Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В

  • Автор темы trs
  • Дата начала
S

spshah

Участник
Регист
23 Сен 2006
Сообщения
645
Андрёй сказал(а):
spshah, ты хоть видел свечу от лизеля в работе?
Она красная от нагрева становится. Брызни на нее бензином из карбюратора - взрыв обеспечен.
Пишу то, что хорошо знаю. И тебе советую того же!
Не забыл про обещание? Напомню. Про то как бензин уходит прямиком в картер.
Доказательство : бензиновая печка. Поджиг от раскалённой спирали. Стояла в разной механизированной технике, например в башенных кранах. Широко известна в автомобилях "ЗАПОРОЖЕЦ".
Кому интересно могу описать принцып действия. Даже переделку под обычную свечу зажигания.
 
С

Сергей Козырев

Скромный Дед
Регист
5 Май 2007
Сообщения
4.675
spshah, ну а зачем описывать весь процесс :продувка,подогрев,запал и наконец свободное горение!- примус, паяльная лампа, принцип один. А переделка Запоровской заключалась в переточке юбки обычной свече. и применении ВВ преобразователя. Экономия электро, однако!
 
S

spshah

Участник
Регист
23 Сен 2006
Сообщения
645
Сергей Козырев сказал(а):
и применении ВВ преобразователя. Экономия электро, однако!
Верно, делалось для экономии электроэнергии.
Мне нравилась простота решения. :p Катушка зажигания(любая), РЭС-9, и С 2200мкф/25в. И всё! Частота импульсов 2 Гц.
 
И

Илья Николаич

Только не все эти печки работали на бензине, в основном на соляре.
 
А

Андрёй

spshah сказал(а):
Про то как бензин уходит прямиком в картер.
Тут все просто.
Бензин оседает на стенках холодного цилиндра и стекает (вдавливается при сжатии) в картер.
Мне так движек от УАЗика на холодной обкатке чуть не угробили, забыв закрыть топливный кран к карбюратору. Хотя свечи были выкручены. Заметили из-за сильного запаха бензина. Когда масло меняли, жидкое, почти вода, было.
 
S

spshah

Участник
Регист
23 Сен 2006
Сообщения
645
Андрёй, Это далеко не "прямиком" согласись. Тем более свечи выкрутили, - сосать не будет, а ещё и через отверстие что попало выпрет, и завоняет естественно. Там надо-то вроде минут 10 всего для обкатки.
 
А

Андрёй

spshah, я привел из своей практики пример.
Хотя в руководстве по обслуживанию ЗИЛ-130 есть описание к чему приводит отказ зажигания в одном из цилиндров.
Я так понимаю это было с военной инструкции передрано. Это когда я на С категорию учился.
Более того, знаю случай с тепловозом. У него отказал один цилиндр. Там поршней два в цилиндре и наддув. Так масло было разжижено так, что его потом на протирку в цехе слили. Машинист был не опытный - так с факелом из глушителя и ехал до станции, пока ему не сказал дежурный.
У холодного цилиндра зазор между поршнем и цилиндром такой большой, что "продувает" на вылет в фильтр маслоуловитель. Если снять пробку маслозаливной горловины, то этот "сквозняк" чувствуется ладошкой.
Я так проверяю машины перед покупкой в Германии. Сразу виден реальный пробег.
 
M

manowar

Участник
Регист
21 Июн 2006
Сообщения
363
Андрёй сказал(а):
Про то как бензин уходит прямиком в картер.
Тут все просто.
Бензин оседает на стенках холодного цилиндра и стекает (вдавливается при сжатии) в картер.
Мне так движек от УАЗика на холодной обкатке чуть не угробили, забыв закрыть топливный кран к карбюратору. Хотя свечи были выкручены. Заметили из-за сильного запаха бензина. Когда масло меняли, жидкое, почти вода, было.
cмесь даж в уазике не льётся сама,её цилиндр всасывает.
без свечи -нужного разряжения не будет
 
А

Андрёй

без свечи -нужного разряжения не будет
Ага - скажи еще кому-нибудь.
Там электродвижек на обкатке мне по колено диаметром был. Только обороты задай - крутить будет и не поморщится.
Хотя бензин там наверняка сам натек из канистры, т.к. вся аппаратура на стенде для дизелей была. Волговские движки они редко делали, но а УАЗовские вообще не делали. Пришлось все коллектора и карбюратор с машины снимать, а так же трубки и патрубки и даже радиатор.
 
S

spshah

Участник
Регист
23 Сен 2006
Сообщения
645
Андрёй сказал(а):
spshahУ холодного цилиндра зазор между поршнем и цилиндром такой большой, что "продувает" на вылет в фильтр маслоуловитель. Если снять пробку маслозаливной горловины, то этот "сквозняк" чувствуется ладошкой.
Я так проверяю машины перед покупкой в Германии. Сразу виден реальный пробег.
Непойму, ты прикалываешься? :gigi:
Даже если и нет, то наверно износ двигателя. Или пробег? :p
 
А

Андрёй

spshah сказал(а):
наверно износ двигателя. Или пробег
Это взаимосвязано.
Когда тебе на рынке предложат авто с пробегом 50 тыс.км на спидометре, а руль будет стерт и педали тоже, и при затыкании ладонью горловины для залива масла при только что заведенном двигателе ты не можешь руку удержать, то наверняка пробег машины будет не менее 300 тыс.км.
 
L

litvinov

Мучаете мозг! все это продается,эл. котел врезается в мал.круг. вкл. провод в розетку 1-2-3 часа в зависимости от t и поехали. или монтируется в блок. выбивается заглушка ставится подогрев -стакан с ТЭНом внутри через уплот.кольцо .греть только подольше приходится ....
 


Верх