| Автор | Сообщение |
Firs_away Новичок Сообщения: 5
|
Заранее прошу прощения. Я сам не специалист по ремонту холодильных машин, но хочу спросить совета или помощи.
Проблема следующая: в холодильной камере +15 градусов (при выставленных +4). Морозилка работает нормально (-22).
Холодильник новый, проблема проявилась сразу при первом включении. Был вызван мастер из АСЦ, мастер приходил уже 3 раза.
1 раз - регулировал заслонку
2 раз - заменил заслонку на новую, в сборе с панелью
3 раз - подвинул крыльчатку вентилятора, якобы касалась корпуса двигателя из-за чего плохо крутилась.
По результатам, проблема осталась.
Меня беспокоит следующий момент.
Если при работающем вентиляторе поднести руку к воздуховоду, то поток воздуха практически не ощущается, словно воздуховод забит. Сравнивал с холодильником у родителей (тоже no frost, но bosch), так там поток воздуха минимум раза в 3 сильнее.
Если заглянуть в воздуховод со стороны холодильного отделения, то видно что сквозного прохода в морозилку то и нет.
Из морозильного идёт два параллельных канала и в каждом стоит какая-то хитрая заглушка. В заглушке 2 отверстия и небольшая щель.
Подробнее конструкция заглушки выглядит как-то так:
два отверстия. Одно побольше, второе поменьше. И посередине небольшая башенка со щелью сбоку.
Причём, самое большое отверстие на самом деле ОЧЕНЬ маленькое. Туда еле помещается стяжка шириной 3.6мм.
Тоже самое с подсветкой отверстий фонариком из морозильного отделения:
Естественно через такие мелкие отверстия воздух нормально не проходит.
Вопрос, зачем там заглушка? Или это такой защитный фильтр/сетка. Но тогда почему она препятствует проходу воздуха? |
|
александр525 Участник Сообщения: 70
|
| Firs_away писал: |
Вопрос, зачем там заглушка? Или это такой защитный фильтр/сетка |
наверное чтобы его поменяли...  |
|
Emoe Участник Сообщения: 1623
|
крыльчатка на вентиляторе правильно одета? |
|
|
| Emoe писал: | | крыльчатка на вентиляторе правильно одета? |
Да. Воздух гонит в нужную сторону. |
|
|