Важно! ИНСТРУМЕНТЫ и ПРИСПОСОБЛЕНИЯ холодильщика.

  • Автор темы Сергей12345
  • Дата начала
С

Сергей12345

Участник
Регист
18 Ноя 2005
Сообщения
339
ИНСТРУМЕНТЫ и ПРИСПОСОБЛЕНИЯ холодильщика.

У каждого они свои. Кто-то изобретает сам, другой копирует, третий покупает .
Копаясь в ящике стола я нашел пережимку для шестерки, которой не пользуюсь уже много лет и решил показать вам. При пережиме она вдавливает трубку вовнутрь, как делалось раньше. Была незаменима при предпродажном ремонте создавая видимость нетронутой целки. Достоинства: малый вес, надежность в работе. Изготовленна из шестигранника S=13. Зажимной болт, с упорным шариком, под ключ № 14. Детали закалены.

Добавлено 13-08-2006 15:27

Всего 4 детали.



 
  • Like
Реакции: сс17
А

алексей24

Участник
Регист
24 Фев 2006
Сообщения
169
Чертёж сможешь выложить?
 
V

vasiliy78

Команда форума
Регист
31 Янв 2006
Сообщения
1.424
Ха есть такая давным давно непользуюсь вайсгрипом удобнее увидел вспомнил :)
 
С

Сергей12345

Участник
Регист
18 Ноя 2005
Сообщения
339
Такая же конструкция для капиллярки 2мм.

 
Д

Даниль

Участник
Регист
25 Июл 2006
Сообщения
24
У нас ребята пользовались примерно такими же давным давно. Чтобы принять товарный вид, типа "Целка". А сейчас все пользуются клещами, таких придирок в БРХ нет у клиентов. Я такими не могу пользоваться, они через муфту ганзена не проходят, а на каждую заправочную трубку по такой приспособке одевать - гемморой. Мастера постарше пользуются при заправке капиляркой от 100 ТРВ(4мм). Потом острым краем молотка заминают и запаивают. Я так пользуюсь только при заправке кондиционеров типа БК, General, и американского производства. Во всасе трехугольным напильником делаю отверстие, впаиваюсь и произвожу заправку. Опять же второй приспособой не попользуешься - места мало, если длиннее КТ делать - не красиво. Я делал раньше такие обжимки - сталь 40 и выше номинал. чистота обработки 8 и далее в закалку на 45 единиц. Так как она работает, такой штуки хватит лет на 100 или больше. После нее красивый обжим получается и его можно спрятать вниз, от глаз.
 
С

Сергей12345

Участник
Регист
18 Ноя 2005
Сообщения
339
Клещи всего за 70 рублей!!! Родные губки отрезаны. К нижней горизонтально приварена 4-х миллиметровая пластина, к верхней - вертикально. Верхняя обработана овально. На нижней выграверено личное клеймо, которое оставляет оттиск на апендиксе если его нагреть. Прережимает от 2-ки, до 8-ки медь и нагретую до красна сталь 6-ку. Держит Р=15кгсм.

 
Д

Даниль

Участник
Регист
25 Июл 2006
Сообщения
24
А у меня такие же развалились на третьем разе. Я купил их на оптовке за 70 рублей и переделал. Различие - я нижнюю губку сделал тоже из прутка 8 мм (и верхняя). Они сами по себе изготовленны из такой тонкой стали, что от руки даже деформируются. Только они у меня почему - то с омеднением оказались.Сергей12345, А ты пользуешься дозатором?
 
С

Сергей12345

Участник
Регист
18 Ноя 2005
Сообщения
339
Кусачки. Цена 1рубль 10 коп. Приблизительно 1983 год.
Тогда все заправляли через капиллярку 3-ку, с АРТ-2 и глушили молотками.
Это моя самая первая разработка по пережиму трубок.

 
О

Овен

А кто нибудь пользуется фреоном который можно перекачать себе в колбу из системы, допустим при выходе из строя мотора? Что бы не выпускать его в воздух, а заново использовать в тот же агрегат после его ремонта? И каким способом это делаете? Каков процент его потери?, допустим с 200грамм сколько можно себе перегнать?
 
S

sadko178

Команда форума
Регист
28 Мар 2006
Сообщения
2.293
Овен сказал(а):
сколько можно себе перегнать?
Перегнать можно бражку,а с фреоном только гемор.
 
Д

Даниль

Участник
Регист
25 Июл 2006
Сообщения
24
Это сделать просто при наличии клапана Шредера. Я умудрялся успевать одевать на отрезанную заправочную трубку муфту Ганзена, потери составляли процентов 20. Если трубка короткая и резинка муфты ее не обожьмет можно попытаться одеть шланг. Самое удобное это КТ. Пальцем заткнул и одел муфту. Потом свакуумировал и произвел заправку. Пользуюсь отечественным вакуумником и отечественной колбой. Все оччень громоздкое и тяжелое, с импортным инструментом не сравнить. Единственное преимущество это простота в обслуживании и в работе. Импортный слишком мудренный.
 
М

мишаня

Участник
Регист
14 Янв 2006
Сообщения
388
Овен, Ты же презервативы не стираешь? :)
 
S

sadko178

Команда форума
Регист
28 Мар 2006
Сообщения
2.293
мишаня, :appl:
 
С

Сергей12345

Участник
Регист
18 Ноя 2005
Сообщения
339
Сервиснный агрегат.1995год. Используется для перекачки хладона, опресовки системы воздухом и "вакуумирования". Мановакуометр -1-+3ат, манометр 25ат. Вентиль на всасе позволяет регулировать Рвсас и отсоединять агрегат от системы при заправке. К двойному штуцеру подключается , с одной стороны баллон с фреоном, с другой - агрегат. Конденсатор с верхней подачей изготовлен из трубки 6-ки. Для увеличения площади по периметру припаяны латунные прутки. Внутрь вставлен вентилятор ВН-2. Сверху ручка для переноски. Основание из фанеры.
 
A

Alexzz

Участник
Регист
18 Июл 2004
Сообщения
4.287
Вообщето выпускать в воздух старый фреон вообще нельзя. Его нужно собрать и сдать на утилизацию. Повторно использовать это конечно бред. Это что-то в стиле - слить масло с мотора автомобиля и залить его потом обратно.
 
О

Овен

[quote="
Перегнать можно бражку,а с фреоном только гемор.1.рецепты по бражке наверное в другом форуме.Если нечем помочь, то лучше молчать! 2.Презервативы не использую совсем, это все равно что работать в рукавицах!
А остальным за советы СПАСИБО! Дело в том что один человек уже несколько лет это применяет, и все удачно.Хотел от Вас услышать МНЕНИЕ.А пустые доводы это-0!
 
А

алексей24

Участник
Регист
24 Фев 2006
Сообщения
169
Сергей, сейчас стало понятно.
У нас такие дозаторы продаются, плохо что на 130 гр. всего.

 
S

SergeySM

Участник
Регист
20 Янв 2005
Сообщения
340
Alexzz сказал(а):
Вообщето выпускать в воздух старый фреон вообще нельзя. Его нужно собрать и сдать на утилизацию. Повторно использовать это конечно бред. Это что-то в стиле - слить масло с мотора автомобиля и залить его потом обратно.
а вот тут батенька Вы крайне не правы!, есть такая штука ак Монреальский протокол и Женевская конвенция (их кстати страны Балтии тоже подписали и обязались выполнять) а так же есть станции сбора хладонов производства ITE (причем не такие уж и дорогие), что касаеться 12, 22 и 134 то его уже давно у нас все собирают, потом сливают в балончик, 12 сдаеться на завод (условия работы)
а 22 и 134 через машину по очистке (производитель USA) гониться и идет обратно в работу, качество очень высокое? потери минимальные, газ нашару
вот со смесями многокомпонентными там конечно таки Да, от туда ничего собрать невозможно
 
М

Макс

Участник
Регист
16 Мар 2004
Сообщения
952
SergeySM прав, сбор и утилизация обязательно, регенерация по желанию. Но у нас почти ни кто этого не делает. Пока наличие утилизации ни кто не проверяет.
 
A

Alexzz

Участник
Регист
18 Июл 2004
Сообщения
4.287
SergeySM сказал(а):
а вот тут батенька Вы крайне не правы!,
Так я не понял, в чём я не прав то? Ты говоришь, что я в чём-то не прав а сам рассказал то-же самое что и я. Непойму логики!
 
С

Сергей12345

Участник
Регист
18 Ноя 2005
Сообщения
339
Сервисный агрегат.1995год. Используется для перекачки хладона, опресовки системы воздухом и "вакуумирования".



 
Z

zandoff

У меня есть вот такие клещи. Лет десять назад купил в барахолке. Пользуюсь до сих пор.

 
P

Paracels

А как вам вот такая вещь? Досталась лет 5 назад, сколько ей всего не знаю.
Обжимка гидравлическая, изумительная штука!

 
С

Сергей12345

Участник
Регист
18 Ноя 2005
Сообщения
339
Фреоновый баллон. Продувной. 1987г.
Изготовлен из стандартного пропанового емкостью 1 литр. Вентиль мембранный от "Торгмонтажевских" неподъемных. Вентиль проточен на токарном станке для снижения веса и непосредственно впаян в баллон. Его родной штуцер 1/2" срезан, вместо него впаян ФАКовский М12*1. Припой ПСр29. Продувной впаян на расстоянии позволяющем контролировать 80%-е заполнение баллона. На гайке 3-х мм отверстие для выхода фреона.

 
С

Сергей12345

Участник
Регист
18 Ноя 2005
Сообщения
339
В полный рост.

 
Верх