Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В

  • Автор темы trs
Л

Любитель_

  • 27 Дек 2007
Вот что мне в этой всей истории непонятно - где виновник торжества? Мы тут, понимаешь, репу чешем, а он отсиживается гдей-то... Хоть читал, что мы тут накорябали ?!?!?
 

Что это ? Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Ссылки дня

  • Это информационный блок по ремонту

    Содержит основные технические рекомендации и советы поиска по разделам сайта необходимые для ремонта - принципиальные схемы, файлы прошивок, программ, маркировку компонентов, ссылки на базы данных. Обратите внимание и на другие темы где расположены советы и секреты мастеров, измерения, принцип работы и методы диагностики. Предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу, периодически обновляется и отображается только гостям.
  • Вопросы по ремонту

    Вопросы по Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В Если у вас есть вопрос по ремонту и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме уже рассмотрены следующие неисправности:

    • не включается
    • прошивка
    • перезагружается
    • замена;
    • мигает;
    • цена;
    • купить;
  • Прошивки в разделах:

    Прошивки телевизоров TOSHIBA
  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    TO-220 - корпус для монтажа (пайки) в отверстия
    SOP (SOIC, SO, TSSOP) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа
  • Programmer (программатор) - устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство

    Ниже список некоторых программаторов:
    Postal-2,3 - универсальный программатор по протоколам I2C, SPI, MW, IСSP и UART. Подробно - Postal - сборка, настройка
    TL866 (TL866A, TL866CS) - универсальный программатор через USB интерфейс
    RT809H - универсальный программатор EMMC-Nand, FLASH EEPROM через интерфейсы ICSP, I2C, UART, JTAG
    CH341A - самый дешевый (не дорогой) универсальный программатор через USB интерфейс
  • Краткие сокращения

    SCL (Serial Clock) - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA (Serial Data) - Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP (In-Circuit Serial Programming) – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C (Inter-Integrated Circuit) - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB (Printed Circuit Board) - Печатная плата
  • Частые вопросы

    Как мне дополнить свой вопрос по теме Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В?

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

V

vfs77

  • 27 Дек 2007
Вот что мне в этой всей истории непонятно - где виновник торжества?

Инет наверное сломался,или....... :)
 
Б

Бэк

  • 27 Дек 2007
Любитель! масло 10w это вязкость помоему если мне память не изменяет до -25 а еще есть 5w, 0w. Виновник наверно уже машину нагрел и угнал!
 
T

trs

  • 27 Дек 2007
Извините за отсутствие. С большим интересом прочитал Ваши сообщения. Моя ситуация подробнее: Машина стоит на улице, недалеко есть розетка 220В. В системе залит тосол, масло Делфи 10W40. Если заводить и прогревать, много жрет бензина (цена доходит до 1 доллара за литр).
Считаю, что насос необходим, не будет закипать охлаждающая жидкость и тепло быстрее распространится. Дилема в выборе насоса: искать что-то автомобильное или приспособить от стиралки?
 
Б

Бэк

  • 27 Дек 2007
У нас автолюбители ставят 1квт нагрватели без принудительной циркуляции температура двиг.держится 40 градусов на ноч даже оставляют продаются в магазине заводские, завтра могу посмотреть название точное отпишу.
 
T

trs

  • 27 Дек 2007
Бэк, если можно выложите фотографию устройства
 
K

killertv

  • 27 Дек 2007
У нас автолюбители ставят 1квт нагрватели
много жрет бензина (цена доходит до 1 доллара за литр).
Так какой тогда :upset: смысл если за одну ночь этот тен накрутит столько электроэнэргии что и бензина для нагрева?
 
T

trs

  • 27 Дек 2007
С электричеством уже научились "бороться", а с бензином нет :(
 
K

KVI

  • 27 Дек 2007
trs, А слабо в Гугле набрать "предпусковой подогреватель" ?
Вот хотя бы оттуда:  ссылка скрыта от гостей 
 
Л

Любитель_

  • 27 Дек 2007
trs, я ужо всё написал, всю ночь гонять не нужно, 2 кв при -20 хватает 30 мин за глаза, если погреешь 60 минут, ничего страшного не случится. Если есть возможность впендюрить помпу от стиралки - думаю пойдет, только вот не знаю её конструктивных особенностей. Раз она справляется со стиральным порошком, то с тосолом разберется. Если нужно, сфотаю как я примострячил подогревайку. Удачи!
 
N

nick22

  • 27 Дек 2007
Действительно смысл теряется,правильно говорили что кроме двигателя есть КПП и амортизаторы, тем более что инжектор и хорошее масло не боятся низких температур.
 
Н

Невский

  • 28 Дек 2007
Ставь в поддон тэн 1,25квт через диод или нет ,типа по погоде и не е***и
мозгу .40мин и двигло как парное молоко , зуб даю!!!! Если слабо ,то ставь
тен под карбо или по каналам впуск. коллектора(от климата)!Термостат на
куя?,шоб радик не грелси!
trs,в реале зацепил за то ,за что пол-жизни(т.б.здоровья,на куя?)отдал!
ЯМЗ-238_Н2 грели 2*1,5квт и заводили при -37С*, типа зима ,Новосибирск,
+450км на север.
P.S."Насос в системе "! ТО за бабки или как?

Добавлено 28-12-2007 01:44

И вообще ох*****й двиг.1,7,1,5(412),1,3(408)на SAE20W50 заводится с
кривого стартера без горячей воды,если правильный бензин!А прогрев,
дело относительное,главную роль играет вязкость и тем-ра масла !
В движении двигло 1,75кубов нагревается с-5с* до 50с* за 5-7 мин.
Смесь чуть богаче,зазор в свечах 0,9-1,1мм при конт СЗ, 1,2-1,5мм-при
ЭЛСЗ .Зима-лето этим компенсируется,+холодная трансмиссия,+отопитель,
педалью газа пользуешся резче и чаще, вот и набегает +15-20%.Уж
поверь опыту ,не слушай тех,кто чем-то хвастается .Законы физики и химии
не переплюнешь.
 
С

Серж

  • 28 Дек 2007
Любитель_ сказал(а):
Серж, ты чего, с дуба рухнул? Почитай чуть выше и повнимательней!

Ты думаешь, я имел что-то тебе сказать? :mrgreen:
 
Б

Бэк

  • 28 Дек 2007
trs фотографию выложить не могу. Смотрел в магазине называется северс есть на 1квт, 1,5 и 2квт в комплекте с патрупками и шлангами у нас стоит 2300 руб без шлангов и патрубков 1300руб для м412 нет тройников и патрубков покупают один котел врезку делают сами. В нем стоит лепестковый клапан и термопластина настроеная на опред. температуру.Тебе нужно выкинуть сливную пробку на блоке двиг. подкл. патрубок котла это будет вход, а выход где стоит датчик температуры.
 
W

Wladi

  • 28 Дек 2007
trs сказал(а):
Считаю, что насос необходим, не будет закипать охлаждающая жидкость и тепло быстрее распространится. Дилема в выборе насоса: искать что-то автомобильное или приспособить от стиралки?

тебе же сказали, что можно без помпы обойтись.Зачем лишние навороты на машине?Чем проще,тем надежнее. (помпы частенько течи дают).

Самое главное, это установить правильно котел подогрева (как можно ниже). Вход на котел завести со сливной пробки, а выход в верхний патрубок, который идетс блока в радиатор (ставить тройник) И тогда не будет завоздушивать систему.
У меня на машине стоит подогреватель почти с 2квт ТЭНой. Такая мощность ни к чему. Я питаю обогреватель через обычный диод (типа Д242 уст. на небольшом радиаторе). Получается 500 вт, что хватает за глаза. Иногда оставляю и на ночь включенным подогрев, движок более 40 градусов не греется.

А вообще на жигули классику продаются ТЭНки небольшой мощности, которые ставятся вместо пробки в блоке. Кажется 500 вт. Это самый лучший вариант, в машине не надо ни чего модернизировать. У меня у знакомого такой подогреватель в классике. Так он всю зиму под окном свою классику так прогревает. Приезжает на обед, и сразу в розетку, машина не остывает. Таким же образом и на работе так делает. Экономия бензина на лицо, не говоря уже о продлении ресурса работы движка.

Добавлено 28-12-2007 13:59

Невский сказал(а):
И вообще ох*****й двиг.1,7,1,5(412),1,3(408)на SAE20W50 заводится с
кривого стартера без горячей воды

у меня М412 не заводился при -30 со стартера. Стартер коленвал крутит и все в холостую А вот кривым стартером заводился с первого оборота(одну зиму отъездил, так и не выяснил причины). Не знаю в чем причина, вреде искра была отличная (электронное зажигание на 4,7мс длительностью по искре).
 
С

Серж

  • 28 Дек 2007
Подогреватель нужно монтировать в толстый патрубок малого контура. А все извращения с патрубками, типа печкиных - только от безвыходности (когда в толстый нет возможности). И лишнюю мощность нельзя вгонять - закипит и отгорят патрубки. Подогреватели с терморегулятором не рекомендую - горят они, вместе с автомобилями. У нас, после того, как сгорело по их вине несколько маршруток, все водилы маршруток (у кого такие стояли) повыкидовали их к чертовой матери. Теперь все бегут к моим соседям. Кстати, цена у соседей - 1кВт - 800 руб, 1,5кВт - 900 руб.
 
Л

Любитель_

  • 29 Дек 2007
Wladi сказал(а):
... на жигули классику продаются ТЭНки небольшой мощности, которые ставятся вместо пробки в блоке. Кажется 500 вт. ...

Wladi, очень интересно, узнай побольше, по возможности конечно, о таком подогревателе, каким заводом выпускается, где преобрести можно. Если сделан качественно, ИМХО это самый простой и надежный вариант.
 
M

Markovich

  • 29 Дек 2007
trs,
Вот посмотри
 ссылка скрыта от гостей 
 
N

Nobody

  • 29 Дек 2007
А если 6.3 киловольта дать? :lol:
 
T

trs

  • 29 Дек 2007
Поздравляю всех с наступающим Новым 2008 годом! Благодарю тех, кто откликнулся за советы. Железки буду искать уже после НГ. :regards: :beer: :gift:
 
O

OleghkA

  • 29 Дек 2007
грей патрубок на печку
при приотрытой "печке" в салоне можно будет отыметь женщину,
Без фуфайки, заметь.
 
A

Andriy

  • 29 Дек 2007
Да,кстати на посудомойке, Аристон кажется, видел нагреватель проточной воды, аллюминивая труба с "намотанным" на неё теном.И по диаметру должна подходить к патрубку который соединяет мотор с радиатором. В таком случае переделки минимальны - поставить в разрез нижнего патрубка.
 
С

Серж

  • 29 Дек 2007
Andriy, не раскрыта цена вопроса. :mrgreen:
 
A

Andriy

  • 29 Дек 2007
Серж, Выкинул я давно тот Аристон, знал бы что понадобиться нагреватель снял бы. Щас на подходе Candy, но там тен обычный.Вообще скорей бы Новый Год а то в этом 2 посудомойки сменил. :(
 
С

Серж

  • 29 Дек 2007
Andriy, много кушаешь! :mrgreen:
 

Верх Низ