Решено Контрольный отсос по настойчивой просьбе culibin-а, Атлантид

  • Автор темы
K

Kondor

Участник
Регист
29 Мар 2005
Сообщения
795
Strike сказал(а):
Там вроде создается искуственный минус , а микросхема фактически измеряет напряжение -1,999 до + 1,999 .
 ссылка скрыта от гостей  ...
Да хоть "виртуальный"! :mrgreen:
 ссылка скрыта от гостей 
 
S

Strike

Москва
Регист
15 Янв 2006
Сообщения
1.941
Kondor, Понятно,- я не "в теме" :)
Хочу вникнуть - не получается.
Вроде идет мысль,потом "перестрелка" :duel: - и мысли рассыпаются :gigi:
Многие наверное привыкли, я пока нет.
Ладно,не буду мешать....
 
В

Вован

Как я понял, отрицательные и положительные значения процессор мерит в диапазоне +200мв/-200мв и сам показывает знак минус, если отрицательное подали на вход Vin. При измерении переменного напряжения отрицательные значения туда просто не попадают. Что тут искуственного?
Запятая переключается отдельными контактами ползунка, в соответствии с делителем.
 
S

Strike

Москва
Регист
15 Янв 2006
Сообщения
1.941
Я о том что мультик в любом случае постоянку мерит,переменку выпрямляя,а вот мостом или 1 диодом - значения разные будут - не пойму.
Откаллиброван же наверное чистой синусоидой..
В теории я слабоват ИМХО..
 
C

culibin

Участник
Регист
30 Янв 2006
Сообщения
2.746
Красноречивое название темы. Кстати, я об этом не просил, это автор темы сам, по своей инициативе решил ……….., вместо ответа на обычный вопрос.
Почему-то вопрос не понравился?

Что узнали в теме?
1 – у аккумулятора существует внутреннее сопротивление - http://monitor.net.ru/forum/download.php?id=92409
2 – оказывается, его можно рассчитать. Для этого нужно знать и понимать закон Ома.
3 – внутреннее сопротивление существует в режиме разряда, а также в режиме заряда. Правда, было высказано предположение, что в режиме заряда оно больше. Пусть будет так, пусть будет больше. ( ? )
4 – узнали, что АКБ не допускает большого зарядного тока, быстро начинает кипеть.
На внутреннем сопротивлении рассеивается энергия, вызывая дополнительное нагревание АКБ. Чем больше сопротивление и ток заряда, тем больше выделяется энергии на внутреннем сопротивлении и тем быстрее закипит АКБ.

5 – работа диодов в зарядном устройстве это – “ переключение диодов управляемое аккумулятором”, ………….. , видимо, с целью напустить побольше тумана. Можно было написать просто – диод открыт, диод закрыт.
6 – оказывается, существуют приборы для измерения действующего напряжения – средне квадратичные вольтметры.
7 – узнал что я - Герасим. С чего бы это?
8 - Также узнал что я – “ламер гнусный. Ты тупая деревня не имеющая НИКАКОГО понятия в элементарной электротехнике.
А ты еще пытаешся выглядеть ТУТ солидным "профи" в парчевых портянках и новой фуфайке
”. Оставлю это на “совести” автора.
Уточняю, на звание профи – не претендую. Я – culibin.

Но, так и не получен ответ на вопрос, из-за которого и возникла эта тема, а именно – каким должен быть ток заряда АКБ, чтобы получить “картинку”.
Напоминаю, речь идет о стартерной АКБ, способной отдавать в нагрузку ток 300 – 600 ампер во время пуска двигателя. ( в зависимости от ёмкости и конструктивных особенностей АКБ )

Придется ответить самому.
Для начала оценим внутреннее сопротивление АКБ в режиме разряда.
Исходные данные.
Напряжение АКБ – 13 вольт.
Напряжение в режиме пуска – 10 вольт.
Ток, потребляемый стартером – 150 ампер.
13 – 10 = 3 вольта. 3 вольта / 150 ампер = 0, 02 Ома.
Напоминаю, все цифры примерные, но вполне правдоподобные.
Внутреннее сопротивление АКБ зависит от многих факторов. Пусть будет 0,04 Ома.

Можно рассчитать внутреннее сопротивление АКБ и в режиме заряда.
Думаю, будет уместным, брать частично разряженный аккумулятор.
Например, берем два значения зарядного тока, измеряем напряжение на АКБ при этих токах, и, согласно закону Ома вычисляем.

Картинка возможна в двух случаях –
1 – большой ток заряда.
Каким же должен быть ток заряда, чтобы на внутреннем сопротивлении получить падение напряжения в 11 вольт?
Пусть, внутренне сопротивление при зарядке будет 0,1 ома. ( в 2,5 раза больше чем в режиме разряда )
11 вольт / 0,1 ома = 110 ампер. Совсем не много.

2 – при большом внутреннем сопротивлении.
Думаю, большое сопротивление рассматривать не стоит, по той причине, что такая АКБ не способно крутить стартер. Предположим, сопротивление равно 1 ом. Уже при 10 амперах падение напряжения, на внутреннем сопротивлении, будет 10 вольт. Соответственно, на нагрузке – 3 вольта. Нельзя же всерьез рассматривать такую стартерную АКБ.

Kondor подметил еще одну “ неточность ” в картинке. Не правильно указан уровень постоянной составляющей во время зарядки.
 
R

Rottor

culibin,
Послание из позы "Поуши в дерме". :gigi:
По любому твоему сообщению, в любой теме можно сделать только один вывод:
ТУПОЙ ЛАМЕР и ГНУСНЫЙ ПИЗДОБОЛ !

culibin сказал(а):
Но, так и не получен ответ на вопрос, из-за которого и возникла эта тема, а именно – каким должен быть ток заряда АКБ, чтобы получить “картинку”
А то что ты этого до сих пор ЭТОГО не понимаешь - убедительное подтверждение диагноза. :gigi:
И запомни - СОСАТЬ тебе НЕ ПЕРЕСОСАТЬ на этом форуме.
 
C

culibin

Участник
Регист
30 Янв 2006
Сообщения
2.746
Тебе только и остается - мечтать и матюкатся.
 


Верх