W
Wladi
- 3 Янв 2008
Андрёй, я про масла сказал вот к чему. Скажи, какая разница работать двигателю - зимой или летом? Оно получается, что двигателю нет разницы, какая за бортом температура -40 или +40. Всяко разно у движка будет один температурный режим работы. Термостат, радиаторы все сделают для этого. Так же как водителю ехать в жару или холод - кондиционер или обогреватель сделают нужную температуру в салоне. Ну а что касается движка, то в современных авто автоматики на этот счет хватает.
Считаю, что у масла при определенной температуре должна быть опр. вязкость, текучесть и др. параметры.
То есть если хочешь, чтобы у двигателя были комфортные условия, нужно использовать масло с максимальными смазывающими характеристиками.
Иногда для этого в техническом плане достаточно дополнительного контура масляного насоса и конечно для охлаждения масляный радиатор (к примеру отеч. ГАЗ53)
А универсальные масла, это все туфта. Все универсальное, всегда было не хорошо.
Добавлено 03-01-2008 20:11
еще раз на эту тему - Масла в движке 3-4литра. А масса двигателя более 100кг. Так что даже если нагреешь масло в картере, то блоку это будет, что слону дробина. Поршня, фильтр, насос масляный, да и коленвал будут наглухо заблокированы холодным замерзшим маслом. Ну прокрутишь коленвал, прогонишь масло по системе, и оно снова застынет, так как его масса по отношению к массе движка ничтожна.
Был способ у шоферов - перед остановкой движка наливали стакан бензина в картер. Давали поработать движку несколько секунд и глушили движок. На другой день движок даже при -40 заводился без проблем. Не знаю, полезно ли это для движка. Кто что говорит.
Наверно ни чего не будет. Бензин во время прогрева движка выветрится из масла и масло станет таким, каким и должно было быть по вязкости.
Считаю, что у масла при определенной температуре должна быть опр. вязкость, текучесть и др. параметры.
То есть если хочешь, чтобы у двигателя были комфортные условия, нужно использовать масло с максимальными смазывающими характеристиками.
Иногда для этого в техническом плане достаточно дополнительного контура масляного насоса и конечно для охлаждения масляный радиатор (к примеру отеч. ГАЗ53)
А универсальные масла, это все туфта. Все универсальное, всегда было не хорошо.
Добавлено 03-01-2008 20:11
Невский сказал(а):А по теме :тёплое масло-тёплый блок!
еще раз на эту тему - Масла в движке 3-4литра. А масса двигателя более 100кг. Так что даже если нагреешь масло в картере, то блоку это будет, что слону дробина. Поршня, фильтр, насос масляный, да и коленвал будут наглухо заблокированы холодным замерзшим маслом. Ну прокрутишь коленвал, прогонишь масло по системе, и оно снова застынет, так как его масса по отношению к массе движка ничтожна.
Был способ у шоферов - перед остановкой движка наливали стакан бензина в картер. Давали поработать движку несколько секунд и глушили движок. На другой день движок даже при -40 заводился без проблем. Не знаю, полезно ли это для движка. Кто что говорит.
Наверно ни чего не будет. Бензин во время прогрева движка выветрится из масла и масло станет таким, каким и должно было быть по вязкости.