Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В

  • Автор темы trs
  • Дата начала
A

Andriy

Серж, Семья большая, но самому похудеть не мешало бы. :)
 
С

Серж

Томск
Регист
11 Июл 2004
Сообщения
2.989
Andriy, для начала, начни сам мыть посуду. :)
 
A

Andriy

Серж сказал(а):
начни сам мыть посуду
:shocked:
Когда же работать? И че буит делать жена?
 
С

Серж

Томск
Регист
11 Июл 2004
Сообщения
2.989
Andriy, ты за аристон, а жена за канди. :) По ночам (а то семья еще больше станет). :)
 
Z

zeppelin

Участник
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
640
Греющий кабель промышленный или ужен повсеместно применяющийся для греющих полов . Который кидают в бетон пола .
Вот им и греть двигатель . Можно температуру регулировать . И ничего врезать не надо нигде .

Ну и наверно разкошелится на масло моторное надо . Поменять минералку на полусинтетику или даже на синтетику , под тип двигателя . Тогда проблем во много раз менше . Дорого - но еффект просто супер .
Менше греть надо . Минералка густеет от холода . Пуско-стартовые моменты - просто радуют даже при температуре минус 30 на дизеле . В полтыка .
 
A

Andriy

zeppelin сказал(а):
Греющий кабель промышленный или ужен повсеместно применяющийся для греющих полов
Негодитца никак:
1) Какой длинны получится этот кабель?
2) Каким макаром тепло от него отбирать? ( не заливать же цементом мотор)
zeppelin сказал(а):
Пуско-стартовые моменты - просто радуют даже при температуре минус 30 на дизеле . В полтыка
Интересно на каком это дизельном "запарожце" такие радующие пуско-стартовые хар-ки?
Вот тут не надо ля-ля. При -30 греть у дизеля нужно все, но в первую очередь топливную систему.Парафин не тикЁт.
У меня полная синтетика и уже при минус 5-ти чувствуется как ему тяжко, а тут все - 30 и полтыка и дизель, несростается. :)

Добавлено 30-12-2007 13:07

Серж, :mrgreen:
 
Z

zeppelin

Участник
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
640
Кабеля бывают разные . Можно от 5 до 25 метров . Успешно опробовано на дизелях грузовиков Мерседес уже года .
Обмотан картер , поддон мотора .При отсутсвии ветра - перед стартом за пол часа - мотор нагрет .Обмотано просто - чтоб касался поддона мотора . И при возможности подача соляры с бака .
Кабель был использован промышленный . Греющий кабель , который осползуют для трубопроводов в химической промышленности . Поитересуйтесь у киповцев - для импульсных линий отбора проб .

Ну а насчет масла - то синтетика или полусинтетика - просто благодать для мотора . Естественно тяжелей заводится нежели летом . Но в пол тыка - после подогрева картера . Суть то и заключается - подогреть масло густое в картере и поддоне , чтоб провернуть стартеру было легче .

С маслом - целая камарилья . Куча масла - подделки офигенные . Купить истинно оригинал масло - надо только в фирменных точках . А то поналивают что угодно . Покупали регулярно в Чехии - полусинтетику Тексако . У сертифицированного диллера торговой марки . Знакомый грит Лукойл стал делать нормальные масла - но много подделок . Банка с этикеткой одно - а содержимое совсем другое .
Сначала надо хорошенько разузнать . А лучше посоветоватся с мотористом знакомым , что капремонтирует моторы - где купить оригинал масло .
 
Л

Любитель_

Участник
Регист
3 Июн 2007
Сообщения
28
Подогретое масло = это хорошо, не спорю. Но основное сопротивление при пуске двигателя - между поршнями и цилиндрами. По-хорошему нужно греть и масло и охлаждающую систему. Мне непонятно, как можно обмотать поддон - на катушку он совсем не похож... Как закрепить кабель, чтобы он был плотно прижат к поддону, а лучше к днищу поддона? При том мне кажется это опасным, на поддоне у Мэрса, не говоря уже о Москвиче, всегда присутствует масло, не думаю, что кабеля делают бензо-маслостойкими. Плюс вибрация. Может кончится пожаром. На мой взгляд наиболее разумный (но, конечно, дорогой) вариант воткнуть тонкий змеевик в поддон, и подогревать масло охл. жидкостью, подав её туда, мапример, после подогрева заслонки. В этом случае насос, естественно, необходим. Втыкать тэн в поддон - пороховая бочка, притом масло очень сильно боится перегрева - портится.
 
Л

лексеевич2

Участник
Регист
17 Мар 2007
Сообщения
270
Уменя ТАВРИЯ ,стоит в гараже, как-то были морозы до -25 ,гараж стальной остывает вместе с воздухом ,оставлял на ночь под аккумулятором включеную лампу 300 вт, а утром подсос на себя до упора и октан корректор на опережние до упора и заводится с пол тыка. :klass:
 
I

Ildar+

настолько идиотский вопрос- лучше помолчу. миллионы заводятся по утрам даж без подогрева. лампу паяльную даж идиот может запалить. если инжектор- так вообще просто- автоматика например сигналка- может сам прогревать машину.
 
С

Серж

Томск
Регист
11 Июл 2004
Сообщения
2.989
Ildar+, ты не прав. На миллионы тех, кто заводится без подогрева, есть миллионы тех, кто заводится с подогревом. Ко всему есть раййоны северные. :)
 
И

Игорь 2005

Участник
Регист
2 Апр 2005
Сообщения
61
Купил в ноябре 2007 подогреватель Северс 1,0кВт+ установочный комплект за 2090руб. в автомагазине своего города. Авто- мастер знакомый поставил за 400рубликов на мой ваз21053. В декабре было дня 3 когда утром было ниже -20 градусов. Не впечатлила меня работа пока установленного подогревателя, трубка- армированная шланга резиновая на выходе с подогревателя с тосолом прогревается быстро, а общей циркуляции нет, то есть она задумана за счет закипающего тосола. И температурный датчик встроенный в подогреватель выключает его, периодически. Сайт производителя здесь  ссылка скрыта от гостей . Фотки выслал они мне , в ответ на мою просьбу, о не понятках как устанавливать.

Добавлено 02-01-2008 02:33

фото

Внешний вид подогревателя
Руководство по установке.
Уже установленный-1
 
W

Wladi

Любитель_ сказал(а):
Wladi, очень интересно, узнай побольше, по возможности конечно, о таком подогревателе, каким заводом выпускается, где преобрести можно. Если сделан качественно, ИМХО это самый простой и надежный вариант.
На счет качества этой ТЭНки не знаю, но вроде ни разу не сгорала у знакомого. Установкой этой ТЭНы (в блок движка) вроде как она устанавливается на заводе-изготовителе этих движков. Все по ГОСТам делается. Увижу знакомого, спрошу, где он брал такую ТЭНу. У него классика, кажется пятерочный движок там стоит.

Ildar+ сказал(а):
миллионы заводятся по утрам даж без подогрева
это у кого денег много. А так в принципе заводку движка при низких температурах не любой автомобиль осилит. Ну заведется 30 раз а на 31 заводку что ни будь стрясется с движком. Перепады то температуры охеренные получаются. У меня родственник купил дорогую иномарку, так она заводится с первого предъявления при любом практически морозе. А вот он все равно поставил обогреватель (ТЭНа под 2кват) - экономия на лицо. Пока утром делает утренние моционы, машинка разогревается до плюсовых температур от 220.. Только до стартера и через несколько минут можно ехать в практически прогретой машине. Экономится бензин.
Посчитай – каждый день если по литру девяносто второго на разогрев – получается почти бак полный за месяц.
 
K

KVI

г. Елец
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
1.731
Игорь 2005,
У меня стоит подобный подогреватель (просто другой фирмы) уже несколько лет.
Работает весьма хорошо. Поставил на ОКУ .
Забор холодного тосола идет как и у тебя из сливной пробки из блока, а горячий возвращается
в отверстие от датчика температуры блока - он у нас находится наверху сбоку рядом с трубой термостата.
И циркуляция получается отменная: холодный вниз в нагреватель, потом нагревается, становится легче и наверх блока по трубке.
Все.Контур замкнут.
 
С

Серж

Томск
Регист
11 Июл 2004
Сообщения
2.989
Видел в магазине подогреватель масла. Вставляется вместо щупа. Питание 12 вольт, 6 ампер. Цена: 200 руб.
 
В

ВикторС

Участник
Регист
28 Авг 2004
Сообщения
151
KVI сказал(а):
Игорь 2005,
У меня стоит подобный подогреватель (просто другой фирмы) уже несколько лет.
Работает весьма хорошо. Поставил на ОКУ .
Я тоже.
у нее места-то под капотом :smirk: Однако подогрев хочется. Поставил подогреватель 500 вт вместо заглушки в блоке цилиндров. Ноу-хау при при проваливании родной заглушки в БЦ - две отвертки, одной поддерживаешь, второй выковыриваешь ее.
На решетку радиатора чудно поместился сетевой разъём от БП компа, внешний вид не портится.
 
K

KVI

г. Елец
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
1.731
ВикторС, На ОКУ есть еще вариант:  ссылка скрыта от гостей 

Я себе заккрепил внешний нагреватель на кронштейн и вместо звукового сигнала, а тот, в свою очередь, под гайку крепления натяжения ремня генератора.
Про вариант "в блок вместо заглушки" слышал.
о в описании такого нагревателя было скащано, что на 2108 он идет, а вот на 11113 нет - так как вроде мешаются какие-то внутренние "потроха".
 
W

Wladi

Серж, я пробовал делать самодельный. Брал резистор 5,1 ом 2вт (МЛТ), подключал к аккумулятору. Масло прогревается в общем- то. Но отказался от этой затеи. Лучше тосол ТЭНой греть. Я когда работал по сменам, то девятку на всю смену включал на подогрев ТЭНой. Если был большой мороз, то напрямую без диода. Если мороз не большой , то через диод.. ТЭНа стояла на 800 ват, так при -30 температура движка больше 40-50градусов не поднималась (когда правильно установлен котел, то более температура не должна расти). А если через диод, то получалась мощность обогревателя где то в районе 200 ват, в принципе и этого хватало, чтобы движок был в плюсовой температуре.
Я ТЭНу использовал от обычного китайского кипятильника. Когда родная ТЭН сгорела (1квт), пришлось ставить какой есть ТЭН, подошел один к одному. Года три этот Китаец проработал. Сейчас висит в гараже этот обогреватель в исправном состоянии, может когда и пригодится. Вообще была задумка сделать из него электрообогреватель для мастерской.
 
С

Серж

Томск
Регист
11 Июл 2004
Сообщения
2.989
Wladi, я тоже за 220, но не всегда оно есть под рукой.
 
W

Wladi

Серж, наш автопром или еще кто, выпускал такую штукень - приспособа для подогрева легковых авто(подойдет также и грузовикам). Выглядит она довольно просто - труба с двумя патрубками (для врезки в систему охлаждения на 32мм) . Там короче все предусмотрено для подключения паяльной лампы. Есть специаальное хайло, куда вставляется горелка от лампы и выход газов от паяльной лампы сделан так, чтобы грелся еще и поддон движка. За 2-3, максимум пять минут хорошей лампой движок разогревался почти до рабочей температуры. Охлаждающая жидкость гонялась под действием физ. законов, без всяких помп.
Самое главное, меня в этой приспособе привлекала безопасность использования паяльной лампы. Почти на ноль исчезала вероятность что то повредить в машине паяльной лампой. На Ниве и М412 я умудрился сжечь несколько ремней генераторных.

Мне друган дал такую штуку, все хотел поставить на М412, но время опередило меня. На стоянках появились платные розетки на 220. Охранника просишь, чтобы он часа за два включил твой авто и ни каких проблем.
А так, когда езжу по заявкам при низких температурах, я как правило авто не глушу, когда на заявке. Стоит молотит на х,х. , бензин конечно тратится, но зато садишься в прогретую машину.

П.С. Вчера такая хрень с инетом приключилась. Зашел на Монитор,открыл страницу. Пока то да се, какой то вирус нагрузил мой комп на загрузку чего то с сервера. За 10-15 минут сожрало трафик (входящий) аж 56 МГБ. . Зла нет. И не могу найти, чего закачалось в комп. Вот такие дела. Сегодня зашел в инет с другого компа по обычной линии. Может кто шалит?
 
K

Kenworth

Участник
Регист
6 Июн 2006
Сообщения
111
Wladi, Аваст стоит? Может ещё автообновление виндоуса, отключи его.
 
А

Андрёй

Автообновление Виндоуса прикольная вешь. Сначала скачает кучу файлов, а потом напишет, что не лицензионная у вас установка Виндоус и отключается. А деньги за трафик - типа штрафа за отсутствие лицензии :p
 
Н

Невский

Wladi сказал(а):
П.С. Вчера такая хрень с инетом приключилась. Зашел на Монитор,открыл страницу. Пока то да се, какой то вирус нагрузил мой комп на загрузку чего то с сервера. За 10-15 минут сожрало трафик (входящий) аж 56 МГБ. . Зла нет. И не могу найти, чего закачалось в комп. Вот такие дела. Сегодня зашел в инет с другого компа по обычной линии. Может кто шалит?
Позавчера снёс винду ,где-то выхватил трояна,исходящий по GPRS
болше входящего в 3 !!! раза! :cry:
А по теме :тёплое масло-тёплый блок!
 
W

Wladi

Невский сказал(а):
А по теме :тёплое масло-тёплый блок!
я по другому думаю - теплый блок, движок заведется без проблем. А масло нагреется уже на следующей минуте работе движка. Не надо только газовать.
И вообще, считаю, использование зимних масел, это вред двигателю. На заводку то вроде нормально, а вот свойства похуже получается у масла, если сравнивать с летним. Это как летом в тулупе оказаться или наоборот зимой без него.
Kenworth, наверное у меня обновление виндуса истратило столько трафика.
 
А

Андрёй

Wladi сказал(а):
И вообще, считаю, использование зимних масел, это вред двигателю. На заводку то вроде нормально, а вот свойства похуже получается у масла, если сравнивать с летним.
Тут ты совсем не прав. Поверь мне, как знающему химию.
Вреднее как раз универсальное масло. Масло для лета или масло для зимы в соответствующий сезон прекрасно будет работать.
Проблема в универсальности. При этом в масле присутствуют присадки, которые разжижают его при низких температурах и загустевают при высоких. Поэтому универсальное масло почти во всем диапазоне рабочих температур имеет одинаковую вязкость, чего нельзя сказать про односезонное масло.
А вот как смазывающее вещество - односезонное масло лучше работает по причине более стабильного состава.
Хотя дорогие универсальные масла сейчас превосходят дешевые или средней цены односезонки.
В Европе, особенно на юге, вообще не рекомендуют синтетику заливать.
 
Верх