| Автор | Сообщение |
Юрий1965 Новичок Сообщения: 8
|
LG 32LA644V-ZA
EAX64797003(1.2) 12.11.29 P.K.D 183x225
проц под радиатором.
тюнер
EBL61240503
TDSQ-G601D
наклейка
SAA36403540
Х.Ver 3.20.37
SAA36403809
Ver 03 01 1
Б.П.
EAX64907901 (2.4) 2013.04.03
Помехи на изображении в виде вертикальных полос по всему экрану полосы не перемещаются меняют цвет и яркость в зависимости от яркости и цвета участка при приёме с тюнера и по AV входам. Меню без помех по HDMI без полос. подскажите направление поиска.
P\S не пинайте очень сильно чайника, был большой перерыв в работе естественно очень сильно отстал. Обычно стараюсь помощи не просить. модель матрицы добавлю завтра но как я понимаю она не при чём дело в мане. по питанию всё проверил на всякий случай но думаю оно тоже не при чём.
Собственно вопрос в том что там отвечает за преобразование аналога в цифру? опыта по ним нет совершенно. |
|
Hedrox Участник Сообщения: 684
|
Если питания в норме то видимо проц , потом с меньшей вероятностью память , а в принципе аналог в жк тв сейчас можно и не чинить ввиду бесполезности , проц если что менять тоже смысла нет проще майн другой купить |
|
Streik Предупреждений: 1 Сообщения: 207
|
| Hedrox писал: | | проц если что менять тоже смысла нет проще майн другой купить |
Да ладно вам глупости говорить, проц. стоит 500р., майн 2000р., у меня 1500р. не лишние на столе, да и клиенту легче выбросить такой ТВ и купить новый. |
|
ТВ-Сервис (аудио) Участник Сообщения: 1162
|
где? куплю штук 20  |
|
И90 Участник Сообщения: 2583
|
Streik, дело не в стоимости процессора, а в ненужных трудозатратах, если вдруг окажется, что не в камне дело.
И по цене процика ты нагло врешь. |
|
|
ну менять проц или даже просто заливать прошивку без 100% уверенности в её работоспособности нет смысла цифра то там нормально работает опыта по смартам у меня вообще нет можно и цифру загубить. |
|
Hedrox Участник Сообщения: 684
|
Прошивку тут заливать явно смысла нет |
|
ШЕФ3 аЦкий открывун Сообщения: 3577
|