Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В

  • Автор темы trs
S

spshah

  • 8 Фев 2009
Андрёй сказал(а):
spshah, ты хоть видел свечу от лизеля в работе?
Она красная от нагрева становится. Брызни на нее бензином из карбюратора - взрыв обеспечен.
Пишу то, что хорошо знаю. И тебе советую того же!
Не забыл про обещание? Напомню. Про то как бензин уходит прямиком в картер.
Доказательство : бензиновая печка. Поджиг от раскалённой спирали. Стояла в разной механизированной технике, например в башенных кранах. Широко известна в автомобилях "ЗАПОРОЖЕЦ".
Кому интересно могу описать принцып действия. Даже переделку под обычную свечу зажигания.
 
С

Сергей Козырев

  • 8 Фев 2009
spshah, ну а зачем описывать весь процесс :продувка,подогрев,запал и наконец свободное горение!- примус, паяльная лампа, принцип один. А переделка Запоровской заключалась в переточке юбки обычной свече. и применении ВВ преобразователя. Экономия электро, однако!
 

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

  • Справочная информация

    Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

    • Диагностика
    • Определение неисправности
    • Выбор метода ремонта
    • Поиск запчастей
    • Устранение дефекта
    • Настройка

    Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

  • Неисправности

    Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

    • не включается
    • не корректно работает какой-то узел (блок)
    • периодически (иногда) что-то происходит

    Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.
  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.


    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.
  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:


    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.
  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).


    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

  • Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.


  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

      Сокращение   Краткое описание
    LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current - Переменный ток
    DCDirect Current - Постоянный ток
    FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

  • Частые вопросы

    Как мне дополнить свой вопрос по теме Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В?

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.


  • Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.



S

spshah

  • 9 Фев 2009
Сергей Козырев сказал(а):
и применении ВВ преобразователя. Экономия электро, однако!
Верно, делалось для экономии электроэнергии.
Мне нравилась простота решения. :p Катушка зажигания(любая), РЭС-9, и С 2200мкф/25в. И всё! Частота импульсов 2 Гц.
 
И

Илья Николаич

  • 9 Фев 2009
Только не все эти печки работали на бензине, в основном на соляре.
 
А

Андрёй

  • 9 Фев 2009
spshah сказал(а):
Про то как бензин уходит прямиком в картер.
Тут все просто.
Бензин оседает на стенках холодного цилиндра и стекает (вдавливается при сжатии) в картер.
Мне так движек от УАЗика на холодной обкатке чуть не угробили, забыв закрыть топливный кран к карбюратору. Хотя свечи были выкручены. Заметили из-за сильного запаха бензина. Когда масло меняли, жидкое, почти вода, было.
 
S

spshah

  • 9 Фев 2009
Андрёй, Это далеко не "прямиком" согласись. Тем более свечи выкрутили, - сосать не будет, а ещё и через отверстие что попало выпрет, и завоняет естественно. Там надо-то вроде минут 10 всего для обкатки.
 
А

Андрёй

  • 9 Фев 2009
spshah, я привел из своей практики пример.
Хотя в руководстве по обслуживанию ЗИЛ-130 есть описание к чему приводит отказ зажигания в одном из цилиндров.
Я так понимаю это было с военной инструкции передрано. Это когда я на С категорию учился.
Более того, знаю случай с тепловозом. У него отказал один цилиндр. Там поршней два в цилиндре и наддув. Так масло было разжижено так, что его потом на протирку в цехе слили. Машинист был не опытный - так с факелом из глушителя и ехал до станции, пока ему не сказал дежурный.
У холодного цилиндра зазор между поршнем и цилиндром такой большой, что "продувает" на вылет в фильтр маслоуловитель. Если снять пробку маслозаливной горловины, то этот "сквозняк" чувствуется ладошкой.
Я так проверяю машины перед покупкой в Германии. Сразу виден реальный пробег.
 
M

manowar

  • 9 Фев 2009
Андрёй сказал(а):
Про то как бензин уходит прямиком в картер.
Тут все просто.
Бензин оседает на стенках холодного цилиндра и стекает (вдавливается при сжатии) в картер.
Мне так движек от УАЗика на холодной обкатке чуть не угробили, забыв закрыть топливный кран к карбюратору. Хотя свечи были выкручены. Заметили из-за сильного запаха бензина. Когда масло меняли, жидкое, почти вода, было.
cмесь даж в уазике не льётся сама,её цилиндр всасывает.
без свечи -нужного разряжения не будет
 
А

Андрёй

  • 9 Фев 2009
без свечи -нужного разряжения не будет
Ага - скажи еще кому-нибудь.
Там электродвижек на обкатке мне по колено диаметром был. Только обороты задай - крутить будет и не поморщится.
Хотя бензин там наверняка сам натек из канистры, т.к. вся аппаратура на стенде для дизелей была. Волговские движки они редко делали, но а УАЗовские вообще не делали. Пришлось все коллектора и карбюратор с машины снимать, а так же трубки и патрубки и даже радиатор.
 
S

spshah

  • 9 Фев 2009
Андрёй сказал(а):
spshahУ холодного цилиндра зазор между поршнем и цилиндром такой большой, что "продувает" на вылет в фильтр маслоуловитель. Если снять пробку маслозаливной горловины, то этот "сквозняк" чувствуется ладошкой.
Я так проверяю машины перед покупкой в Германии. Сразу виден реальный пробег.
Непойму, ты прикалываешься? :gigi:
Даже если и нет, то наверно износ двигателя. Или пробег? :p
 
А

Андрёй

  • 9 Фев 2009
spshah сказал(а):
наверно износ двигателя. Или пробег
Это взаимосвязано.
Когда тебе на рынке предложат авто с пробегом 50 тыс.км на спидометре, а руль будет стерт и педали тоже, и при затыкании ладонью горловины для залива масла при только что заведенном двигателе ты не можешь руку удержать, то наверняка пробег машины будет не менее 300 тыс.км.
 
L

litvinov

  • 21 Окт 2010
Мучаете мозг! все это продается,эл. котел врезается в мал.круг. вкл. провод в розетку 1-2-3 часа в зависимости от t и поехали. или монтируется в блок. выбивается заглушка ставится подогрев -стакан с ТЭНом внутри через уплот.кольцо .греть только подольше приходится ....
 

Верх Низ