Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В

  • Автор темы trs
W

Wladi

  • 9 Янв 2008
Андрёй, да я не про настоящий вертолет имел ввиду. а про тот, который радиоуправляемый, безпилотный. А из настоящего летательного. проще наверное купить мотодельтоплан (которые кружатся возле Томска) Ему для взлета и посадки всего ни чего надо площади.
 
А

Андрёй

  • 9 Янв 2008
Wladi сказал(а):
который радиоуправляемый, безпилотный
Сам пока не купил, но есть клиентский. Подбираем ему цифровой полевой транзистор, поэтому играемся.
 

Что это ? Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Ссылки дня

  • Это информационный блок по ремонту

    Содержит основные технические рекомендации и советы поиска по разделам сайта необходимые для ремонта - принципиальные схемы, файлы прошивок, программ, маркировку компонентов, ссылки на базы данных. Обратите внимание и на другие темы где расположены советы и секреты мастеров, измерения, принцип работы и методы диагностики. Предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу, периодически обновляется и отображается только гостям.
  • Вопросы по ремонту

    Вопросы по Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В Если у вас есть вопрос по ремонту и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме уже рассмотрены следующие неисправности:

    • не включается
    • прошивка
    • перезагружается
    • замена;
    • мигает;
    • цена;
    • купить;
  • Прошивки в разделах:

    Прошивки телевизоров TOSHIBA
  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    TO-220 - корпус для монтажа (пайки) в отверстия
    SOP (SOIC, SO, TSSOP) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа
  • Programmer (программатор) - устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство

    Ниже список некоторых программаторов:
    Postal-2,3 - универсальный программатор по протоколам I2C, SPI, MW, IСSP и UART. Подробно - Postal - сборка, настройка
    TL866 (TL866A, TL866CS) - универсальный программатор через USB интерфейс
    RT809H - универсальный программатор EMMC-Nand, FLASH EEPROM через интерфейсы ICSP, I2C, UART, JTAG
    CH341A - самый дешевый (не дорогой) универсальный программатор через USB интерфейс
  • Краткие сокращения

    PWM (Pulse Width Modulation) - Широтно-импульсная модуляция
    SPI (Serial Peripheral Interface Protocol) - Протокол последовательного периферийного интерфейса
    TSOP (Thin Small Outline Package) – Тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    USB (Universal Serial Bus) - Универсальная последовательная шина
    DMA (Direct Memory Access) - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
  • Частые вопросы

    Как мне дополнить свой вопрос по теме Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В?

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Л

Ломакс

  • 9 Янв 2008
Wladi сказал(а):
да я не про настоящий вертолет имел ввиду. а про тот, который радиоуправляемый, безпилотный.
Речь идет про игрушку? А они бывают "пилотные". И кто у них пилот?
 
А

Андрёй

  • 9 Янв 2008
Ломакс сказал(а):
И кто у них пилот?
Автопилот.
 
R

RM25

  • 9 Янв 2008
Wladi сказал(а):
Что касаемо движка от М412, то у него коленвал к примеру раза в полтора-вдва больше по массе чем жиговский. Так что запас у этого движка есть, можно из него выжать дополнительные силы.
Будешь смеяться,но при форсировке мотора вес КШМ уменьшают.... тяжелый это очень-очень плохо....
 
A

Andriy

  • 9 Янв 2008
RM25 сказал(а):
при форсировке мотора вес КШМ уменьшают.... тяжелый это очень-очень плохо....
А прочность, а прогиб под нагрузкой....?
Кривошипно-шатунный да, а под коленвал ещё и опоры дополнительные.
В М412 запас прочности деёствительно большой, не чета нынешним.
 
W

Wladi

  • 9 Янв 2008
RM25, форсирование этого движка как раз и увеличит вес КШМ. Я в том смысле, что когда движок был полторашкой. вес коленвала+шатуны, пальцы, кольца, поршня был один, а при двулитровом раскладе (когда заменяют поршня на больший диаметр) то соотношение веса КШМ к лошадинной силе будет меньше. Тут ты прав.
Просто я видел коленвалы от иномарок подобного класса, так коленвал москвичевский выглядит гигантом по отношению к ним. Ну а тут как ни крути - большой, значит крепкий, сильный. И вообще знаешь чем большая машина от маленькой отличается? - качеством. У большой машины ресурс подвески, движка намного больше, чем у маленькой. Возьми к примеру Волгу и Москвича. По ресурсу у них был коэфициент 3:1, в пользу Волги. Ну это так просто рассуждения. Не всегда это по жизни получается. Маленький Мерседес БМВ класса ОКИ переплюнет любую нашу отечественную по ресурсу работы, даже большую нашу. машину.
 
А

Андрёй

  • 9 Янв 2008
Вот по теме могу сказать, что подогрев для моей Ивеко совсем бы не лишний был. А то защита двигателя пластмассовая и вообще куча всякого, что паяльной лампой не подлезть.
 
R

RM25

  • 9 Янв 2008
Andriy, кованные облегченные ставят
 
W

Wladi

  • 9 Янв 2008
Андрёй, это точно. Я когда захожу в гараж(одно название, холодная времянка) и через минуту выезжаю в лютый мороз на машинке. Так у соседа по гаражу, глаза округляются. Как так? Говорю ему, что машинка хороша на заводку. Верил, но потом все таки рассказал ему про обогрев. То же хотел сделать как у меня, Но у него загвоздка с 220. Далеко тянуть провода.
В этот раз на Новый год ездил в Томск, так насчитал на трассе аварий 20. Гололед, машины с трассы улетали на ура.
 
A

Andriy

  • 9 Янв 2008
RM25 сказал(а):
кованные облегченные ставят
Так не в гараже же куют ?
Wladi сказал(а):
Но у него загвоздка с 220. Далеко тянуть провода.
А че ему от тебя далеко, раз сосед, могбы и ему пару кинуть с счетчиком посередине. :)
 
С

Серж

  • 10 Янв 2008
Андрёй, подъезжай на своём ивеко к нам - глянут спецы. Если конструкция позволяет, то решат вопрос с подогревом, но только от 220 вольт.
 
W

Wladi

  • 10 Янв 2008
Andriy, у меня в общем то линия перегружена. Десять квадратов из квартиры провел в мастерскую и из мастерской запитываю гаражик. Сопли и так получаются. Хотя если бы попросился сосед на подключение, я бы не отказался. что жалко что ли на часок пять ампер дать. Но он не просил и я не лезу с услугой.
 
S

SV

  • 11 Янв 2008
Уф нашел силы прочитать тему. Не догнал тут:
В иномарках бензин подогревается. То есть включаешь ключ зажигания, загорается лампа подогрева карбюратора на 10-15 секунд, и когда эта лампа гаснет, движок готов к пуску. У меня Мицубиси Мираж карбюраторный при -30 легко запускался.
Wladi, Кто тебе эту ересь сказал? :lol:
На той лампе, что у тебя загорается видимо написано CHECK ENGINE :mrgreen:
Так это значит "проверка двигателя". Т.е электроника опрашивает датчики. Можешь не ждать пока она погаснет. Заводи сразу. Она после 4-5 секунд после старта погаснет.
На дизелях другое дело, там свечи накала и лампочка пока не погасла стартовать не стоит. Хотя на ней впрочем спираль нарисована.
 
W

Wladi

  • 11 Янв 2008
SV, на моей машинке загораетсся крастный индикатор ввиде нарисованного резистора и навитого на него спирали. Это вообще мое логическое мышление сработало. Тода зачем провода в карбюратор идут?
И второе - эту догадку я спрашивал у других владельцев иномарок. Так один мне про это то же сказал.
Хотя с другой стороны, это все может быть и не так.
И насчет проверки движка перед заводкой - у меня то машина простая, карбюраторная.Там особо проверять не чего - загораются тормоза(если чего не так) и лампа давления масла, с зарядкой (отдельная)

А все же, если в поплавковой камере нагреть бензин хотя бы на чуть чуть, ведь толк будет. Движку легче запуск сделать , в те же 30градусные морозы.

будет время и настроение , почитаю мануал на машику, может что там написано. Но для чего то же загорается индикатор на 5-10 сек. ?
 
I

Ildar+

  • 11 Янв 2008
SV, на инжекторах есть даже 2 предохранителя на 10а. Ждать надо! Не помню где- вроде в датчике обьема воздуха подогрев стоит.
 
R

RM25

  • 11 Янв 2008
Wladi, значек такой
?
- это перегрев катализатора
а провода к карбу-это клапана ХХ, и прочая шняга
 
I

Ildar+

  • 11 Янв 2008
Очень многое зависит от свечей, состояния двигателя (например опережение не то, смесь не та -хрен заведешся каков бы бубен не был большим и звонким.) да и електричество не дешевое. А при температурах ниже -30, причем ежедневно, без гаража вообще не представляю.
 
В

Васисуалий

Команда форума
  • 11 Янв 2008
А мне тут тема про мега-москвич понравилась. Дык вот я и подумал, а вы часом не про это?

узам.rar
 
W

Wladi

  • 11 Янв 2008
Ildar+, у нас сегодня минус 35. Так без проблем, с утра на 30минут включил обогрев и машинка завелась уже горячей. Дочь съездила по делам. Потом я на завки крутанулся. В 16 поставил в гараж и включил подогрев через симисторный регулятор, на всякий пожарный, вдруг надо ехать. А оно и правда, машины уже нет в гараже. дочь куда то упылила. А вообще, мороз за 30 это не шутка на дороге. Случись что в колотышку превратишься быстро.
Вспомнился случай, в одном из наших аэропрортов Як 40 сделал вынужденную посадку при минус 40 , так пока нашли этот як, все пассажиры замерзли .

Ildar+ сказал(а):
Ждать надо!

мне девчушка - молоденькая владелица какой то япошки сказала об этом - что ни в коем случае нельзя заводить движок, пока не погаснет эта лампа. Да женский пол вообще в этих делах сечет - что скажут им, то и будут делать.
Мою дочь недавно развели -были на днях в гостях , собрались ехать домой и она пошла машину разогревать. Выхожу короче, смотрю у машины фары горят. Спрашиваю, зачем это надо? Она и говорит, что пацаны ей сказали, что так машина быстрее разогревается. И еще печку включила при этом на самые высокие обороты, то же по их совету.

RM25, я потом со значком разберусь, твой я не могу сейчас посмотреть (в целях экономии трафика рисунки отключены)
 
R

RM25

  • 11 Янв 2008
Wladi сказал(а):
я потом со значком разберусь, твой я не могу сейчас посмотреть (в целях экономии трафика рисунки отключены)
Да ты гонишь :gigi: кого ты там все экономишь?
эта картинка занимает 1,2кБ :lol: Сколько у тебя уходит трафа в месяц?... А выключаешь ты как? У тебя Опера?

PS у меня все включено-Монитор за месяц у меня отнимает не более 30-40мБ при постоянном каждодневном нахождении здесь.... а так... 200 метром мне за глаза хватает в общем трафике... у вас сколь метр стоит?....,
 
W

Wladi

  • 11 Янв 2008
RM25, у нас метр стоит 2 руб . Это днем. Ночью не знаю сколько. По разным часам вроде до 70коп. доходит.
Я картинки со злости отключил. Ты прав, они не сильно трафик жрут (ведь здесь М.Х нет :p, фотки отсутствуют )
У нас внешка , входящая в абонементку 50 мБ. По области 2,5гб.
В этот раз у меня у компа система решила обновление сделать, и сожрало эти 50мб за считанные минуты, а я не заметил во время, что инет значек активный..
Сейчас вот накрутил в общей сложности уже 120мб. То есть за 70 мб. мне нужно выложить 140 руб. + абонементная плата 160 руб.
Adcl конечно хорошо, страницы быстро открываются. Но у нас выигрыш только по времени идет. А по цене наверное так же будет. Я обычно за инет платил 300-400 руб. Не знаю, как будет со скоростным.

У меня эксплоэр из ХР. Опера у нас что то плохо работает, так по крайней мере спецы говорят. . Хотя я пробовал, разницы не заметил. Заморочки с ней, чтобы войти в инет много чего надо сделать. Это наверное от наших провайдеров зависит. Они все по ИЭ сделали.

Вот для примера. Зайти на страницу Флейма 100кб трафика. Отправить сообщение и посмотреть уже +150кб. Итого 250 кб. за раз. (50коп)
В обычном Диалапе у меня иногда получается раза в два дешевле. Но это когда как. бывает и 10 минут страница не отрывается (4руб)
 
L

lomaster16rus

  • 11 Янв 2008
Wladi, отключи автообновление. Это же просто.
Какой у тебя браузер - провайдеру и подключению по-барабану.
В опере удобней траффик экономить. Еще и оутпост поставь - рекламу режет. Еще процентов 30 сэкономит.
Захожу на страницу Флейма со всеми картинками и плагинами - 35кБ.
 
S

sadko178

Команда форума
  • 11 Янв 2008
Wladi, Насчет подогрева есть самый прстой и пожалуй действенный способ:это в впускной коллектор поставить свечу накаливания от дизеля,включил на 10 сек и смесь воспломеняется на ура.
 
A

Andriy

  • 11 Янв 2008
sadko178 сказал(а):
и смесь воспломеняется на ура.
Ага, прямо в коллекторе. :gigi:
 

Верх Низ