БЛОКИ ПИТАНИЯ. DC - DC. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ.

  • Автор темы
R

Rottor

БЛОКИ ПИТАНИЯ. DC - DC. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ.

1. DC -DC преобразователь широкого назначения, на базе ШИМ модулятора, с использованием интегрального стабилизатора.
Можно использовать как преобразователь 24 в 12 V в автомобилях.

2. Практичный, универсальный блок питания с установкой ограничения по току.
3. Решение проблем переполюсовки "Камазовского" варианта.
Проблема связана с переполюсовкй питания на отводе +12 V, при отключеной "массе".
Через лампочки салона (открывание двери) поступает отрицательное напряжение от другого аккумулятора -12V.
Для предотвращения переполюсовки достаточно установить защитный диод в прямом направлении на отводе 12 V.



 
M

maxsimus (AMV)

Участник
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
971
Вот схемка довольно не плохого БП взятого вот здесь  ссылка скрыта от гостей  Вместо КТ827 поставил КТ808А (зачем такой монстр в 22А) так тянет ток в 5А. Вместо КРЕН8Б поставил пятивольтовую ,резистор R1 заменил на два последовательно соед. пер.резисторов номиналом 4.7к,добавил вольтметр,амерметр. В итоге получился БП с двумя ступенями регулировки напряжения 5-17В,17-25В. Работает проверенно.

 
M

m.ix

Участник
Регист
29 Дек 2004
Сообщения
661
 ссылка скрыта от гостей  Источники питания.
 
V

VladI+

Участник
Регист
10 Июл 2004
Сообщения
144
1.Блок питания из электронного балласта
2.Блок питания на основе преобразователя напряжения
для питания галогенных ламп

БП.rar
 
B

BYZON80

maxsimus (AMV) сказал(а):
Вот схемка довольно не плохого БП взятого вот здесь  ссылка скрыта от гостей  Вместо КТ827 поставил КТ808А (зачем такой монстр в 22А) так тянет ток в 5А. Вместо КРЕН8Б поставил пятивольтовую ,резистор R1 заменил на два последовательно соед. пер.резисторов номиналом 4.7к,добавил вольтметр,амерметр. В итоге получился БП с двумя ступенями регулировки напряжения 5-17В,17-25В. Работает проверенно.
а для каких целей стоко транзисторов??? и какой из них вылетает первым??? :help:
 


Верх