Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В

  • Автор темы trs
С

Сергей12345

  • 7 Янв 2008
Андрёй,за глушак забыл :)
 
Н

Невский

  • 7 Янв 2008
Серж,во-первых запчасти беру в одном и том же месте,пока не жалуюсь.Во-вторых,
вдруг сломалось-это всего 2-3%.Основные проблемы заложены уже во время ремонта.
А именно:недосмотрели или сэкономили ,а то просто нечто забили.Если деталь вызвала сомнение-я ставить её не буду.
Далее,уже забыли что такое холодная обкатка ,после ремонта,в лучшем случае масло стартером закачаютА то и так заводят.
Во время пользования,на двигатель обращают внимание в последний момент ,когда
уже почти сломалось.В отработку вообще никто не смотрит.
Я не говорю за всех,но таких очень много .
 

Что это ? Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Ссылки дня

  • Это информационный блок по ремонту

    Содержит основные технические рекомендации и советы поиска по разделам сайта необходимые для ремонта - принципиальные схемы, файлы прошивок, программ, маркировку компонентов, ссылки на базы данных. Обратите внимание и на другие темы где расположены советы и секреты мастеров, измерения, принцип работы и методы диагностики. Предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу, периодически обновляется и отображается только гостям.
  • Вопросы по ремонту

    Вопросы по Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В Если у вас есть вопрос по ремонту и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме уже рассмотрены следующие неисправности:

    • не включается
    • прошивка
    • перезагружается
    • замена;
    • мигает;
    • цена;
    • купить;
  • Прошивки в разделах:

    Прошивки телевизоров TOSHIBA
  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    TO-220 - корпус для монтажа (пайки) в отверстия
    SOP (SOIC, SO, TSSOP) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа
  • Programmer (программатор) - устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство

    Ниже список некоторых программаторов:
    Postal-2,3 - универсальный программатор по протоколам I2C, SPI, MW, IСSP и UART. Подробно - Postal - сборка, настройка
    TL866 (TL866A, TL866CS) - универсальный программатор через USB интерфейс
    RT809H - универсальный программатор EMMC-Nand, FLASH EEPROM через интерфейсы ICSP, I2C, UART, JTAG
    CH341A - самый дешевый (не дорогой) универсальный программатор через USB интерфейс
  • Краткие сокращения

    PWM (Pulse Width Modulation) - Широтно-импульсная модуляция
    SPI (Serial Peripheral Interface Protocol) - Протокол последовательного периферийного интерфейса
    TSOP (Thin Small Outline Package) – Тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    USB (Universal Serial Bus) - Универсальная последовательная шина
    DMA (Direct Memory Access) - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
  • Частые вопросы

    Как мне дополнить свой вопрос по теме Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В?

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

С

Серж

  • 8 Янв 2008
Невский, да всё понятно, согласен. Просто, я обратил внимание, что про веревку ты погорячился.
 
Н

Невский

  • 8 Янв 2008
Серж,наверно не погорячился, а уж слишком сильно заострил внимание.А трос
всегда в машине,на всякий случай.Экстрим был в Новосибирске.Зимой коленвал на
подвесе меняли ,КАМАЗ-740 .12лет прошло,до сих пор в пот кидает, если ключи к
рукам примерзают!
В натуре,а где виновник?Ему люди уже и машину почти всю перебрали(виртуально!),
Может,по магазинам пошёл?
 
B

Bad Santa

  • 8 Янв 2008
Wladi сказал(а):
не соглашусь. Существует. Марка 0W50 очень даже не плохое масло для зимней эксплуатации..

о чем Вы говорите?!
какое 0W50 в М412!!!
там обычное-то масло, если немного перелить,
через сальники выдавит наружу

по-поводу ППН скажу так
у меня на старой VOLVO 740 стоит родной,
заводского исполнения
провода уходят в блок
никаких дополнительных двигателей/насосов нет
греть должен антифриз
(есть мнение, что Шведы знали толк в том,
что и как надо греть в ДВС),
мощность сего девайса мне не ведома,
так как он мне без надобности:
такое ощущение, что в Питере зимы уже не будет никогда
 
W

Wladi

  • 8 Янв 2008
Bad Santa сказал(а):
о чем Вы говорите?!
какое 0W50 в М412!!!

не надо москвичевский двигун хаять. Очень даже ни чего конструкция для своего времени да и для нынешних времен еще не подкачает. Этот движок содран с БМВ движка. Запас прочности у этого движка очень большой. Если постараться, то можно выкачать с него до 200л. с. (увеличить степень сжатия и поставить турбонаддув)
Не знаю, где у него через сальники что давит. У меня такого на движке не было. Правильно, если будут кольца поршневые изношены, двигун будет "сапунить" и тогда масло будет гнать из всех щелей. Да это относится ко всем движкам, не только М412.
а насчет масла, так скажу одно - хорошее масло ни какому движку не помешает. У меня М412 по городу расход топлива делал 6литров, масло менял через 15-20 тыс. Расхода вообще не было..
Правда я там ставил охеренную систему зажигания, по мощности раза в два,три мощнее штатной. Да и бензин тогда в 80-х был не в пример нынешнему.

Информация всем. Как то по ящику показывали поломку М412 на ралли.(давно это было) Так там вышла коробка передач из строя.
И что интересно, техническая команда заменила эту коробку за одну или две минуты. Точно не помню, но результат по времени меня тогда ошеломил. Они перевернули машину и такое впечатление, что ни чего там не делали. Подскочило человек шесть, что то поделали и машина снова помчалась.
Диск сцепления на 09 модели жигулей меняется за 20 минут в СЦ. (зарулевцы специально хронометраж делали) А на М;412 это можно сделать еще быстрее. Повторяюсь.
В прошлом году отдавал свою девятку спецу на ремонт (замена "Венца" на маховике) За работу заплатил примерно 1т. руб . Время исполнения заказа 4 часа(минус обед). В 10 загнал в бокс и в 14 выгнал готовый авто. Я грешным делом думал, что мастер хотя бы день провозится с машинкой (работал в одиночку). А вот когда все налажено, и машина не эксклюзивная - дело делается быстрее..
 
Н

Невский

  • 8 Янв 2008
Wladi ,киннь инфупо поводу:"Если постараться, то можно выкачать с него до 200л. с. (увеличить степень сжатия и поставить турбонаддув) ".Подопытный без дела стоит.
 
W

Wladi

  • 8 Янв 2008
Невский, сам не сделаешь. Тут высокие технологии нужны. Турбонаддув это не шутка.
А до 140 л.с довльно легко сделать. Отполируй всасывающий у карбиратора, поставь глушак помощнее. Увеличь степень сжатия (хотя бы 10-12) и будет тебе счастье. Только бензин надо с высоким октановым числом применять, где возьмешь?
У нас как то авто мастерские коробка от М412 пришла. Поставил на машину а, у коробки нет практически первой передачи. Оказалась спортивной. На 140 л. с движок. Такая моща была на раллеевых гоночных авто. Если поставить турбонаддув на такой движок, то 200 л. с наверное получится.
 
Н

Невский

  • 8 Янв 2008
По весне-лету попробую,доступ к испыт.стенду пока есть.Топливо, 92- 95 за бабки
не проблема.
 
W

Wladi

  • 8 Янв 2008
Невский, у движка можно поршня поставить больше диаметром. . Говорят до 2литров объем можно довести.
 
Н

Невский

  • 8 Янв 2008
1,75литров достаточно.
 
W

Wladi

  • 8 Янв 2008
Невский, к 1.75 л движку требования жесче, чем 1,5. Там что то с системой охлаждения не так делается. А если сделать 2литровый двигатель, то надо будет избавляться от прокладки между головкой и блоком (на спортивных машинах их убирают) . Чтобы было лучше охлаждение движка.
Япошки вроде как с 1,3 объема движка легко получают мощность 120 л.с. Посмотришь, двигун маленький, а автобус в гору зашнуривает без проблем.
 
Л

Ломакс

  • 8 Янв 2008
Wladi сказал(а):
Япошки вроде как с 1,3 объема движка легко получают мощность 120 л.с
Посмотрел в паспорт - 1,8 литров, 115 лашадей.
Так что с 1,3 - это перебор. Если только форсированный какой. А форсированный и все что для этого делается - все это в ущерб ресурсу. Причем существенно. Да и зачем что-то растачивать и переделывать, что за колхоз?
 
К

Кораблик

Забанен
  • 8 Янв 2008
Wladi сказал(а):
Невский, сам не сделаешь. Тут высокие технологии нужны. Турбонаддув это не шутка.
А до 140 л.с довльно легко сделать. Отполируй всасывающий у карбиратора, поставь глушак помощнее. Увеличь степень сжатия (хотя бы 10-12) и будет тебе счастье. Только бензин надо с высоким октановым числом применять, где возьмешь?
У нас как то авто мастерские коробка от М412 пришла. Поставил на машину а, у коробки нет практически первой передачи. Оказалась спортивной. На 140 л. с движок. Такая моща была на раллеевых гоночных авто. Если поставить турбонаддув на такой движок, то 200 л. с наверное получится.
:shocked: :lol:
ЧЁ ТЫ НЕСЁШЬ?
СТАВИТЬ ТУРБУ НА КАРБ,ЭТА ЕБЛЯ ПО ПЕРЕДЕЛЫВАНИЮ ПОЛНОСТЬЮ ВПУСКА,ВЫПУСКА,КАРБА,УСТАНОВКА КОВАНЫХ ПОРШНЕЙ,ЗАМЕНА ЗАЖИГАНИЯ И ТД

какая турба?,поршня нахер прогарят после пробного заезда,ЕСЛИ РАНЬШЕ ПРОКЛАДКИ КАРБА НЕ ВЫДАВИТ :mrgreen:
 
Л

Ломакс

  • 8 Янв 2008
Надо на М412 выкинуть из него все нах и поставить реактивный двигатель. Жесть! Можно разогнать до 450.
Вот это прорыв, вот это кипение мысли! Все вообще акуеют!
А всякие турбонаддувы и полирование карбюратора - это беспонт.
Ну и тюнинг естесственно - коврики из линолиума, чертики из капельницы и собачки с болтающимися головами.
 
В

Васисуалий

Команда форума
  • 8 Янв 2008
Ну вы тут понаписали!!! Сча я тут поумничаю...

Что касательно подогрева, то вопрос первый - а оно вообще надо? Мое мнение - надо при температурах ниже двадцати градусов на улице ночью. Ну во всяком случае моя восьмерка, дай бог здоровья моему кенту - регулировщику моторов, заводится без проблем. Ниже уже тяжеловато ему, а вот убивать моторчик не хоцца. Он ведь кроме всего прочего еще и кормилец мой верный, иначе говоря практически компаньен в работе! Исходя из чего есть второй вопрос - цель нагрева? И тут все просто! Главная задача нагревательного элемента - обеспечить условия для запуска двигателя! Все! Больше ничего ненадо! Остальное мотор и его обвеска должны обеспечивать самостоятельно, без всяких иных прибамбасов. Иначе говоря, установка нагревателя это не способ устранения неисправностей двигателя и системы его питания, смазки или охлаждения. Само собой разумеется, что прежде чем модернизировать автомобиль, надо просто привести его в соответствующее тех. сосотояние. Иначе говоря отремонтировать, отрегулировать, в том числе залить соответствующие жидкости. И вот тут уже, извините, если у вас в машине при минус пятнадцати замерз тосол (!) значит это не тосол! Ибо ТОСОЛ при минус пятнадцати не замерзает! А если замерзает, то и нефиг эту байду называть тосолом! Тоже касательно масел, тормозух и разных других видов топлива, называемых бензинами... Отсюда можно сделать вывод, что подогрев необходим автомобилям, эксплуатирующимся в соответствующих условиях, которые в пределах нашей великой страны всречаются нередко! Но! Греть мотор до сорока градусов перед стартом совершенно ненужно! Достаточно довести его температуру до момента, когда старт становится возможен и безопасен исходя из состояния исправного мотора. По моему мнению это где то в пределах нулевой или даже немного минусовой температуры. Теперь конкретно... Как то пару лет тому назад видел у одного человека штуковину типа кипятильника с металлической пробкой вместо рукоятки. Вонзается эта хрень в двигатель ВАЗ вместо пробки блока (какой точно не помню) и греет тосольные протоки между цилиндрами. По заверениям хозяина сея хрень была штатно установлена с завода на автомобиль, проданный где то на севере и имеет заводские рекомендации и параметры! В общем мощность этого нагревателя всего то двести ватт. При этом его вполне достаточно, чтобы в течение ночи поддерживать в двигателе плюсовую температуру даже при сорокоградусном морозе. Я так думаю, что оснастив такой прибамбас таймером можно пробовать еще и экономить эл. энергию...
 
Н

Невский

  • 8 Янв 2008
Ломакс,АЗЛК-408 на стенде показал на 4850об\мин 95л.с.При этом: расточка до 82,5мм,головка уменьшена на 8мм ,вместо прокладки -алюминевая фольга,облегчёный
маховик и т.д.Под занавес установили систему впрыска с Volvo-940,по моему ,типа J-Tronik(ток зачем?).Двигатель упаковывала команда из 9ти человек,я только собрал
двигло до кучи,навесного не касался.Не спорю,отсутствие генератора,помпы и
глушителя внесли бы поправки в мощность.Логичный вопрос -на куя это надо?
Да просто споры за древние двигатели зашли очень далеко.Вот извратились и поставили жирную точку.А я раздумал свой Москвич сдавать на металолом.
 
W

Water

  • 8 Янв 2008
Васисуалий сказал(а):
Как то пару лет тому назад видел у одного человека штуковину типа кипятильника с металлической пробкой вместо рукоятки. Вонзается эта хрень в двигатель ВАЗ вместо пробки блока (какой точно не помню) и греет тосольные протоки между цилиндрами. По заверениям хозяина сея хрень была штатно установлена с завода на автомобиль, проданный где то на севере и имеет заводские рекомендации и параметры!
Я когда жил в Карелии, то ВАЗы с таким заводским подогревом пригоняли из Финляндии, там еще присутствовали и подогрев сидений и электронная система регулировки заслонки карбюратора при прогреве двигателя.
 
V

vfs77

  • 8 Янв 2008
Water сказал(а):
Я когда жил в Карелии, то ВАЗы с таким заводским подогревом пригоняли из Финляндии, там еще присутствовали и подогрев сидений и электронная система регулировки заслонки карбюратора при прогреве двигателя.

Water,это скорей всего доработка Финов была,завод не выпускал такое,моя инфа до 1990г.
 
Л

Любитель_

  • 8 Янв 2008
Васисуалий сказал(а):
... Отсюда можно сделать вывод, что подогрев необходим автомобилям, эксплуатирующимся в соответствующих условиях, которые в пределах нашей великой страны всречаются нередко! ...
Да, такие "условия" не редкость. Я живу в Алтайском крае, почти та же широта, на которой Москва, но только климат резкоконтинентальный, сейчас на термометре -27.
Васисуалий сказал(а):
...В общем мощность этого нагревателя всего то двести ватт. При этом его вполне достаточно, чтобы в течение ночи поддерживать в двигателе плюсовую температуру даже при сорокоградусном морозе...
Ну это из области ненаучной фантастики :)
Васисуалий сказал(а):
...Я так думаю, что оснастив такой прибамбас таймером можно пробовать еще и экономить эл. энергию...
А оснастиф атомным реактором еще и вырабатывать :p
Васисуалий сказал(а):
...Греть мотор до сорока градусов перед стартом совершенно ненужно! ...
Зато полезно, да и, как я уже писАл, после пуска двигателя намного быстрее прогревается салон.
 
С

Серж

  • 9 Янв 2008
Итого, резюме: Подоргрев двигателя - говно вопрос. :mrgreen: Нужно, легко, недорого...! :)
 
R

RM25

  • 9 Янв 2008
Серж сказал(а):
Итого, резюме: Подоргрев двигателя - говно вопрос. :mrgreen:
Точно, купите гараж и не грейте нам тут моск :gigi:
Вы же сами-то дома живете,а не на вокзале.... почему машина должна ночевать где попало? :ma:
 
А

Андрёй

  • 9 Янв 2008
RM25 сказал(а):
Точно, купите гараж
А если нету?
У меня несколько гаражей, а вот Ивеко - моя любимица, ночует под открытым небом. Будка у нее большая и не влазит ни в один гараж.
А покупать автобазу - я пока не созрел :p
 
W

Wladi

  • 9 Янв 2008
Ломакс сказал(а):
Wladi писал:
Япошки вроде как с 1,3 объема движка легко получают мощность 120 л.с

Посмотрел в паспорт - 1,8 литров, 115 лашадей.
Так что с 1,3 - это перебор. Если только форсированный какой. А форсированный и все что для этого делается - все это в ущерб ресурсу. Причем существенно. Да и зачем что-то растачивать и переделывать, что за колхоз?

может что и лишнего сказал. Но турбонаддув и применение высокооктанового бензина придает движку много дополнительных л. с.
Что касаемо движка от М412, то у него коленвал к примеру раза в полтора-вдва больше по массе чем жиговский. Так что запас у этого движка есть, можно из него выжать дополнительные силы.

Невский, в двигателях большую роль играет газораспределительный механизм, какой стоит распредвал и др. мелочи.

Андрёй, а вертолет то купил?
 
А

Андрёй

  • 9 Янв 2008
Wladi сказал(а):
Андрёй, а вертолет то купил?
Сам вертолет - не проблема. Парковка его - не большая проблема, только дорого.
А вот получение разрешение на полет - это вот проблема.
Подождем принятия воздушного кодекса, где главным будет человек, а не стратегия военных.
 

Верх Низ