Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В

  • Автор темы trs
  • Дата начала
S

sadko178

Команда форума
Регист
28 Мар 2006
Сообщения
2.294
Andriy сказал(а):
Ага, прямо в коллекторе.
Ну это если его раскалить до красна,а суть в том что смесь впрыскивается в прогретый коллектор.
 
L

lomaster16rus

Участник
Регист
26 Июл 2005
Сообщения
524
Andriy, не поливают в Италиях коллектор из чайников кипятком :p
 
A

Andriy

lomaster16rus, Точно. :)
 
S

sadko178

Команда форума
Регист
28 Мар 2006
Сообщения
2.294
lomaster16rus сказал(а):
не поливают в Италиях коллектор из чайников кипятком
так поди и морозов настоящих в Италиях не быват :p
 
Н

Невский

Ildar+ сказал(а):
SV, на инжекторах есть даже 2 предохранителя на 10а. Ждать надо! Не помню где- вроде в датчике обьема воздуха подогрев стоит.
В датчике обьема воздуха стоит омная проволока,расход воздуха
замеряеться по принципу замера сопротивления нагретой спирали
при охлаждении её проходящим возухом.Раз над ним чуть голову не свернул! :p
 
I

Ildar+

замера сопротивления нагретой спиралиага...осоебливо когда спираль из константа. про принцип работы лучше почитать, а еще лучше не читать- так спокойнее :mrgreen:

Добавлено Sat, Jan 12 2008, 00:04

чето еще греется, хоть убей- не помню - 2 точки какието.
 
L

lomaster16rus

Участник
Регист
26 Июл 2005
Сообщения
524
На моей Тойоте расход воздуха меряется как-то хитро, без ДМРВ. Вроде по температуре.
 ссылка скрыта от гостей / - веселая игрушка. Жаль у Wladi двиган карбюраторный.
 
Н

Невский

Ildar+,  ссылка скрыта от гостей 
Только там три элемента,а в моём случае 1.Длинной 8-9 см.диаметр 1.7 -2.2 мм,раположение вдоль потока.
Я на нём разъём переделывал.Плата была залита, типа эпоксидкой,начинку посмотреть не удалось. :cry:

Добавлено 12-01-2008 00:59

lomaster16rus сказал(а):
На моей Тойоте расход воздуха меряется как-то хитро, без ДМРВ. Вроде по температуре.
 ссылка скрыта от гостей / - веселая игрушка. Жаль у Wladi двиган карбюраторный.
Возможно, по лямбда-зонду,на количесво СО в выхлопе(теория!). :)
 
L

lomaster16rus

Участник
Регист
26 Июл 2005
Сообщения
524
Невский, ага, катализатор и 2 лямбды. До и после.
 
Н

Невский

lomaster16rus, я вобще то не суперспец по этим делам.В основном,снять проводку с двигла,потом все поставить на место,монтаж-демонтаж не касаюсь.Иногда двигатели перебераю,и то,не все,и не всегда.Так,по необходимости.
 
R

RM25

Участник
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
302
lomaster16rus сказал(а):
В опере удобней траффик экономить.
Точно :) там можно на любой отдельновзятой странице включить показ картинок

lomaster16rus сказал(а):
Еще и оутпост поставь - рекламу режет. Еще процентов 30 сэкономит.
Захожу на страницу Флейма со всеми картинками и плагинами - 35кБ.
У меня стоит резчик рекламы+ компрессор трафика.... счас только что проверил: страница флейма у меня 58кБ(по счетчику Оперы), а входной траф при этом сожрало 752байт.... :gigi:
 
S

SV

Участник
Регист
1 Ноя 2004
Сообщения
621
Опера у нас что то плохо работает, так по крайней мере спецы говорят.
Wladi, просто Оперу "надо уметь готовить: Ctrl+F12 вкладка "Общие": отключить всплывающие окна, "Веб страницы" без рисунков. Надо посмотреть ткнул в рисунок и "Открыть на новой вкладке"
Поставь Аутпост и отключи встроенный файрволл и обновление винды. 50-60% трафика съэкономишь гарантированно :)
А знагчек точно как Иван показал. Не видел я подогревов в карбах. А вдруг его замкнет, что тогда? Джапы о безопасности пекутся больше всех:)
 
R

RM25

Участник
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
302
SV, точно, :mrgreen: просто надо один раз помучится ( как мультик про крылья и хвосты), потом делаешь импорт настроек на бэкапный диск.... и забываешь обо всем :p ...... я лет пять назад сделал... и счас даже не вспомню о всех нъюансах настройки :lol: ...... но скажу честно-тогда я раз пять ставил оперу и сносил, тоже казалась сложная и громоздкая... а потом раз настроил-и все :mrgreen: и больше не затащишь меня в этот глючный эсплоер :mad:
 
S

SV

Участник
Регист
1 Ноя 2004
Сообщения
621
импорт настроек на бэкапный диск...
И еще почту, контакты и закладки, чтобы потом не вспоминать "А че это было?!
 
R

RM25

Участник
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
302
SV, да так и есть :mrgreen: - Бат тоже у меня импортирован.... тут тоже как то был далеко от дома- так и не смог вспомнить ни пароль от почты, не вход на Монитор :lol: ...... А ты как Сергей в Китае пароль вспомнил? Судя по глазам на фотографиях-ты там трезв практически небыл :lol:

Добавлено 12.01.2008 07:59

По расходометрам на инжекторах : как правило используют одну их 3х систем: вот эту с нитями -называется MAF-сенсор, потом по разряжению (MAP-сенсор) или по другому датчик абсолютного давления измеряет расход по перепадам давления во впускном (работает совмесно с датчиком положения ДЗ)... такой тип применяется в 80% машин, и на Жигулях тоже :mrgreen: , и третий счас практически нет это типа лёгкой подвешенной дверцы (или иногда крыльчатка как у водянных счетчиков).... но это на совсем древних агрегатах :p
 
S

SV

Участник
Регист
1 Ноя 2004
Сообщения
621
RM25, Иван! Пароль от Монитора я не забуду :mrgreen: Он у меня простой и надежный, даже пяный помню.
ЗЫ А когда мне в Китае трезвым было быть, тем более что ездил с семьей брата жены (толстый пьяный на фотках :)) За приезд, С Новым годом, 1-е, за отъезд :mrgreen:


вот эту с нитями -называется MAF-сенсор
ох и достал он меня в свое время на Демоне :mad:
 
R

RM25

Участник
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
302
SV сказал(а):
вот эту с нитями -называется MAF-сенсор
ох и достал он меня в свое время на Демоне :mad:
Да,вот именно :gigi: хотел в предыдущем посту добавить , что MAFsensor очень любят Митцубиси :cry: счас друг у меня взял офигенный аппарат ММСДелику (булка) с 3000сс мотором :up:
а он фанат гбо, так от этих MAFов шарахаются установщики.... так как любой хлопок :mad: - и все эти нити вылетят в воздушок :lol: а ценник сиего устройства в районе 600$ :ma:
 
W

Wladi

SV сказал(а):
Wladi, просто Оперу "надо уметь готовить
раз десять пытался пользоваться Оперой. Не хватало терпения. Буду пробовать еще.

sadko178 сказал(а):
Wladi, Насчет подогрева есть самый прстой и пожалуй действенный способ:это в впускной коллектор поставить свечу накаливания от дизеля,включил на 10 сек и смесь воспломеняется на ура.
То же приемлемо в принципе. Только это с безопасностью связано. Есть опасность возгорания автомобиля.
В книжке советах автолюбителям вычитал как то идею - это подогревать бензин не большим по мощности подогревателем. От выхода бензонасоса последовательно карбюратору ставится бензоотстойник с краном от мотоцикла. И в него в этот отстойник монтируется нагревательный элемент от 12 вольт. Объем маленький, бензин сразу закипает и пары его идут в карб. То же ни чего устройство. Машина заводится без проблем. Главное чтоб завелась Но это не всегда верно
У меня друган лет тридцать назад завел запорожец с помощью удавки. Лучше бы не заводил. Двигатель то завелся на минус 40 градусов. А масло (М8 автол ) было замерзшее и двигатель клинанул. Не надо рассказывть, как было трудно отремонтировать потом движок в конце 70годов. Очень трудно было достать зап. части.
 
В

Васисуалий

Команда форума
Регист
11 Ноя 2005
Сообщения
4.059
RM25 сказал(а):
Как правило используют одну их 3х систем: вот эту с нитями -называется MAF-сенсор, потом по разряжению (MAP-сенсор) или по другому датчик абсолютного давления измеряет расход по перепадам давления во впускном (работает совмесно с датчиком положения ДЗ)... такой тип применяется в 80% машин, и на Жигулях тоже :mrgreen: , и третий счас практически нет это типа лёгкой подвешенной дверцы (или иногда крыльчатка как у водянных счетчиков).... но это на совсем древних агрегатах :p
Так стоп! Вот этот с проволокой (стоит на Волгах ЗМЗ405) как называют? А тот, что стоит на "Жигулях" в том числе ВАЗах типа "десятка" и ее клонах как называют, ибо они шибко разные по конструкции? А третья, та, что с пластиной в стакане, имеет место быть на Аудюхах с механическим впрыском (вот уже точно геморная весчь) в составе КЕ-Джейтроник. А что касательно перепадов давления с прибором типа "Отсасометр" или датчик разряжения, дык вот я лично учавствовал в переделке системы впрыска для использования такого датчика :p К стати, как то народ скептически отнесся к моим фоткам в прошлом посту в этой теме. :pain25: Кто тут в моторчиках силен, а ну ка глянте! Много интересного увидите, коли разглядите. И тут я могу похвастаться, что рядом стоял и много умничал :mrgreen: , когда это чудо природы на моих глазах создавалось. :p
 
G

GLAZGO

((((sadko178 писал:
Wladi, Насчет подогрева есть самый прстой и пожалуй действенный способ:это в впускной коллектор поставить свечу накаливания от дизеля,включил на 10 сек и смесь воспломеняется на ура))))).

Товарисчи! А что такой пластиной енту проблему не решить? У нас газели такими пластинами греют без проблем.
 ссылка скрыта от гостей 
 
В

Вьюга

Участник
Регист
12 Мар 2008
Сообщения
85
Любитель_ сказал(а):
ведро кипятка в охладительную систему и поехал.
И тем самым гробили радиаторы и помпу, засирали систему солями, накипью и ржавчиной. Потом выходит дороже, если, конечно, завтра не собираешься продавать...
+1
По цвету ржавчины даже можно определить - местная вода заливалась или нет: в зависимости от солей эта ржа разного цвета.
 
А

Андрёй

GLAZGO сказал(а):
действенный способ:это в впускной коллектор поставить свечу накаливания от дизеля,включил на 10 сек и смесь воспломеняется на ура))))).
И взрыв обеспечен.
Не забывай, что у дизеля эта свеча воздух греет, а во впускном коллекторе карбюраторного уже рабочая смесь - искру или накал этой свечи и пых обеспечен.
 
S

spshah

Участник
Регист
23 Сен 2006
Сообщения
645
Андрёй сказал(а):
И взрыв обеспечен.
Взрыва не происходит. Такие способы давно известны и опробываны.
Максимально возможен хлопок в карбюраторе, что бывает при слишком раннем зажигании.
 
А

Андрёй

spshah, ты хоть видел свечу от лизеля в работе?
Она красная от нагрева становится. Брызни на нее бензином из карбюратора - взрыв обеспечен.
 
V

Viat

Участник
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
1.586
рулит webasto, у меня в коробченке установлено Thermo Top С правда не такое навороченное как здесь  ссылка скрыта от гостей  но прогрев не только двигателя но и салона. :super: :up:
 
Верх