Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Холодильник LG GA-B409 SEQA, проблема с воздуховодом

Список форумов» Бытовая техника» Бытовые холодильные приборы
АвторСообщение
Firs_away
Новичок

19-03-2016 17:03

Заранее прошу прощения. Я сам не специалист по ремонту холодильных машин, но хочу спросить совета или помощи.

Проблема следующая: в холодильной камере +15 градусов (при выставленных +4). Морозилка работает нормально (-22).
Холодильник новый, проблема проявилась сразу при первом включении. Был вызван мастер из АСЦ, мастер приходил уже 3 раза.
1 раз - регулировал заслонку
2 раз - заменил заслонку на новую, в сборе с панелью
3 раз - подвинул крыльчатку вентилятора, якобы касалась корпуса двигателя из-за чего плохо крутилась.
По результатам, проблема осталась.

Меня беспокоит следующий момент.
Если при работающем вентиляторе поднести руку к воздуховоду, то поток воздуха практически не ощущается, словно воздуховод забит. Сравнивал с холодильником у родителей (тоже no frost, но bosch), так там поток воздуха минимум раза в 3 сильнее.

Если заглянуть в воздуховод со стороны холодильного отделения, то видно что сквозного прохода в морозилку то и нет.
Из морозильного идёт два параллельных канала и в каждом стоит какая-то хитрая заглушка. В заглушке 2 отверстия и небольшая щель.

Подробнее конструкция заглушки выглядит как-то так:

два отверстия. Одно побольше, второе поменьше. И посередине небольшая башенка со щелью сбоку.

Причём, самое большое отверстие на самом деле ОЧЕНЬ маленькое. Туда еле помещается стяжка шириной 3.6мм.

Тоже самое с подсветкой отверстий фонариком из морозильного отделения:

Естественно через такие мелкие отверстия воздух нормально не проходит.

Вопрос, зачем там заглушка? Или это такой защитный фильтр/сетка. Но тогда почему она препятствует проходу воздуха?
александр525
Участник

19-03-2016 17:16

Firs_away писал:

Вопрос, зачем там заглушка? Или это такой защитный фильтр/сетка