Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В

  • Автор темы trs
A

Andriy

  • 29 Дек 2007
Серж, Семья большая, но самому похудеть не мешало бы. :)
 
С

Серж

  • 29 Дек 2007
Andriy, для начала, начни сам мыть посуду. :)
 

Что это ? Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Ссылки дня

  • Это информационный блок по ремонту

    Содержит основные технические рекомендации и советы поиска по разделам сайта необходимые для ремонта - принципиальные схемы, файлы прошивок, программ, маркировку компонентов, ссылки на базы данных. Обратите внимание и на другие темы где расположены советы и секреты мастеров, измерения, принцип работы и методы диагностики. Предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу, периодически обновляется и отображается только гостям.
  • Вопросы по ремонту

    Вопросы по Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В Если у вас есть вопрос по ремонту и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме уже рассмотрены следующие неисправности:

    • не включается
    • прошивка
    • перезагружается
    • замена;
    • мигает;
    • цена;
    • купить;
  • Прошивки в разделах:

    Прошивки телевизоров TOSHIBA
  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    TO-220 - корпус для монтажа (пайки) в отверстия
    SOP (SOIC, SO, TSSOP) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа
  • Programmer (программатор) - устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство

    Ниже список некоторых программаторов:
    Postal-2,3 - универсальный программатор по протоколам I2C, SPI, MW, IСSP и UART. Подробно - Postal - сборка, настройка
    TL866 (TL866A, TL866CS) - универсальный программатор через USB интерфейс
    RT809H - универсальный программатор EMMC-Nand, FLASH EEPROM через интерфейсы ICSP, I2C, UART, JTAG
    CH341A - самый дешевый (не дорогой) универсальный программатор через USB интерфейс
  • Краткие сокращения

    SCL (Serial Clock) - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA (Serial Data) - Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP (In-Circuit Serial Programming) – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C (Inter-Integrated Circuit) - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB (Printed Circuit Board) - Печатная плата
  • Частые вопросы

    Как мне дополнить свой вопрос по теме Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В?

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

A

Andriy

  • 29 Дек 2007
Серж сказал(а):
начни сам мыть посуду
:shocked:
Когда же работать? И че буит делать жена?
 
С

Серж

  • 29 Дек 2007
Andriy, ты за аристон, а жена за канди. :) По ночам (а то семья еще больше станет). :)
 
Z

zeppelin

  • 30 Дек 2007
Греющий кабель промышленный или ужен повсеместно применяющийся для греющих полов . Который кидают в бетон пола .
Вот им и греть двигатель . Можно температуру регулировать . И ничего врезать не надо нигде .

Ну и наверно разкошелится на масло моторное надо . Поменять минералку на полусинтетику или даже на синтетику , под тип двигателя . Тогда проблем во много раз менше . Дорого - но еффект просто супер .
Менше греть надо . Минералка густеет от холода . Пуско-стартовые моменты - просто радуют даже при температуре минус 30 на дизеле . В полтыка .
 
A

Andriy

  • 30 Дек 2007
zeppelin сказал(а):
Греющий кабель промышленный или ужен повсеместно применяющийся для греющих полов
Негодитца никак:
1) Какой длинны получится этот кабель?
2) Каким макаром тепло от него отбирать? ( не заливать же цементом мотор)
zeppelin сказал(а):
Пуско-стартовые моменты - просто радуют даже при температуре минус 30 на дизеле . В полтыка
Интересно на каком это дизельном "запарожце" такие радующие пуско-стартовые хар-ки?
Вот тут не надо ля-ля. При -30 греть у дизеля нужно все, но в первую очередь топливную систему.Парафин не тикЁт.
У меня полная синтетика и уже при минус 5-ти чувствуется как ему тяжко, а тут все - 30 и полтыка и дизель, несростается. :)

Добавлено 30-12-2007 13:07

Серж, :mrgreen:
 
Z

zeppelin

  • 30 Дек 2007
Кабеля бывают разные . Можно от 5 до 25 метров . Успешно опробовано на дизелях грузовиков Мерседес уже года .
Обмотан картер , поддон мотора .При отсутсвии ветра - перед стартом за пол часа - мотор нагрет .Обмотано просто - чтоб касался поддона мотора . И при возможности подача соляры с бака .
Кабель был использован промышленный . Греющий кабель , который осползуют для трубопроводов в химической промышленности . Поитересуйтесь у киповцев - для импульсных линий отбора проб .

Ну а насчет масла - то синтетика или полусинтетика - просто благодать для мотора . Естественно тяжелей заводится нежели летом . Но в пол тыка - после подогрева картера . Суть то и заключается - подогреть масло густое в картере и поддоне , чтоб провернуть стартеру было легче .

С маслом - целая камарилья . Куча масла - подделки офигенные . Купить истинно оригинал масло - надо только в фирменных точках . А то поналивают что угодно . Покупали регулярно в Чехии - полусинтетику Тексако . У сертифицированного диллера торговой марки . Знакомый грит Лукойл стал делать нормальные масла - но много подделок . Банка с этикеткой одно - а содержимое совсем другое .
Сначала надо хорошенько разузнать . А лучше посоветоватся с мотористом знакомым , что капремонтирует моторы - где купить оригинал масло .
 
Л

Любитель_

  • 30 Дек 2007
Подогретое масло = это хорошо, не спорю. Но основное сопротивление при пуске двигателя - между поршнями и цилиндрами. По-хорошему нужно греть и масло и охлаждающую систему. Мне непонятно, как можно обмотать поддон - на катушку он совсем не похож... Как закрепить кабель, чтобы он был плотно прижат к поддону, а лучше к днищу поддона? При том мне кажется это опасным, на поддоне у Мэрса, не говоря уже о Москвиче, всегда присутствует масло, не думаю, что кабеля делают бензо-маслостойкими. Плюс вибрация. Может кончится пожаром. На мой взгляд наиболее разумный (но, конечно, дорогой) вариант воткнуть тонкий змеевик в поддон, и подогревать масло охл. жидкостью, подав её туда, мапример, после подогрева заслонки. В этом случае насос, естественно, необходим. Втыкать тэн в поддон - пороховая бочка, притом масло очень сильно боится перегрева - портится.
 
Л

лексеевич2

  • 30 Дек 2007
Уменя ТАВРИЯ ,стоит в гараже, как-то были морозы до -25 ,гараж стальной остывает вместе с воздухом ,оставлял на ночь под аккумулятором включеную лампу 300 вт, а утром подсос на себя до упора и октан корректор на опережние до упора и заводится с пол тыка. :klass:
 
I

Ildar+

  • 31 Дек 2007
настолько идиотский вопрос- лучше помолчу. миллионы заводятся по утрам даж без подогрева. лампу паяльную даж идиот может запалить. если инжектор- так вообще просто- автоматика например сигналка- может сам прогревать машину.
 
С

Серж

  • 31 Дек 2007
Ildar+, ты не прав. На миллионы тех, кто заводится без подогрева, есть миллионы тех, кто заводится с подогревом. Ко всему есть раййоны северные. :)
 
И

Игорь 2005

  • 1 Янв 2008
Купил в ноябре 2007 подогреватель Северс 1,0кВт+ установочный комплект за 2090руб. в автомагазине своего города. Авто- мастер знакомый поставил за 400рубликов на мой ваз21053. В декабре было дня 3 когда утром было ниже -20 градусов. Не впечатлила меня работа пока установленного подогревателя, трубка- армированная шланга резиновая на выходе с подогревателя с тосолом прогревается быстро, а общей циркуляции нет, то есть она задумана за счет закипающего тосола. И температурный датчик встроенный в подогреватель выключает его, периодически. Сайт производителя здесь  ссылка скрыта от гостей . Фотки выслал они мне , в ответ на мою просьбу, о не понятках как устанавливать.

Добавлено 02-01-2008 02:33

фото

Внешний вид подогревателя
Руководство по установке.
Уже установленный-1
 
W

Wladi

  • 2 Янв 2008
Любитель_ сказал(а):
Wladi, очень интересно, узнай побольше, по возможности конечно, о таком подогревателе, каким заводом выпускается, где преобрести можно. Если сделан качественно, ИМХО это самый простой и надежный вариант.

На счет качества этой ТЭНки не знаю, но вроде ни разу не сгорала у знакомого. Установкой этой ТЭНы (в блок движка) вроде как она устанавливается на заводе-изготовителе этих движков. Все по ГОСТам делается. Увижу знакомого, спрошу, где он брал такую ТЭНу. У него классика, кажется пятерочный движок там стоит.

Ildar+ сказал(а):
миллионы заводятся по утрам даж без подогрева

это у кого денег много. А так в принципе заводку движка при низких температурах не любой автомобиль осилит. Ну заведется 30 раз а на 31 заводку что ни будь стрясется с движком. Перепады то температуры охеренные получаются. У меня родственник купил дорогую иномарку, так она заводится с первого предъявления при любом практически морозе. А вот он все равно поставил обогреватель (ТЭНа под 2кват) - экономия на лицо. Пока утром делает утренние моционы, машинка разогревается до плюсовых температур от 220.. Только до стартера и через несколько минут можно ехать в практически прогретой машине. Экономится бензин.
Посчитай – каждый день если по литру девяносто второго на разогрев – получается почти бак полный за месяц.
 
K

KVI

  • 2 Янв 2008
Игорь 2005,
У меня стоит подобный подогреватель (просто другой фирмы) уже несколько лет.
Работает весьма хорошо. Поставил на ОКУ .
Забор холодного тосола идет как и у тебя из сливной пробки из блока, а горячий возвращается
в отверстие от датчика температуры блока - он у нас находится наверху сбоку рядом с трубой термостата.
И циркуляция получается отменная: холодный вниз в нагреватель, потом нагревается, становится легче и наверх блока по трубке.
Все.Контур замкнут.
 
С

Серж

  • 2 Янв 2008
Видел в магазине подогреватель масла. Вставляется вместо щупа. Питание 12 вольт, 6 ампер. Цена: 200 руб.
 
В

ВикторС

  • 2 Янв 2008
KVI сказал(а):
Игорь 2005,
У меня стоит подобный подогреватель (просто другой фирмы) уже несколько лет.
Работает весьма хорошо. Поставил на ОКУ .
Я тоже.
у нее места-то под капотом :smirk: Однако подогрев хочется. Поставил подогреватель 500 вт вместо заглушки в блоке цилиндров. Ноу-хау при при проваливании родной заглушки в БЦ - две отвертки, одной поддерживаешь, второй выковыриваешь ее.
На решетку радиатора чудно поместился сетевой разъём от БП компа, внешний вид не портится.
 
K

KVI

  • 2 Янв 2008
ВикторС, На ОКУ есть еще вариант:  ссылка скрыта от гостей 

Я себе заккрепил внешний нагреватель на кронштейн и вместо звукового сигнала, а тот, в свою очередь, под гайку крепления натяжения ремня генератора.
Про вариант "в блок вместо заглушки" слышал.
о в описании такого нагревателя было скащано, что на 2108 он идет, а вот на 11113 нет - так как вроде мешаются какие-то внутренние "потроха".
 
W

Wladi

  • 2 Янв 2008
Серж, я пробовал делать самодельный. Брал резистор 5,1 ом 2вт (МЛТ), подключал к аккумулятору. Масло прогревается в общем- то. Но отказался от этой затеи. Лучше тосол ТЭНой греть. Я когда работал по сменам, то девятку на всю смену включал на подогрев ТЭНой. Если был большой мороз, то напрямую без диода. Если мороз не большой , то через диод.. ТЭНа стояла на 800 ват, так при -30 температура движка больше 40-50градусов не поднималась (когда правильно установлен котел, то более температура не должна расти). А если через диод, то получалась мощность обогревателя где то в районе 200 ват, в принципе и этого хватало, чтобы движок был в плюсовой температуре.
Я ТЭНу использовал от обычного китайского кипятильника. Когда родная ТЭН сгорела (1квт), пришлось ставить какой есть ТЭН, подошел один к одному. Года три этот Китаец проработал. Сейчас висит в гараже этот обогреватель в исправном состоянии, может когда и пригодится. Вообще была задумка сделать из него электрообогреватель для мастерской.
 
С

Серж

  • 2 Янв 2008
Wladi, я тоже за 220, но не всегда оно есть под рукой.
 
W

Wladi

  • 3 Янв 2008
Серж, наш автопром или еще кто, выпускал такую штукень - приспособа для подогрева легковых авто(подойдет также и грузовикам). Выглядит она довольно просто - труба с двумя патрубками (для врезки в систему охлаждения на 32мм) . Там короче все предусмотрено для подключения паяльной лампы. Есть специаальное хайло, куда вставляется горелка от лампы и выход газов от паяльной лампы сделан так, чтобы грелся еще и поддон движка. За 2-3, максимум пять минут хорошей лампой движок разогревался почти до рабочей температуры. Охлаждающая жидкость гонялась под действием физ. законов, без всяких помп.
Самое главное, меня в этой приспособе привлекала безопасность использования паяльной лампы. Почти на ноль исчезала вероятность что то повредить в машине паяльной лампой. На Ниве и М412 я умудрился сжечь несколько ремней генераторных.

Мне друган дал такую штуку, все хотел поставить на М412, но время опередило меня. На стоянках появились платные розетки на 220. Охранника просишь, чтобы он часа за два включил твой авто и ни каких проблем.
А так, когда езжу по заявкам при низких температурах, я как правило авто не глушу, когда на заявке. Стоит молотит на х,х. , бензин конечно тратится, но зато садишься в прогретую машину.

П.С. Вчера такая хрень с инетом приключилась. Зашел на Монитор,открыл страницу. Пока то да се, какой то вирус нагрузил мой комп на загрузку чего то с сервера. За 10-15 минут сожрало трафик (входящий) аж 56 МГБ. . Зла нет. И не могу найти, чего закачалось в комп. Вот такие дела. Сегодня зашел в инет с другого компа по обычной линии. Может кто шалит?
 
K

Kenworth

  • 3 Янв 2008
Wladi, Аваст стоит? Может ещё автообновление виндоуса, отключи его.
 
А

Андрёй

  • 3 Янв 2008
Автообновление Виндоуса прикольная вешь. Сначала скачает кучу файлов, а потом напишет, что не лицензионная у вас установка Виндоус и отключается. А деньги за трафик - типа штрафа за отсутствие лицензии :p
 
Н

Невский

  • 3 Янв 2008
Wladi сказал(а):
П.С. Вчера такая хрень с инетом приключилась. Зашел на Монитор,открыл страницу. Пока то да се, какой то вирус нагрузил мой комп на загрузку чего то с сервера. За 10-15 минут сожрало трафик (входящий) аж 56 МГБ. . Зла нет. И не могу найти, чего закачалось в комп. Вот такие дела. Сегодня зашел в инет с другого компа по обычной линии. Может кто шалит?
Позавчера снёс винду ,где-то выхватил трояна,исходящий по GPRS
болше входящего в 3 !!! раза! :cry:
А по теме :тёплое масло-тёплый блок!
 
W

Wladi

  • 3 Янв 2008
Невский сказал(а):
А по теме :тёплое масло-тёплый блок!

я по другому думаю - теплый блок, движок заведется без проблем. А масло нагреется уже на следующей минуте работе движка. Не надо только газовать.
И вообще, считаю, использование зимних масел, это вред двигателю. На заводку то вроде нормально, а вот свойства похуже получается у масла, если сравнивать с летним. Это как летом в тулупе оказаться или наоборот зимой без него.
Kenworth, наверное у меня обновление виндуса истратило столько трафика.
 
А

Андрёй

  • 3 Янв 2008
Wladi сказал(а):
И вообще, считаю, использование зимних масел, это вред двигателю. На заводку то вроде нормально, а вот свойства похуже получается у масла, если сравнивать с летним.
Тут ты совсем не прав. Поверь мне, как знающему химию.
Вреднее как раз универсальное масло. Масло для лета или масло для зимы в соответствующий сезон прекрасно будет работать.
Проблема в универсальности. При этом в масле присутствуют присадки, которые разжижают его при низких температурах и загустевают при высоких. Поэтому универсальное масло почти во всем диапазоне рабочих температур имеет одинаковую вязкость, чего нельзя сказать про односезонное масло.
А вот как смазывающее вещество - односезонное масло лучше работает по причине более стабильного состава.
Хотя дорогие универсальные масла сейчас превосходят дешевые или средней цены односезонки.
В Европе, особенно на юге, вообще не рекомендуют синтетику заливать.
 

Верх Низ