| Автор | Сообщение |
rusnak Телемастер Сообщения: 111
|
принесли на ремонт этот монитор. дефект, как назвать, не знаю. статичная картинка показывает более-менее нормально. курсора не вижу, может, я загнал его куда-то за пределы экрана. с помощью клавиатуры вызываю меню пуск, оно возникает медленно, в течение секунд 3-х, при закрытии еще медленнее исчезает. опыта в жки нет вообще, открываю 2-й, на первом была чепуха по питанию. Прошу хотя бы направление, в какой области это искать, в кинескопных я и предположить, что такие дефекты бывают |
|
Sciner Новичок Сообщения: 8
|
Случай - клинический, это деффект самой панели.Если все напряжения на плате панели (а особенно источника отрицательного напряжения (ок -12V) присутствуют (как найти их и примерная их величина - неоднократно на форуме обсуждалось) - панель можно отнести на свалку.... |
|
|
сомневаюсь, я не имел в виду, что медленно панель зажигается, она зажигается быстро и надпись нет сигнала тоже быстро появляется и исчезает, а вот именно новые картинки, типа меню- открывается, как в замедленной съемке, и также плавно уходит. |
|
CYB monitor.net.ru  Сообщения: 7786
|
Подкинь на это же шасси другую панель и сомнения исчезнут скорее всего, в 95% случаев дохлая панель. |
|
igor0302 Мастер Сообщения: 828
|
rusnak, какое разрешение на компе установлено? |
|
|
я не устанавливал разрешение, хозяин принес с этой жалобой, а я уже подключил к компу в мастерской. разрешение не уточнял, по умолчанию выставилось. неужели из-за самой панели может быть такое? я подумал, может, сама схема как-то не успевает обработать поступающую информацию и начинает тормозить. панель подкинуть не могу, у нас они только начинают появляться, я х говорю, второй открываю. получается, можно отдавать без ремонта, монитор на свалку? |
|
|
rusnak,не у хозяина, а у тебя на компе в мастерской какое разрешение стоит?  |
|
|
ну не скажу точно, в мастерской сейчас выходные, но разрешение вшивое, значки очень крупные, наверно, первое - 800х600 |
|
|