| Автор | Сообщение |
danil89 Новичок Сообщения: 5
|
Можно ли винчестер подсоеденить как MP3-проигрователь через усилитель разумееться? если можно то дайте схему куда и че паять в этом PCI-выходе. |
|
Илья Б Участник Сообщения: 47
|
Че- то я не допонял. danil89 - ты думаешь с винта тоже аналоговый сигнал звука идет, как в CD приводе при проигрывании компакт дисков? (там ваще отдельный разьем для этого)
Есть штука одна, собираюсь купить себе, бокс для 2.5 винта с чипом видео и аудио декодером. чуть подлиннее обычного но с выходами и пультом. купи ее тогда можно будет (1800 руб я видел)
а при чем сдесь PCI ??? |
|
|
Я перепутал не pci a ultra ata (старый выход).
Да, я хачу его как cd-проигрыватель замутить (с cd-ромом же у меня получилось, только падла cd-диски читал, mp3-шки не читал).
И у меня денег нет, я студент.
Кстати что там за отдельный разъем для этого? |
|
Илья Б Участник Сообщения: 47
|
| Цитата: | | Можно ли винчестер подсоеденить как MP3-проигрователь через усилитель разумееться? если можно то дайте схему куда и че паять в этом PCI-выходе. |
НЕЛЬЗЯ  |
|
|
Почему? наверняка както можно, просто надо знать что как делать!
Добавлено 05-04-2008 08:42
где вообще можно скачать схемку на назначение каждого разъемчика на UATA в винчестере? дайте ссылочку!  |
|
axl Участник Сообщения: 195
|
|
pks Мастер Сообщения: 372
|
Пля... СТУДЕНТ должен УЧИТЬСЯ а не заниматься всякой х№%;й!!! И может тогда до него дойдет, что руля и колес недостаточно для создания автомобиля... И то, что он ездил на велосипеде и не платил за бензин - тоже ничего не значит! |
|
brt137 monitor.net.ru  Сообщения: 3057
|
danil89, не проще ли купить MP3-проигрыватель? Во всяком случае, намного дешевле будет, чем такая переделка .
Добавлено 05-04-2008 15:01
| danil89 писал: | | Можно ли винчестер подсоеденить как MP3-проигрователь через усилитель разумееться? |
Можно, если в качестве переходника между ними использовать компьютер..  |
|
Porter Участник Сообщения: 5710
|