| Автор | Сообщение |
Aleks66 Новичок Сообщения: 5
|
Мать Coretronic Co. PV870C,
Скалер gm5020.Матрица LTM170EU/E6.
При включении лампы на секунды вспыхивают пишет нет сигнала и засыпыет. Предистория: до поломки моник неоднократно переключался между двумя системниками.
Кнопки работают, HS на скалере 200 мв, VS - 100. Выхода на кренках есть.Опыта по LCD нет, схемы нет. Облазил форум - ничего конкретного не нашел.Нэки что, не ремонтопригодны или не ломаются? Подскажите где копать. |
|
d2o Мастер Сообщения: 3461
|
| Aleks66 писал: | | HS на скалере 200 мв, VS - 100. |
Сопротивления по входам на землю если неодинаковые - пой заупокойную по монику  |
|
SanAlex Мастер Сообщения: 4826
|
| Aleks66 писал: | | HS на скалере 200 мв, VS - 100 |
Здесь копать. Если выбиты входы скалера - ремонту скорее всего конец. Если причина до скалера - устранять надо. Смотрел по мануалу на LCD1711M - там синхры через U21 на скалер проходят. Если у тебя также - эту U21 проверь. |
|
|
Сопротивления по входам VS - 2.2, HS - 0,43. U21 отсутствует, а то могла бы сиграть роль буфера.
Если других вариантов нет и мать не ремонтнопригодна то монику и теме конец. Спасибо. |
|
|
| Aleks66 писал: | | Сопротивления по входам VS - 2.2, HS - 0,43. |
В каких единицах? Если уверен, что это сопротивление входов скалера, а не обвески - то принимай соболезнования. |
|
|
| SanAlex писал: |
В каких единицах? Если уверен, что это сопротивление входов скалера, а не обвески - то принимай соболезнования. |
В Комах. Резать печать пока не хочется, и не уверен что исключу полностью влияние обвеса. Хочу знать величину входных амплитуд HS & VS достаточных для старта. |
|
|
| Aleks66 писал: | | Хочу знать величину входных амплитуд HS & VS достаточных для старта. |
Думаю не меньше 2,5 вольт. Ноги у скалера приподними и определись. И посмотри, что там по входу есть (емкости, диоды, стабилитроны)? |
|
|