта галиматья напечатанная тобою в сообщении соответствует действительности и отражает реальные электрохимические процессы?
Ты занимался научными исследованиями и защитил диссертацию на эту тему?

Покажи хоть один документ с описанием, или реализованое в изделии промышленное устройство рекомендованное производителем аккумуляторов ?
 
П

Прохожий

  • 27 Янв 2009
Откуда ты взял что эта галиматья напечатанная тобою в сообщении соответствует действительности и отражает реальные электрохимические процессы?
Ты занимался научными исследованиями и защитил диссертацию на эту тему?

Покажи хоть один документ с описанием, или реализованое в изделии промышленное устройство рекомендованное производителем аккумуляторов ?

На истину в последней инстанции не претендую. Если кто-то захочет попытаться восстановить засульфатированый аккумулятор - это можно сделать. Тем более терять нечего.

Все написано исходя из личного опыта. Из "исследований" проводились только оценка емкости аккумулятора до и после "процедуры".
 
R

Rottor

  • 27 Янв 2009
Прохожий,
Документов у тебя нет и быть не может.
А указанная тобою "методика" что то типа "Рецепта на горчичники для лечения радикулита"
Или само пойдет или "лекарство" поможет :gigi:
 
П

Прохожий

  • 27 Янв 2009
Rottor, я не спорю. Может и так.

В свое время собрал себе устройство, работающее по этому принципу. Пользовался сам. Потом наши водилы начали мне таскать аккумуляторы пачками. Штук пятьдесят прошло через меня. Поначалу было интересно. Заряжал обычным зарядным. Мерял емкость. Затем заряжал своим. Емкость увеличивалась. Это нельзя конечно назвать чистым экспериментом.

Потом уже автоматом ставил на свое устройство и гонял пока плотность не выростет и не выравняется во всех банках. Иногда по неделе "процесс" длился. Но почти всегда банки выравнивались и плотность выростала до исходно залитого.

Но опять же, может того же эффекта можно было бы добиться просто заряжая малым током. Поэтому в грудь бить себя не буду... :no:
 
R

Rottor

  • 27 Янв 2009
Прохожий,
Ну во первых об этом тут уже сказано и не один раз, у Андрюши даже патент есть на гомеопатические импульсы..
В чем заключается оригинальность твоего сообщения?
Или ты тему самого начала не читал как и амиго?
 
П

Прохожий

  • 27 Янв 2009
Rottor, в этой теме вообще трудно что-нибудь оригинальное сообщить. Непонятно почему такие темы постоянно возникают. Все уже давно "украдено до нас"...

Просто поделился личным опытом использования "загадочных импульсов". По просьбе амиго,
 
А

Андрёй

  • 27 Янв 2009
Rottor, ты в мою сторону не дыши свим перегаром.
Устройство под именем Кедр-авто выпускается еще с советских времен и до сих пор.
Можешь сам найти инфу по производителю - НИИПП г.Томск.
Государственное унитарное предприятие научно-исследовательский институт полупроводников.
Я не собираюсь для тебя искать формы испульсов этого зарадного, а тем более ответы производителей аккумуляторов.
Но мною сказанное в этой теме - правда.
От сульфатации спасли этим зарадником не один и не тысячу аккумов, а сотнями тысяч. Особенно на базе хранения техники под Барнаулом. Там вообще старые аккумы штабелями стояли и их почти все восстановили. Аккумы были не маленькие - танковые.
 
R

Rottor

  • 27 Янв 2009
Андрёй сказал(а):
Можешь сам найти инфу по производителю - НИИПП г.Томск.
- Покажи что бы не выглядел пиздоболом в трезвом виде. :gigi:
Унитарные предприятия выпускало всякую херню для лохов , малыми партиями потому что Коммунистическая партия заставляла - выпускать ширпотреб не соответствующий никаким ТУ - лишь бы хоть что нибудь было на прилавках магазинов.
Тогда же выпускали в расфасовке "Кость пищевая" для супчика - имеено такие " Унитарные предприятия"

А если ничего задокументированного не предоставишь то нажрись и мордой в салат...:gigi:

- Но я имел в виду не это а последний "патент" обнародованный тобою только на ЭТОМ форуме с особыми импульсами.
Ну это совсем секретно и даже документация хранится закопаной в Брянском лесу...

Так что развлекай лохов своим "передовыми научными идеями" времен развитого социализма...
 
А

Андрёй

  • 27 Янв 2009
Rottor, специально искать не буду,но помнить буду и при случае нахождения в этом самом НИИПП или при общении с разработчиками этого Кедра, я попытаюсь именно для тебя получить информацию, особенно про график тока зарядки.
Раньше у меня была эта информация, но я ее не хранил особо, т.к. и в голову не могла прийти мысль, что кто-то не поверит этому.
 
R

Rottor

  • 27 Янв 2009
Андрёй сказал(а):
помнить буду и при случае нахождения в этом самом НИИПП или при общении с разработчиками этого Кедра, я попытаюсь
- Вот этим всегда все и заканчивается когда человек в трезвом уме и при здравой памяти. :gigi:

- Я про это где то уже читал, правда давно.
Там еще слова есть " Будет вам и белочка будет и свисток..."
Поищу в интернете - дам ссылку.


- И последний патент в лесу спрятан известным в народе способом в сундуке с яйцом - так что не достать? :mrgreen:
 
T

TL4M

  • 27 Янв 2009
Rottor, зацени схемотехнику и скажи своё веское слово про этот  ссылка скрыта от гостей 

Добавлено 27-01-2009 16:40

А  ссылка скрыта от гостей  его внешний вид и краткое описание.
 

Верх Низ