Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В

  • Автор темы trs
S

spshah

  • 8 Фев 2009
Андрёй сказал(а):
spshah, ты хоть видел свечу от лизеля в работе?
Она красная от нагрева становится. Брызни на нее бензином из карбюратора - взрыв обеспечен.
Пишу то, что хорошо знаю. И тебе советую того же!
Не забыл про обещание? Напомню. Про то как бензин уходит прямиком в картер.
Доказательство : бензиновая печка. Поджиг от раскалённой спирали. Стояла в разной механизированной технике, например в башенных кранах. Широко известна в автомобилях "ЗАПОРОЖЕЦ".
Кому интересно могу описать принцып действия. Даже переделку под обычную свечу зажигания.
 
С

Сергей Козырев

  • 8 Фев 2009
spshah, ну а зачем описывать весь процесс :продувка,подогрев,запал и наконец свободное горение!- примус, паяльная лампа, принцип один. А переделка Запоровской заключалась в переточке юбки обычной свече. и применении ВВ преобразователя. Экономия электро, однако!
 

Что это ? Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Ссылки дня

  • Это информационный блок по ремонту

    Содержит основные технические рекомендации и советы поиска по разделам сайта необходимые для ремонта - принципиальные схемы, файлы прошивок, программ, маркировку компонентов, ссылки на базы данных. Обратите внимание и на другие темы где расположены советы и секреты мастеров, измерения, принцип работы и методы диагностики. Предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу, периодически обновляется и отображается только гостям.
  • Вопросы по ремонту

    Вопросы по Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В Если у вас есть вопрос по ремонту и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме уже рассмотрены следующие неисправности:

    • не включается
    • прошивка
    • перезагружается
    • замена;
    • мигает;
    • цена;
    • купить;
  • Прошивки в разделах:

    Прошивки телевизоров TOSHIBA
  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    TO-220 - корпус для монтажа (пайки) в отверстия
    SOP (SOIC, SO, TSSOP) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа
  • Programmer (программатор) - устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство

    Ниже список некоторых программаторов:
    Postal-2,3 - универсальный программатор по протоколам I2C, SPI, MW, IСSP и UART. Подробно - Postal - сборка, настройка
    TL866 (TL866A, TL866CS) - универсальный программатор через USB интерфейс
    RT809H - универсальный программатор EMMC-Nand, FLASH EEPROM через интерфейсы ICSP, I2C, UART, JTAG
    CH341A - самый дешевый (не дорогой) универсальный программатор через USB интерфейс
  • Краткие сокращения

    PWM (Pulse Width Modulation) - Широтно-импульсная модуляция
    SPI (Serial Peripheral Interface Protocol) - Протокол последовательного периферийного интерфейса
    TSOP (Thin Small Outline Package) – Тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    USB (Universal Serial Bus) - Универсальная последовательная шина
    DMA (Direct Memory Access) - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
  • Частые вопросы

    Как мне дополнить свой вопрос по теме Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В?

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

S

spshah

  • 9 Фев 2009
Сергей Козырев сказал(а):
и применении ВВ преобразователя. Экономия электро, однако!
Верно, делалось для экономии электроэнергии.
Мне нравилась простота решения. :p Катушка зажигания(любая), РЭС-9, и С 2200мкф/25в. И всё! Частота импульсов 2 Гц.
 
И

Илья Николаич

  • 9 Фев 2009
Только не все эти печки работали на бензине, в основном на соляре.
 
А

Андрёй

  • 9 Фев 2009
spshah сказал(а):
Про то как бензин уходит прямиком в картер.
Тут все просто.
Бензин оседает на стенках холодного цилиндра и стекает (вдавливается при сжатии) в картер.
Мне так движек от УАЗика на холодной обкатке чуть не угробили, забыв закрыть топливный кран к карбюратору. Хотя свечи были выкручены. Заметили из-за сильного запаха бензина. Когда масло меняли, жидкое, почти вода, было.
 
S

spshah

  • 9 Фев 2009
Андрёй, Это далеко не "прямиком" согласись. Тем более свечи выкрутили, - сосать не будет, а ещё и через отверстие что попало выпрет, и завоняет естественно. Там надо-то вроде минут 10 всего для обкатки.
 
А

Андрёй

  • 9 Фев 2009
spshah, я привел из своей практики пример.
Хотя в руководстве по обслуживанию ЗИЛ-130 есть описание к чему приводит отказ зажигания в одном из цилиндров.
Я так понимаю это было с военной инструкции передрано. Это когда я на С категорию учился.
Более того, знаю случай с тепловозом. У него отказал один цилиндр. Там поршней два в цилиндре и наддув. Так масло было разжижено так, что его потом на протирку в цехе слили. Машинист был не опытный - так с факелом из глушителя и ехал до станции, пока ему не сказал дежурный.
У холодного цилиндра зазор между поршнем и цилиндром такой большой, что "продувает" на вылет в фильтр маслоуловитель. Если снять пробку маслозаливной горловины, то этот "сквозняк" чувствуется ладошкой.
Я так проверяю машины перед покупкой в Германии. Сразу виден реальный пробег.
 
M

manowar

  • 9 Фев 2009
Андрёй сказал(а):
Про то как бензин уходит прямиком в картер.
Тут все просто.
Бензин оседает на стенках холодного цилиндра и стекает (вдавливается при сжатии) в картер.
Мне так движек от УАЗика на холодной обкатке чуть не угробили, забыв закрыть топливный кран к карбюратору. Хотя свечи были выкручены. Заметили из-за сильного запаха бензина. Когда масло меняли, жидкое, почти вода, было.
cмесь даж в уазике не льётся сама,её цилиндр всасывает.
без свечи -нужного разряжения не будет
 
А

Андрёй

  • 9 Фев 2009
без свечи -нужного разряжения не будет
Ага - скажи еще кому-нибудь.
Там электродвижек на обкатке мне по колено диаметром был. Только обороты задай - крутить будет и не поморщится.
Хотя бензин там наверняка сам натек из канистры, т.к. вся аппаратура на стенде для дизелей была. Волговские движки они редко делали, но а УАЗовские вообще не делали. Пришлось все коллектора и карбюратор с машины снимать, а так же трубки и патрубки и даже радиатор.
 
S

spshah

  • 9 Фев 2009
Андрёй сказал(а):
spshahУ холодного цилиндра зазор между поршнем и цилиндром такой большой, что "продувает" на вылет в фильтр маслоуловитель. Если снять пробку маслозаливной горловины, то этот "сквозняк" чувствуется ладошкой.
Я так проверяю машины перед покупкой в Германии. Сразу виден реальный пробег.
Непойму, ты прикалываешься? :gigi:
Даже если и нет, то наверно износ двигателя. Или пробег? :p
 
А

Андрёй

  • 9 Фев 2009
spshah сказал(а):
наверно износ двигателя. Или пробег
Это взаимосвязано.
Когда тебе на рынке предложат авто с пробегом 50 тыс.км на спидометре, а руль будет стерт и педали тоже, и при затыкании ладонью горловины для залива масла при только что заведенном двигателе ты не можешь руку удержать, то наверняка пробег машины будет не менее 300 тыс.км.
 
L

litvinov

  • 21 Окт 2010
Мучаете мозг! все это продается,эл. котел врезается в мал.круг. вкл. провод в розетку 1-2-3 часа в зависимости от t и поехали. или монтируется в блок. выбивается заглушка ставится подогрев -стакан с ТЭНом внутри через уплот.кольцо .греть только подольше приходится ....
 

Верх Низ