Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В

  • Автор темы trs
T

trs

  • 26 Дек 2007
Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В
С приходом зимы появилась мысль установить проточный нагреватель от посудомойки+насос от стиралки в малый контур охлаждения двигателя (М412) перед помпой. Установить разъем от комп БП в решетке радиатора. Волнует вопрос: как будет работать насос Askoll и вся пластмасса в тосоле? Попинайте меня пожалуйста.
 
А

Андрёй

  • 26 Дек 2007
В тосоле будет работать на ура. Проблема только с температурой.
 

Что это ? Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Ссылки дня

  • Это информационный блок по ремонту

    Содержит основные технические рекомендации и советы поиска по разделам сайта необходимые для ремонта - принципиальные схемы, файлы прошивок, программ, маркировку компонентов, ссылки на базы данных. Обратите внимание и на другие темы где расположены советы и секреты мастеров, измерения, принцип работы и методы диагностики. Предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу, периодически обновляется и отображается только гостям.
  • Вопросы по ремонту

    Вопросы по Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В Если у вас есть вопрос по ремонту и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме уже рассмотрены следующие неисправности:

    • не включается
    • прошивка
    • перезагружается
    • замена;
    • мигает;
    • цена;
    • купить;
  • Прошивки в разделах:

    Прошивки телевизоров TOSHIBA
  • Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    TO-220 - корпус для монтажа (пайки) в отверстия
    SOP (SOIC, SO, TSSOP) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа
  • Programmer (программатор) - устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство

    Ниже список некоторых программаторов:
    Postal-2,3 - универсальный программатор по протоколам I2C, SPI, MW, IСSP и UART. Подробно - Postal - сборка, настройка
    TL866 (TL866A, TL866CS) - универсальный программатор через USB интерфейс
    RT809H - универсальный программатор EMMC-Nand, FLASH EEPROM через интерфейсы ICSP, I2C, UART, JTAG
    CH341A - самый дешевый (не дорогой) универсальный программатор через USB интерфейс
  • Краткие сокращения

    SCL (Serial Clock) - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA (Serial Data) - Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP (In-Circuit Serial Programming) – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C (Inter-Integrated Circuit) - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB (Printed Circuit Board) - Печатная плата
  • Частые вопросы

    Как мне дополнить свой вопрос по теме Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В?

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

K

KVI

  • 26 Дек 2007
trs, А зачем изобретать велосипед?
Этих предпусковых подогревателей вагон. У меня стоит без всяких насосов.
Из блока (где сливная пробка) холодный тосол поступает в подогреватель .Нагревается и через тройник в отверстие от датчика температуры вновь возвращается в блок. Киловатный ТЭН нагревает блок до 60гр. приблизительно минут за 40.
Единственный недостаток - нет циркуляции в печке. Но можно в патрубок печки врезать помпу например от Газели или лучше от какой-нибудь иномарки (мне попадалась от БМВ) запиать через трансформатор от 220, заодно сделать подзарядку аккумулятора и запустить вентилятор печки - вот тебе и салон нагревается :)
 
A

Andriy

  • 26 Дек 2007
trs, Нафиг, там что-то придумывать 412 движок полностью аллюминиевый корпус прогревал всегда, паяльную лампу под машину и через 5 мин заводишь как при 40-ка градусной жаре.
 
I

IB

  • 26 Дек 2007
Есть много версий, по поводу прогрева двигателя.
А где же правильная?
Многие утверждают, что это даже вредно - прогревать его на ХХ. Две, три минуты и можно начинать движение, вместе с двигателем будут прогреваться амортизаторы, подшипники, КПП и т.д.
 
V

vfs77

  • 26 Дек 2007
, паяльную лампу под машину и через 5 мин заводишь как при 40-ка градусной жаре.

trs,чайник кипитка на всасывающий коллектор и он родимый с пол оборота. :mrgreen:
 
M

Moshkin

  • 26 Дек 2007
KVI, прав , все уже давно есть и работает ...
 
A

Andriy

  • 26 Дек 2007
vfs77 сказал(а):
чайник кипитка на всасывающий коллектор
Было и такое, когда денюх на тосол небыло, каждый раз должен был сливать воду перед стоянкой (для этого был вмонтирован краник в блок цилиндров), а потом ведро кипятка в охладительную систему и поехал.
 
V

vfs77

  • 26 Дек 2007
Andriy сказал(а):
ведро кипятка в охладительную систему и поехал.

Andriy,таксисты часто так и делали,хотя деньги на тосол у них были,
движок не насиловали.
 
Л

Любитель_

  • 26 Дек 2007
Полностью согласен с KVI, сам недавно поставил себе на Ниву подогреватель мощностью 2 кВт + дополнительная эл.помпа от Газели. Помпа стОит от 500 до 900 рэ в зависимости от производителя. Достоинства установки помпы - продление срока службы подогревателя, возможность использования подогревателя бОльшей мощности, равномерный прогрев двигателя, а не только головы, бережное отношение к тосолу (не шипит и не кипит) и еще много чего. Можно не париться с трансом для запитки, а поставить помпу через резистор от вентилятора печки, потребляемый ток небольшой и за 30мин заметно аккумулятор не разрядит. С печкой тоже заморачиваться не советую, т.к. при теплом движке после заводки салон прогревается быстро. Испытано, рекомендую.

Добавлено 26-12-2007 20:37

vfs77 сказал(а):
ведро кипятка в охладительную систему и поехал.

Andriy,таксисты часто так и делали,хотя деньги на тосол у них были,
движок не насиловали.
И тем самым гробили радиаторы и помпу, засирали систему солями, накипью и ржавчиной. Потом выходит дороже, если, конечно, завтра не собираешься продавать...
 
A

Andriy

  • 26 Дек 2007
Любитель_, Да ладно не свисти. Лучше прочти что нибудь про отложение солей и денюх в банке.
А ещё проведи статистику заодно, сколько чел использовало тосол в "Москвичах" до 91 года.
Умник нашелся.
 
V

vfs77

  • 26 Дек 2007
Любитель_ сказал(а):
И тем самым гробили радиаторы и помпу, засирали систему солями, накипью и ржавчиной. Потом выходит дороже, если, конечно, завтра не собираешься продавать...

Любитель_ сколько ходили тачки Газ-24 без кап ремонта движка, это я про них написал. :) А радиатор я сменил через 105000т км грелся матор, хотя не когда воду не заливал ездил только на тосоле.
 
Л

Любитель_

  • 26 Дек 2007
Не свистю и не умничаю. В тосоле кроме этиленгликоля (или как его там) имеются еще куча присадок - антикорозийные, антивспенивающие, смазывающие... Об этом можно прочитать где угодно. Экономить на тосоле - дело сугубо интимное, пожалуйста, кто как хочет. И менять тосол нужно раз в 2 года (если, опять же, не изменяет память), но кто это делает? А вообще тосол - отстой, тем более что подделок хватает. Заливать нужно импортный фирменный (!) антифриз, особенно в иномарки, дохнет система охлаждения от нашего тосола, опять же мой личный опыт, плюваться можете сколько угодно :) С наилучшими и с наступающим!
 
С

Серж

  • 27 Дек 2007
Хотел бы я посмотреть на любителя ездить на воде при -40. :mrgreen:
У меня в соседнем гараже мужики ремонтом двигателей занимаются и заодно производят подогревы на авто. На каждое двигло своя конструкция. На легковушку хватает одного киловатта. Ни каких насосов не надо.
 
Л

Любитель_

  • 27 Дек 2007
Серж сказал(а):
Хотел бы я посмотреть на любителя ездить на воде при -40. :mrgreen:
У меня в соседнем гараже мужики ремонтом двигателей занимаются и заодно производят подогревы на авто. На каждое двигло своя конструкция. На легковушку хватает одного киловатта. Ни каких насосов не надо.
Серж, ты чего, с дуба рухнул? Почитай чуть выше и повнимательней!
А про насос - я написал, почему с насосом лучше. Моё дело предложить. А вообще призываю всех - не экономить на своих железных конях. Я сколько покупал машин - со всеми возился минимум месяц, пока приведешь в нормальное технически исправное состояние после этих хреновых бывших владельцев, которые ездят на воде и сыпят в двигло всякие чудодейственные присадки.
 
А

Андрёй

  • 27 Дек 2007
Современные автомобили не могут работать на воде в системе охлаждения. Обязательно антифриз должен быть. У него температура кипения выше.
 
Л

Любитель_

  • 27 Дек 2007
Температура кипения зависит от давления в системе, на инжекторных дрыгателях 1-2 атмосферы (+/-)
 
А

Андрёй

  • 27 Дек 2007
Любитель_ сказал(а):
Температура кипения зависит от давления в системе
При этом давлении вода кипит 112°С, а антифриз при 124°С.
 
Л

Любитель_

  • 27 Дек 2007
Согласен, хотя, конечно, точных цифр не знаю. Но это не критерий, т.к. рабочая температура инжекторного двигателя (исправного) до 98 гр.
 
Б

Бэк

  • 27 Дек 2007
Насчет тосола Любитель прав на все сто тосол гавно недавно выкинул помпу у меня старая иномарка разьело улитку на помпе, Недавно в сервисе видел на 10 ке трубки латуневые разьело, По любому нужно заливать антифриз он не намного дороже, А насчет температуры двигателя инжектора там в прошивке зашито вкл, вентилятора 105 градусов, Бывало и такое тасол кипит а вентилятор не вкл, поменяли тасол и все ок, Какая нахрен вода в каком веке живем! :)
 
С

Сергей12345

  • 27 Дек 2007
Мне хватало стаканного кипятильника на 500 Вт. Утановил на байпасной линии, непосредственно над термостатом. Чем ниже, тем лучше циркуляция. Шнур с вилкой под капотом. После 20 минут при -15 заводился мгновенно.
 
V

vfs77

  • 27 Дек 2007
Сергей12345 сказал(а):
После 20 минут при -15 заводился мгновенно.

Сергей12345,для -15, я думаю ничего делать не надо,у меня ВАЗ 2161,при -30 заводился без всяких доработок, без проблем,
давно это было 21год назад. :)
 
Б

Бэк

  • 27 Дек 2007
Хорошо отрегулированный двигатель масло синтетика нормальный аккумулятор и нет проблем не надо не каких подогревателей, У меня был 412 москвич заводился без проблем в -30
 
Л

Любитель_

  • 27 Дек 2007
Ну у меня Нива тоже неплохо заводится при отрицательных температурах, при -20 заведется точно (стоит не в гараже, морозы бывают до -45, залита полусинтетика Кастрол 10W-40). Но после электрического подогрева двигателя он стартует НАМНОГО легче, душа радуется, что не мучаешь движок на холодную, да и когда заведешь, то минут 5 покурил, смотал переноску - в салоне уже тепло, стекла отошли от инея. Ляпота :)
 
V

vfs77

  • 27 Дек 2007
Любитель_ 15 лет как машина стоит не в гараже,просто нет его,
и заводиться без всяких проблем ,правда ниже +15 зимой небывает. :p
 

Верх Низ