Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В

  • Автор темы trs
I

Ildar+

  • 5 Янв 2008
nick22, лично я выжимаю. спустя полминуты отпускаю (если обороты существенно падают еще раз выжимаю). просто часто вижу - насилуют стартер. особливо прикольно, когда какой нить чудик пытается завестись , когда он вовремя с газа не переключился, но это редко.
 
Н

Невский

  • 6 Янв 2008
nick22 сказал(а):
Ведь при этом пол-коробки в работе.
Разрешите поправить :ВСЯ коробка в работе,шестерни постаянного
зацепления,да ещё синхроны -в масле и на конусах.
Переключене происходит обоймами синхронизаторов.АККП сложнее,
масло разгонять надо ,иначе ремонт в$$.
 

Что это ? Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Ссылки дня

  • Это информационный блок по ремонту

    Содержит основные технические рекомендации и советы поиска по разделам сайта необходимые для ремонта - принципиальные схемы, файлы прошивок, программ, маркировку компонентов, ссылки на базы данных. Обратите внимание и на другие темы где расположены советы и секреты мастеров, измерения, принцип работы и методы диагностики. Предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу, периодически обновляется и отображается только гостям.
  • Вопросы по ремонту

    Вопросы по Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В Если у вас есть вопрос по ремонту и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме уже рассмотрены следующие неисправности:

    • не включается
    • прошивка
    • перезагружается
    • замена;
    • мигает;
    • цена;
    • купить;
  • Прошивки в разделах:

    Прошивки телевизоров TOSHIBA
  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    TO-220 - корпус для монтажа (пайки) в отверстия
    SOP (SOIC, SO, TSSOP) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа
  • Programmer (программатор) - устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство

    Ниже список некоторых программаторов:
    Postal-2,3 - универсальный программатор по протоколам I2C, SPI, MW, IСSP и UART. Подробно - Postal - сборка, настройка
    TL866 (TL866A, TL866CS) - универсальный программатор через USB интерфейс
    RT809H - универсальный программатор EMMC-Nand, FLASH EEPROM через интерфейсы ICSP, I2C, UART, JTAG
    CH341A - самый дешевый (не дорогой) универсальный программатор через USB интерфейс
  • Краткие сокращения

    LED (Light Emitting Diode) - Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET (Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor) - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM (Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory) - Электрически стираемая память
    eMMC (embedded Multimedia Memory Card) - Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD (Liquid Crystal Display) - Жидкокристаллический дисплей (экран)
  • Частые вопросы

    Как мне дополнить свой вопрос по теме Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В?

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

W

Wladi

  • 6 Янв 2008
nick22 сказал(а):
абсолютно универсального масла не существует и быть не может!

не соглашусь. Существует. Марка 0W50 очень даже не плохое масло для зимней эксплуатации. На морозе не замерзает, в горячем состоянии имеет хорошие смазывающие свойства. Но дело в том, что это масло изготовляется по специальной дорогой технологии и по цене отличается значительно от летних масел.
Лет 5 - 6 назад по ящику в одном из московских авто СЦ говорили, что хорошее масло не должно стоить меньше 800-1000 руб за станд. упаковку(4-5л) . А у нас в глубинке Лукойл продавали за 150 руб 5литров (10W40) 5л. Явная подделка. Можно было у нас купить и за 800 руб именитое масло в упаковке, но где гарантия, что там налито то, что написано на упаковке?
У меня на памяти много знакомых, кто погнался за дорогим маслом. Так знаю случаев 10, когда были угроблены движки у новых авто.

Ildar+, Если в коробке залито фирменное масло (как правило с завода изготовителя наливается такое), то отжим не надо делать. В коробке на нейтралке крутится только один первичный вал, а нажатие на выжимной создает дополнительные усилия на стартер.
Но если масло замерзающее, то естественно, отжим надо делать в обязательном порядке.
Надо сказать про современные стартеры - сейчас пошли стартеры с редуктором, так тем по хрен эти отжимы, коленвал крутят намного живее (нужен меньше стартерный ток), чем старого образца стартеры.
 
А

Андрёй

  • 6 Янв 2008
Ildar+ сказал(а):
а вот интересно кто при заводке двигателя сцепление выжимает?
Я всегда выжимаю. Иначе стартеру крутить почти всю коробку передач, т.к. первичный вал всегда в зацеплении с промежуточным валом.

Добавлено 06-01-2008 14:29

Wladi сказал(а):
В коробке на нейтралке крутится только один первичный вал
Ты где учился на водителя?
:p :p :p :)

Добавлено 06-01-2008 14:29

Невский сказал(а):
Разрешите поправить :ВСЯ коробка в работе,шестерни постаянного
зацепления,да ещё синхроны -в масле и на конусах
 
W

Wladi

  • 6 Янв 2008
Андрёй, может я и не прав. А может все таки промежуточный вал действительно на нейтралке не подключен?
А что касаемо моей учебы на водилу, так я не учился - просто сдал экстерном экзамены в ГАИ и все. Весь мой стаж учебы по вождению был не более 2х часов. Инструктор мне так и сказал, не хрен бензин зря жечь- придешь и без проблем сдашь на права. Так и получилось. У меня в семье все с первого раза сдавали на права, две дочери и жена.
 
А

Андрёй

  • 6 Янв 2008
Wladi сказал(а):
Андрёй, может я и не прав. А может все таки промежуточный вал действительно на нейтралке не подключен?
Ты не прав.
В коробке есть первичный вал и он через подшипник уперт во вторичный вал. При соединении этих валов специальной муфтой получаем так называемую прямую передачу, т.е. это 4-я передача у большинства машин.
Первичный вал всегда в зацеплении с промежуточным валом. Шестерни всех передач тоже в движении всегда. Только муфты включения неподвижны и находятся на вторичном валу. При включении муфт с определенными шестеренками на вторичном валу и происходит включение нужной передачи, т.е. муфта соединяется с шестерней на вторичном валу и сцепляет вал с этой шестерней - так и получаем передачу. Внутри муфт могут располагаться синхронизаторы.
Еще есть один вал - обычно это двойная шестерня на микровалу - это передача заднего хода.

Итог:
При вращении первичного вала на нейтрали вращается все, кроме муфт, шестерен заднего хода и вторичного вала.
 
Н

Невский

  • 7 Янв 2008
Андрей,не объясняй человеку,ему ЭТО не надо!Ехать ,дай Бог по правилам, и ладно!
На внештатные ситуации они не реагируют,у них не бывает.Меня ОТШ ДОСААФ
трахал 12 месяцев, шесть дней в неделю, из них ЧЕТЫРЕ месяца посвящено проблемам неадекватного поведения водителей (дисциплина по спец подготовке) в1990 году!Свою карьеру водителя(профи) я закончил на чайнике, который понятия не
имел, чем отличается БСК от ДОТ-4!
У Wladi одна передача-прямая!(да не примет он в оскорбление).Не знаю,зачем в мануале(инструкции)пишут :динамика,торможение,передаточные числа в коробке, и
т.д. ! Смотрят расход топлива на 100км!
Wladi, то что мне вбивали мастера,а я зубрил 17 лет назад,дважды спасали жизнь,и
не только мне.В том числе и запуск двигла в экстримальных ситуациях;А правило
первое :выжать сцепление в ЛЮБОМ случае!
До дому ни когда! не притаскивали,зуб даю!
 
M

Mishelin

  • 7 Янв 2008
До дому ни когда! не притаскивали,зуб даю!
Невский ,сплюнь , думаю знаешь куда и как :)
 
С

Серж

  • 7 Янв 2008
Невский, а притаскивали или нет - это как в контексте темы? Если притаскивали - то это сильно плохо или как?
 
Н

Невский

  • 7 Янв 2008
А я свою тачку, АЗЛК-408, люблю больше чем жену! Жена простит, а машина нет!
Приехал раз на разваленом двигле(оборвало тарелку клапана, последствия?)
 
H

hildarik

  • 7 Янв 2008
Долго мучался, перепробовал электроподогревы разных производителей, начиная от самопальных до фирменных. У нас здесь продають производства вроде шведской ,толи норвежские, не помню. Так вот беготня со шнурами , да в мороз, да ещё контакты заносит снегом ,образуется лед и контакта под утро уже нет.Затем беги заводи.Короче надоело и поставил себе в новую короллку филдер ВЕБАСТО с сигналкой. По деньгам вышло крутовато конечно .Зато проблем ни каких.На заказе очень удобно - за полчаса включаешь подогрев двигателя вебасто, а за 10 минут до того как заканчиваешь завожу движок.Пока собрался вышел продышался-а машина уже теплая и прогретая.Время Экономит просто жуть,по бензину затрат больших тоже нет.Дешевле даже -ведь движок в течении часа ,а то и двух не молотит в холостую.
Есть еще один немаловажный плюсик от вебасто , но он только в наших северных широтах ощутим.Ведь как двигатель не утепляй, а при - 45 движок не прогревается до полной температуры.Попробовал включить вебасто с заведенным движком- в салоне можно было сидеть ну разве что в трусах,просто жара и все стекла оттаяли.Я вообще балдею от этой игрушки! Рекомендую!
 
С

Серж

  • 7 Янв 2008
Невский, я про другое подумал. А если само не едет?
 
A

Andriy

  • 7 Янв 2008
Невский сказал(а):
До дому ни когда! не притаскивали,зуб даю!
И шо теперь? :mrgreen:
 
Н

Невский

  • 7 Янв 2008
Серж,если вся машина пересыпана твоими руками,до последней гайки,то она тебя не подведет ни по погоде, ни в нештатной ситуации(меру знай).Бетонный столб-это
конечно слишком!А если само не едет-значит сам где-то прое**л!
"Твоё железо -это отражение тебя самого "-говорил мой ротный,заставляя пиз***ть
ТЗ-22 зубной щёткой.Может странно,но я сейчас ему благодарен.Сразу обращаешь
внимание на недостатки.
А если в тему,прежде чем ставить прибамбасы на двигло, сначала помой его и настрой
так ,чтоб соседи от зависти сдохли !(А потом и поделиться секретами можно)
 
W

Wladi

  • 7 Янв 2008
Невский сказал(а):
если вся машина пересыпана твоими руками

чтобы ты делал, если бы у тебя расплавился бензиновый шланг? Шланг новый ставил, летом поставил вместе с эл.бензонасосом. Признак неисправности был такой - машина больше 100км не разгонялась. Движок дох. Когда стал разбираться, то получилось ,что шланг раскис и по нему бензин сочился кое как. Вот не знаешь где соломки подстелить, где грохнешся?
А зарекаться ни когда не надо. Я проехал больше милиона км. Причем на машинах более 700тыс км по примерным прикидкам. И не могу припомнить случая, чтобы меня домой притаскивали на удавке. Был случай, что без переднего колеса на Ниве домой приехал, ехал более 150 км.
Ну а так, если всевышнему будет угодно, то можно частенько ломаться в дороге.

hildarik, Хоть бы сказал, что стоит то этот обогрев? У моей ст. дочери то же стоит такая автоматика. Так бензину жрет много ее машинка. Пока прогреется на морозе, стрелка расходомера топлива на глазах плывет.
 
Л

Ломакс

  • 7 Янв 2008
У одного моего коллеги два тэна вмонтированы просто в пол в гараже под картером. Приходит - машина ткплая. Но на мой взгляд это чудачество. У него таких много - например стоит емкостное реле вмонтированное в диван в конце гаража, чтоб удобней парковаться.

Добавлено 07-01-2008 13:47

Wladi сказал(а):
А может все таки промежуточный вал действительно на нейтралке не подключен?
А какого хрена ездить на нейтралке? Вспомнил, ты и на "2" ездил. Это бред. Ездить надо на D и стоять на P. Задом ехать на R, а N - 'это аварийный вариант.
 
W

Wladi

  • 7 Янв 2008
Ломакс, Когда у меня был капитальный гараж (сейчас на санях, времянка), так я для его отопления придумал включать саму машину. Сделал проводку с запасом, качественно, чтобы хорошие были контакты по 220. Когда заезжал в гараж вечером, в гараже как правило был от 0 до +5. Когда как короче, от мороза на улице зависело. Открывал капот у машины и включал котел подогрева (1квт) . на всю начь. На другой день в гараже было +5 +10 тепла. И машинка теплая. Мотор под 60 градусов прогрет. Лет пять я так делал, пока не продал гараж.
Котел был заводского исполнения, с защитой. По 220 вольтам то же обезопасился, поставил пробку автомат на 6,3 ампера. Если будет где не дай бог КЗ 220 отключится без проблем.
 
L

lomaster16rus

  • 7 Янв 2008
N - это на подьемнике туда-сюда слегка, чтоб движок не заводить.
При замене масла.
 
A

Andriy

  • 7 Янв 2008
Чет я не пойму, тут уже на 4 страницы фсяких советов, а автора все нет, он машину вообще завел??? Или может досихпор в процессе??? :mrgreen:
 
С

Серж

  • 7 Янв 2008
Невский, чушь какя-то. Как ты можешь контролировать качество запчастей? Есть у меня товарищ, вот, он, точно, экстремал в
этом деле. Летом как-то звонит - "привези диск сцепления, стою в паре километров от города". У него газ24, провернуло серединку на диске. Так он поменял диск сцепления прямо на обочине с домкрата. Я бы не стал. :mrgreen:
 
А

Андрёй

  • 7 Янв 2008
Серж, многие тут не понимают, что чтобы поменять диск сцепления надо снять кардан, коробку передач. Открутить корзину сцепления от маховика двигателя, заменить диск сцепления и потом все в обратной последовательности собрать.
А главное - двигатель держится двумя лапами спереди и сзади коробкой в машине. Поэтому, чтобы двигатель не упал, его надо чем-то подпереть.
 
A

Andriy

  • 7 Янв 2008
Андрёй сказал(а):
Поэтому, чтобы двигатель не упал, его надо чем-то подпереть.
Куда он нафиг упадет?
Андрёй сказал(а):
двигатель держится двумя лапами спереди
Упрется в кузов чуток наклонившись, самое трудное во всём этом , "впихнуть" коробку наместо если учитывать,что делать это приходится на весУ держа её на вытянутой руке, а шлицы в козинке не совпадают.Как вспомню, аж мурашки по коже.
 
I

Ildar+

  • 7 Янв 2008
Я всегда выжимаю. Иначе стартеру крутить почти всю коробку передач, т.к. первичный вал всегда в зацеплении с промежуточным валом. еще в каком зацеплении. машина даж немного пытается стронутся.

Добавлено Mon, Jan 07 2008, 22:15

Если в коробке залито фирменное масло (как правило с завода изготовителя наливается такое),ну да, конечно. а про смену этого "фирменного масла" не знаем. льют всякую херню, а если машина еще и новая- замена масла еще чаще, чем при штатной эксплуатации (притирка деталей).
 
А

Андрёй

  • 7 Янв 2008
Andriy, двигатель не упадет так чтобы на землю, но пообломает и пооторвет нахрен много чего и крышку клапанов помнет. Есть опыт именно на ГАЗ-24.

Я еще не указал, что надо всякие тросики (спидометра) и тяги (ручного тормоза) открутить и рычаг переключения передач тоже.
 
С

Серж

  • 7 Янв 2008
Андрёй, ага, и всё это в щели между днищем и землей в сантиметров сорок. :)
 

Верх Низ