Важно! Импульсные мощные(сварочные) аппараты. Ремонт схемы описания

• Автор темы lee
  • Дата начала
L

lee

Участник
Регист
16 Мар 2004
Импульсные мощные(сварочные) аппараты. Ремонт схемы описания

Последнее время все больше народ переходит с классической (50гц трансформатор) сварки на сварку в основе которой лежит ВЧ мощный импульсный источник питания.
В этой теме предлагаю делиться опытом ремонта, схемами, фото и прочей документацией, касающихся сварочных аппартов.
 ссылка скрыта от гостей  - один из лучших сайтов посвященный импульсным, и не только, сварочным аппаратам.

femiur сказал(а):
Уважаемый lee, а что есть ли у Вас опыт по сварке 50 Гц (промышленных образцов ВДГ, ВДУ и т.д). Спрашиваю для возможности общения по ремонту этого оборудования.
Пусть даже не в этой рубрике форума.
lee сказал(а):
femiur, у меня есть опыт разработки импульсных источников питания до 5 кВт в том числе и сварочных. А вот по Вашей сварке практического опыта по ремонту у меня нет.

H

hi-hi

Участник
Регист
16 Мар 2004
 ссылка скрыта от гостей /
 ссылка скрыта от гостей 
 ссылка скрыта от гостей 

A

andreieinav

Команда форума
Регист
25 Июн 2006
lee,а что Вы насчет этой беды скажете,  ссылка скрыта от гостей  ? У меня таких шaробаек 4 штуки,причем различных модификаций.Одну прiшлось воссанавливать практически с нуля,из за конструктивных недоработок.Оcновная проблема этих машин-полное отсутствие принципиальных схем плазменного генератора,сервологики,адаптеров и т.д.!Можете представить,как тоскливо их ремонтировать.Если могу рассчитывать на помощь,буду очень признателен!

andreieinav, помочь со схемами не могу, у меня нет их на данные аппараты.  ссылка скрыта от гостей  здесь выложены некоторые схемы. Если нужна помощь, спаршивайте, помогу чем смогу.

Н

Немцов

Товарищ дал на время рабочий инверторный аппарат "Klasik 141". Еще на гарантии. Рабочая частота ~95 КГц. Схему рисовал от руки. С некоторыми обмотками определиться не удалось (товарищ не разрешил полную разборку) :cry: .