Решено Контрольный отсос по настойчивой просьбе culibin-а, Атлантид

  • Автор темы Rottor
  • Дата начала
R

Rottor

Достали ламеры тупорылые:
Тема инициирована "вызовом" от ламера culibin, не осознающего свою серость. https://monitor.net.ru/forum/threads/258335/.



culibin сказал(а):
- так и не ответил на вопрос -
при каком значении зарядного тока возможна картинка нарисованная тобой?

- Повтораю свой вопрос -
Какой ток заряда должен быть, чтобы получить такую картинку, учитывая что внутреннее сопротивление аккумулятора несколько сотых ома?

- Даже более, из того что знаешь, почти ничего не понимаешь.
Если бы понимал, то смог бы объяснить нарисованную тобой же картинку.
Или не сам рисовал, в инете нашел. Но не понял в ней ничего.

- Понимаю, вопрос "очень сложный"
Когда я был послан первый раз ( https://monitor.net.ru/forum/threads/137075/) я даже расстроился.
Когда был послан второй раз, был уже спокоен.
А сейчас ясно, за матюками пытаешься скрыть непонимание простых вопросов. В этой теме , закона Ома.
Атлантид сказал(а):
В своём рисунке ты наврал в амплитуде переменной составляющей на 500%.

Ниже картинка на основании которой culibin, настойчиво пожелал отсосать облаяв непонятные ему осциллограммы.


culibin
Я тебе предлагал но ты сам побоялся открыть тему.
Тема открыта, картинка выложена - определись с дополнительными вопросами, претензиями что бы по ходу не возникало непоняток
Оттявкатся в углу не удастся - тщательно почисти зубы.

Начни с "внутреннего сопротивления аккумулятора в режиме зарядки" - ты взялся это объяснить при помощи закона Ома. :gigi:

 
C

culibin

Участник
Регист
30 Янв 2006
Сообщения
2.746
Ты не прав. Мне они поняты. По верхней никаких вопросов - правильно. Вторая возможна только пр определенных условиях. Ты объяснить так и не смог.
Только для тебя -

АКБ-внут. R.rar
 
R

Rottor

culibin,
Мне не нужны ссылки на интернет, я достаточно информирован без твоих подсказок.
Мне нужен ТВОЙ способ при помощи которого ты назначил или высчитал параметр" внутренне сопротивление" в режиме зарядки.
И зачем ты его вообще упомянул?


Я тебе ВСЕ объясню по картинкам
Тебе заданы вопросы - не линяй от ответа.
Ты сам "задирался" со своими понтами теперь я тебя размажу об асфальт.
Вот вопросы (третий раз задаю) на которые мне нужен твой ответ для того что бы я понял на каком уровне тебе объяснять. .

Rottor сказал(а):
Если очень настаиваешь то давай пообщаемся. Только не на распальцовке, с уровня твоих "понятий", о "внутреннем сопротивлении".:gigi:

В контексте общения я должен понимать твое отношение к следующему:

1 - Каким образом, или при помощи каких методик ты определил или назначил оговоренный тобою параметр "несколько сотых ома " как "внутренне сопротивление аккумулятора" в режиме заряда?

2 - При каком напряжении или токе заряда "внутренне сопротивление аккумулятора", в твоем исполнении, будет равно "несколько сотых ома" в режиме заряда.
То есть какие нужно создать условия в режиме заряда для получения назначенного тобою параметра?

3 - За счет каких физических принципов отсекается импульсный ток (напряжение) на уровне постоянной составляющей (согласно заинтересовавшей тебя картинке)?

Если вопросы не понятны то я могу их уточнить.
Смелее ты же сам ЭТОГО хотел. :gigi:
 
C

culibin

Участник
Регист
30 Янв 2006
Сообщения
2.746
Да бог с табой. Никакого интернета. Там мой ответ, сам же не можешь объяснить что нарисовал.
Ожидаю очередную порцию матюков. :p
 
R

Rottor

culibin,
У меня не открывается.

Вопросов три!
 
C

culibin

Участник
Регист
30 Янв 2006
Сообщения
2.746
Странно. Файл в Word, архивирован.
Если Опера стоит, качаешь, сохраняешь, вынимаешь из архива и ..

Вот еще раз, тоже самое. pdf.

АКБ-внут 2. R.rar
 
S

slap

Участник
Регист
10 Апр 2002
Сообщения
338
Rottor,

Второй тоже не откроется .
У нас другие региональные установки и документ в названии которого используется кириллица надо сохранить и переименовать латиницей.
 
R

Rottor

culibin,
Сейчас открыл.
А зачем ты все это это "прячешь" в pdf ?
Cкопируй текстовый документ и вставь в сообщение.

Ok!
Я получил ответ на два вопроса.
Ответь на третий.
После этого я, как и обещал, прокомментирую свои картинки.

Добавлено 14.01.2009 14:04

У меня просьба к Андрёй,
Как квалифицированный специалист в области электрохимии прокомментируй пожалуйста заявленую
culibin :
- "обратимость" работы аккумулятора в режимах заряда и разряда по параметру "внутренне сопротивление".
- применение указанного параметра в практике или теории зарядки.
 
А

Андрёй

Rottor сказал(а):
- "обратимость" работы аккумулятора в режимах заряда и разряда по параметру "внутренне сопротивление"
Я что-то не понял вопроса.
При подаче напряжения 14.4В на аккумулятор - большая площадь пластин изолируется пузырьками водорода и емкость при этом очень сильно падает. Может это имеется в виду, что внутреннее сопротивление увеличивается.
 
C

culibin

Участник
Регист
30 Янв 2006
Сообщения
2.746
Андрёй сказал(а):
- "обратимость" работы аккумулятора в режимах заряда и разряда по параметру "внутренне сопротивление"
Я что-то не понял вопроса.


Я тоже не понял.

Считаю что зная ток через резистор, зная подение напряжения на резисторе, зная закон Ома, понимая закон Ома - не составит труда расчитать величину сопротивления.

Увидел измение в названии темы.
Если можно, разбирайся с каждым по отдельности.
 
А

Андрёй

culibin сказал(а):
Считаю что зная ток через резистор, зная подение напряжения на резисторе, зная закон Ома, понимая закон Ома - не составит труда расчитать величину сопротивления
С этм я не спорю. Это правильно только в случае резистора.
А аккумулятор - это источник напряжения (есть еще источник тока) и его сопротивление стремится к нулю, если я правильно помню. А у источника тока внутреннее сопротивление стремится к бесконечности.
Далее:
Аккумулятор (именно свинцовый) имеет напряжение ЭДС 12.6В, а напряжение холостого хода равно 13.8В.
С учетом падения на проводах к аккумулятору и внутренних проводах самого аккумулятора для зарядки подают напряжение холостого хода в 14В плюс 0.2В минус 0.1В.
Только в зарядном устройстве предусмотрено ограничение тока (обычно ампер 5 где-то) - это чтобы гидридная пленка на электродах не превращалась в газообразный водород.
 
R

Rottor

Андрёй, и в рамках обсуждения темы.
Спасибо за комментарий.
Если я правильно понял:
Внутренее сопротивление акумулятора при зарядке значительно выше и не предсказуемо.
Это совпадает и с моим мнением.


Мое мнение по вопросу "обратимости" внутреннего сопротивления:
- не существует понятия "обратимости" и учета "внутренее сопротивление" для режимов заряда.
Определение возможно , но весьма сложно так как нужно учитывать что заряд аккумуляторов производится пульсирующим током, а так называемое "унутренее сопротивление" имеет динамический характер как с учетом тока, так и химических процессов на пульсирующем токе в процессе заряда.

Для аккамулятора :
-
как источника напряжения - значение внутреннего сопротивления есть рассчетный показатель (результат) его свойств (емкости) зависит от рабочего тока, напряжения и качества (как химического источника энергии с учетом состояния применяемых в нем материалов).

-
в режиме зарядки - "внутренне сопротивление" не играет роли как параметр в силу того что параметры зарядки прежде всего зависят от влияния тока (напряжения) на химические процессы происходящие в аккумуляторе что строго связано с электро химическими свойствами применяемых материалов.
При зарадке все ограничения и расчеты происходят на уровне: ток, напряжение, температура, плотность, химический состав - никогда и нигде параметр "внутренее сопротивление аккумулятора" не регламентируется как критерий.

- Именно ЭТО определяет неразумную наивность употребления термина "внутренне сопротивление аккумулятора" в режимах зарядки.
Вывод:
"Унутренее сопротивление" в контексте темы плод фантазий, автора, не представляется предсказуемым и необходимым параметром при рассмотрении режимов зарядки.



Вопросы, возражения есть?



culibin сказал(а):
Если можно, разбирайся с каждым по отдельности.
Да нет проблем.
"Сиська" у меня одна, но все кому нужно получат доступ в индивидуальном порядке.
Никто не будет обделен.

Ответь на третий вопрос или откажись на него отвечать без объяснения причин.
 
А

Андрёй

Rottor сказал(а):
никогда и нигде параметр "внутренее сопротивление аккумулятора" не регламентируется как критерий
Чесно говоря я первый раз слышу о таком термине для аккумулятора в любом режиме, хоть зарядка, хоть разрядка.
Иногда такой термин проскакивает в методиках определения емкости аккумулятора - и не более того.
Rottor сказал(а):
Внутренее сопротивление акумулятора при зарядке значительно выше и не предсказуемо
С последним не согласен. Предсказуемо. Только кому оно нужно при зарядке-то. Этот тип аккумулятора потому так сильно популярен, потому, что достаточно конролировать на нем напряжение, все остальное он сам сделает.
Вернее даже не контроль напряжения, а его стабилизацию в 14В - и все.
Предпочтительна зарядка пульсирующим током только потому, что успевают молекулы водорода уйти от электродов, а гидридная пленка на электродах не успевает рассосаться.
При постоянном же токе очень часто из-за разных причин образуются пузырьки водорода и под ними заряд (хим.восстановление) не происходит. Это искажает площадь пластин, а это и есть потеря емкости.
 
C

culibin

Участник
Регист
30 Янв 2006
Сообщения
2.746
Можно почитать - помоему, ничего не сказано про направление тока, даже наоборот, при разраде сопртивление увеличивается.

Добавлено 14-01-2009 19:20

Если кому интересно, могу выложить всю статью.

R вн АКБ.rar
 
K

Kondor

Участник
Регист
29 Мар 2005
Сообщения
795
Андрёй сказал(а):
Предпочтительна зарядка пульсирующим током только потому, что успевают молекулы водорода уйти от электродов, а гидридная пленка на электродах не успевает рассосаться.
При постоянном же токе очень часто из-за разных причин образуются пузырьки водорода и под ними заряд (хим.восстановление) не происходит. Это искажает площадь пластин, а это и есть потеря емкости.
Андрёй, а есть какая-то оптимальная форма тока?
 
R

Rottor

Андрёй,
А как ты можешь предсказать "внутренее сопротивление при импульсной зарядке если оно носит динамический характер?
Ну разве что в виде осциллограммы или графика повторяющего форму тока через аккумулятор при зарядке.
Или есть другой способ?

culibin,
Ухами не хлопай.
Хули ты бесперестанно суешь интернетовские ссылки без конкретных СОБСТВЕННЫХ КОМЕНТАРИЕВ их необходимости? Имитируешь наличие "ума участием"? :gigi:
Ты тогда сразу на Гугль ссылку давай - может хоть там что то совпадет с твоим "мнением"?

Усохни Герасим, твой надуманый параметр "унутренее сопротивление при заряде" не имеет спроса за необходимостью.
То что его можно расчитать никто и не сомневается, НО НАХУЯ и кому ОН НУЖЕН?


Герасим, не тяни резину, не заставляй себя просить - ответь на третий вопрос!!!!
 
А

Андрёй

Kondor сказал(а):
Андрёй, а есть какая-то оптимальная форма тока?
Есть. И она запатентована нашим НИИПП, который и выпускает автоматические зарядники с такой формой тока зарядки.
Только у меня нет под рукой картинки.
 
R

Rottor

Кондор опередил с тем же вопросом :gigi:

Добавлено 14.01.2009 19:41

Андрёй сказал(а):
Есть. И она запатентована нашим НИИПП,
Только у меня нет под рукой картинки.
Ок !
Вот только ЭТОГО не нужно в этой теме, а то я отвяжусь на "запатентованую форму" по всей программе. :gigi:
Разводи лохов в другой теме с кем хочешь.

А за участие по теме спасибо.
Все завязывай не по теме - открой себе другую.
 
А

Андрёй

Rottor сказал(а):
Андрёй,
А как ты можешь предсказать "внутренее сопротивление при импульсной зарядке если оно носит динамический характер?
Ну разве что в виде осциллограмы или графика повторяющего форму тока через аккумулятор при зарядке.
Или есть другойс пособ?
Есть полная формула для расчетов электролиза.
Если представить, что аккумулятор - это электролитическая ванна с электролитом и электродами, то возможно расчитать.
Только кому это надо-то.
Для зарядки это точно не надо.
Для зарядки важнее между импульсами зарядки немного нагрузить аккумулятор для рассасывания третьего слоя гидрида, чтобы он не успел связаться с первым слоем гидрида и образовать молекулу водорода.
И вообще при электролизе главный враг - это питтинг, т.е. выделение водорода на электродах.
 
R

Rottor

Ок Андрёй, именно это я имел в виду и хотел получить мнение независимого эксперта.
Спасибо за участие по теме.
 
C

culibin

Участник
Регист
30 Янв 2006
Сообщения
2.746
Сначала с первым нужно разобраться.
Так такой ток заряда должен быть чтобы напряжение на клеммах АКБ возросло на 11 вольт?
И забудь про увеличение сопротивления при заряде АКБ. Оно увеличивается и при заряде и при разряде.
Сопротивление разных АКБ разное. Зависит от емкости, и не только.
 
R

Rottor

culibin,
По первому вопросу ты уже ОТСОСАЛ.
Сразу переходи к третьему - тогда отсосешь только два раза. :gigi:

Не тяни тягомотину с "Унутреним сопротивлением" тем более что оно НИКАКОГО отношения не имеет к моей картинке.
Это плод твоего воображения как реакция на то в чем НИХУЯ не понимаешь.
Мне Унутренее сопротивление не нужно и не будет использовано в моих комментариях - я просто нейтрализовал твой бред в тупом вопросе.

Осталось разобраться что и с кой целью я изобразил на картинках.
 
C

culibin

Участник
Регист
30 Янв 2006
Сообщения
2.746
culibin сказал(а):
Сначала с первым нужно разобраться.
Так такой ток заряда должен быть чтобы напряжение на клеммах АКБ возросло на 11 вольт?
.
Что крутишся, посчитать не можешь. Калькулятор возьми.

Добавлено 14-01-2009 20:06

Rottor сказал(а):
culibin,
По первому вопросу ты уже ОТСОСАЛ.
.
Это еще почему? Ты даже посчитать не можешь. Помоему, это к тебе относится.
 
А

Андрёй

culibin сказал(а):
Так такой ток заряда должен быть чтобы напряжение на клеммах АКБ возросло на 11 вольт?
Так тока при таком перенапряжении может вообще не быть. В аккумуляторе будет боольшущий пузырь водорода, а он изолятор.
 
R

Rottor

culibin,
Ты сообщения в теме читаешь?
Ты понимаешь написанное?
Зачем считать "унутренее сопротивление при зарядке", и кому это нужно? :shocked:
Если тебе нужно то ты и считай, сам с собою, под одеялом, в смирительной рубашке...

Где ответ на третий вопрос, он будет или нет?
 


Верх